за последние 30 дней
В Шарме была шестой раз - хуже отеля не встречала...
В Шарме была шестой раз - хуже отеля не встречала(((
Отдыхали в этом отеле 05.08.14 по 12.08.14
Размещение обошлось в 20 евро, вида на море не нашли, но ладно переживем!!!!
Номер обычный с большими кроватями. Занавески и шторы нестиранные года два, тюлью наверно вытирали руки.
Основная столовая – УЖАС!!! За кусочком мяса приходилось бегать в другой зал, стоять в очереди на жаре у гриля с протянутой рукой (очень унизительно). Огурцов с помидорами просто не было (а ведь это август месяц, в других отелях с меньшей *звездностью* в январе и марте их было без ограничений). Систему напитков я вообще не поняла, вроде как должен был приносить официант, но редко кто подходил, даже доллар не решал нашу проблему. За водой приходилось бегать в бары.
Море – конечно СКАЗКА!!! Риф и рыбки - потрясающие. В барах немцам напитки наливают в большие пластмассовые стаканы, русским в маленькие одноразовые…хорошо… мы не гордые, меньше заразы, но когда отдают стакан..… убирают руку, ехидно улыбаются и дразнят, так еще ни в одном отеле не издевались. Полотенце у нас на пляже явно cпер сам персонал, т.к. после, очень пристально за нами стали наблюдать.
После кражи полотенца на пляже, осознали, что в номере должно быть их четыре, но всю неделю в номере было только три, а поскольку нам надо было выезжать в шесть утра, попросили принести уборщика недостающее полотенце, он конечно принес, но обозвал меня…. Кстати за уборку ему мы платили, о чем очень сожалею. Дальше история затянулась до долгих объяснений и извинений от уборