АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
912 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
22 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2014
05.08.14 - 12.08.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В Шарме была шестой раз - хуже отеля не встречала...

В Шарме была шестой раз - хуже отеля не встречала(((

Отдыхали в этом отеле 05.08.14 по 12.08.14

Размещение обошлось в 20 евро, вида на море не нашли, но ладно переживем!!!!

Номер обычный с большими кроватями. Занавески и шторы нестиранные года два, тюлью наверно вытирали руки.

Основная столовая – УЖАС!!! За кусочком мяса приходилось бегать в другой зал, стоять в очереди на жаре у гриля с протянутой рукой (очень унизительно). Огурцов с помидорами просто не было (а ведь это август месяц, в других отелях с меньшей *звездностью* в январе и марте их было без ограничений). Систему напитков я вообще не поняла, вроде как должен был приносить официант, но редко кто подходил, даже доллар не решал нашу проблему. За водой приходилось бегать в бары.

Море – конечно СКАЗКА!!! Риф и рыбки - потрясающие. В барах немцам напитки наливают в большие пластмассовые стаканы, русским в маленькие одноразовые…хорошо… мы не гордые, меньше заразы, но когда отдают стакан..… убирают руку, ехидно улыбаются и дразнят, так еще ни в одном отеле не издевались. Полотенце у нас на пляже явно cпер сам персонал, т.к. после, очень пристально за нами стали наблюдать.

После кражи полотенца на пляже, осознали, что в номере должно быть их четыре, но всю неделю в номере было только три, а поскольку нам надо было выезжать в шесть утра, попросили принести уборщика недостающее полотенце, он конечно принес, но обозвал меня…. Кстати за уборку ему мы платили, о чем очень сожалею. Дальше история затянулась до долгих объяснений и извинений от уборщика, его начальника и видимо еще двух его начальников. Я их приняла, но тарелку с фруктами оставила в номере нетронутой. В этой скандальной и тяжелой ситуации очень помог гид от Библио-Глобуса Шериф. Ему отдельное СПАСИБО!!! Не ожидала, что кто-то встанет на мою сторону, это было приятно, он решил проблему.

Анимации фактически нет. Из русскоговорящих только Оля и Игорь (они из Украины), но когда узнали, что мы из Питера очень неохотно стали общаться с нами.

В заключении: русских тут не любят, выбирайте другой отель для отдыха на Красном море.

Добавлено: 18.08.2014 15:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 137 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

С вас же не взяли за полотенце 100 фунтов, зачем писать об этом постоянно? Вы первые, наверное, обвиняете Плазу в краже полотенец. Голословное утверждение, могло ветром унести, у меня было такое. Поэтому бич бои косо смотрели.

И зачем дублировать отзывы?
Я вообще не понимаю ВЫ зачем ехали ? Смотреть сколько немцам налили и куда и как там англичане наливают . ВАМ не пофиг ? Полотенца эти мусолят . Александр ВЫ ПРАВЫ !!!!!!!!! Одну х ю пишут . Одна с мужем поехала кажись 145 кг весит . есть нечего . Ну не сочиняйте . Правда один и тот же персонаж пишет . Ну могут быть недочеты так . а где их нет ? На РОДОСЕ 73 человека отравились и отправивили домой . Это как ? Так и хочется выругаться . Графья приехали . ? Оля не общалась с УКРАИНЫ . а она ВАМ НУЖНА ? Пусть едет в Киев там дохрена общения !!!!!!!!!!!!!!
Даешь фото в студию!!!! Просим фотографировать старые шторы, грязные столы, маленькие пластиковые стаканчики, а так же отсутствие еды! Что бы мы уже поехали со своими полотенцами и едой....
Александр, полностью согласен с Вами. Да это явно гадит одна обиженная особа и последние несколько отзывов подряд. Стиль и манера письма та же. И фантазии придумать другую форму ника не хватает. И снова ни одного посещенного ранее отеля и ни одной страны. Модераторы, выловиили бы по ай пи эту писаку и забанили нах.. навсегда!
У нас становиться жарко..!!!!!!!!! тем кому тула ехать сомнение берет .что все так плохо .
На этом сайте написана только правда и предупреждения для туристов. В этом отзыве я написала, то что увидела своими глазами. Есть с чем сравнивать, но названия других отелей не напишу (кому надо в личку), т.к. мой отзыв сразу удалят, а я бы очень хотела чтобы дни отпуска для других людей были интересными и красивыми. Шарм и Красное море восхитительны!

Большая просьба к модераторам заблокировать Александра.
Конечно надо ехать и отдыхать!!! Но заодно быть готовым к маленьким нюансам. Просто не обращать внимания, хотя в этом отеле я не смогла. Мне было очень обидно, когда уборщик меня назвал плохим словом. Просто очень хочется, чтобы администрация отеля больше внимания уделяла своему персоналу, а то получается что они и не знают ни о чем, мы все время молчим. А зачем? Пусть туристы и управляющие знают над чем надо работать и к чему стремиться. С уважением Яна.
Ха-ха-ха!
Спасибо, Яна, повеселили, надеюсь не только меня.
Да, заблокировать меня! А бедного египетского бич боя, выдающего полотенца, в калабуш пожизненно за то, что вы его потеряли))

Искренне желаю Вам удачи с Михаилом. Поменьше обращайте внимание на всякие мелочи.
Я понимаю тех людей которые отдыхали в разных странах и отелях, но пишут отзывы только про этот. Посетив этот отель возникает желание написать про весь этот ужас.
А читая Ваши комментария, Александр, у меня возникает такое мнение, что Вашей целью является защита этого отеля. Интересно узнать, зачем кому то платить деньги за то чтобы они писали плохие отзывы и понижали рейтинг отеля?
Яна,спасибо Вам за Ваш отзыв. Но смысла в нем не вижу,Михаил в принципе,уже всё.расписал,за что ему спасибо. В октябре мы тоже должны заселиться в этот отель,из комментария.Михаила,я усвоил,что Русских в этом отеле недолюбливают,но любить меня или нет - дело сугубо добровольное,от того,насколько корректен будет со мной персонал - зависит размер "чаевых" которые я оставлю. Если дело дойдёт до хамства - мне не сложно будет подняться на рнсепшн,и попросить разобраться в ситуаци

После посещения этого отеля,обязательно поделюсь своими впечатлениями,не исключаю,что они могут быть негативными,но строчить по несколько отзывов смысла не вижу.
Позволю себе ещё поговорить, пока время есть.
Зачем вы давали 20евро при заселении, ведь это 200 местных фунтов = 2 полотенца можно оплатить. Я не давал денег, и так получил обычный "хороший" номер. Плохих не было на тот момент)) Если они вообще там есть.

А отель, да защищаю, он мне понравился. Считаю, это хороший выбор в Шарме за эту цену в этом сезоне. Да и попасть в него русским стало возможно только потому, что из Шарма немцев вывезли в марте. Плюс Библики, плюс Трансаэро, а не чортзнаетчто.
Хотя допускаю, что в мае он был заполнен наполовину, а в августе на 90%, отсюда и возможные проблемы. У нас тоже в уикенд понаехало, очереди были в столовке и т.д.

Отношение к русским, хм, да как везде в отелях Египта. И у нас были иногда не комфортные ситуации, просто старались не обращать на это внимание. Но я ни разу не почувствовал ни хамства, ни пренебрежения к себе.
А еще чем Плаза хороша, так это живностью морской. Но это надо плавать далеко, за километр минимум, налево до Шератона и особенно направо до Хаяйта. Ну а что ещё делать в Египте, как не плавать в Красном море?
Уж явно не комфорт и сервис искать.
По своему опыту посещения Египта в прошлом году,хочу сказать,что ездил в отель,у которого рейтинг гораздо ниже... Да,выучка персонала оставляет желать лучшего,но в целом мы остались очень довольны. И в целом,мы в Египет ехали искупаться в Красном море(полноценных аналогов в мире нет) Погулять по старому городу (не смотря на то что наш отельный гид,категорически не рекомендовал этого делать) Да и какой бы хреновый отель не был,ИМХО,он лучше отеля в том же Геленджике,где никакого хавчика на пляже,готовить кушать исключительно самим,а администрация отеля порой так же хамски неадекватна как и персонал.
Сергей, если Вы Континенталь соседний с Плазой имеете в виду, то, по мнению многих, это помойка 100%, это просто не сравнимые отели. Зимой я езжу в бюджетный отель в Хадабе именно для прогуляться вечером по старому городу, ну и поплавать заодно. И в этом году поеду в декабре. В трешках не бывает отельных гидов, можно куролесить в городе хоть до утра))
Сочтете странным,но мне и Континенталь очень понравился... Конечно есть недочеты,например жрачка на пляже (именно жрачка) просто ужас... Персонал-попрошайки... Ну и еще куча мелких недочетов, но в целом,мы с женой за чашечкой кофе по вечерам просто балдели )

А с отельными гидами,что мешает куролесить до утра? ) С ними по моему всё просто,пришёл на первое собрание - отметился,далее на них вообще внимания можно не обращать...

Тут еще интересный момент нарисовался... Автор отзыва,говорит что уборщик её обозвал... Чем же она ему так насолила интересно... Я конечно от рядового персонала чудес не жду (им порой просто ума и образования не хватает для дипломатичности) но что бы вот так,открытое хамство..

Что то здесь не то...
Ну вот я и говорю, надо проще смотреть на жизнь, это по поводу Континенталя. Всё-таки формально он пятерка, хоть и плохая.
А мне и в дешёвых трёшках комфортно. Но не во всех конечно.
На встречу с гидами я давно уже не хожу. А небольшие трёшки хороши тем, что там всего номеров 100, и заполнен наполовину, чувствуешь себя, как на даче.
По поводу уборщик её обозвал, так отзыв прочтите внимательно.
В Плазе мне уборщики понравились, не тупое чумазое быдло,, а эдакая интеллигенция, с подходом, с улыбкой, в первый день пришел знакомиться, мистером меня называл)) Нет, даже сэром! Английским владеет.
получается, что и Анекс продает этот отель?
Нет это он про Континенталь Плазу
А! Спасибо! А то я подумала, что и Анекс уже продает....
18:24 21.08.14
Уважаемая Яна,

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы нашим менеджерам : менеджеру по уборке и директору баров и ресторанов отеля, которыми будут приняты соответствующие меры.
С Уважением,

Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza.
Несколько первых коментариев просто гадко читать. Полное отсутствие такта и воспитания. Одно хамство. Не понравился человеку отель, так это его личное мнение, которое он имеет право высказать. Сайт для того и создан. Зато утверждать, что континенталь "помойка 100%" Александр считает возможным. Но, как показывает коммен тСергея, всем подходит разное. Люди, будьте терпимее друг к другу и не считайте именно свое мнение безапеляционным. Каждый, прочитавший отзывы, сделает выводы для себя лично. А оскорблять автора за то, что его мнение не совпадает с вашим, низко.
Целиком и полностью с Вами согласна!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (843) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Яна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 031
  • Фото: 0
0 Благодарностей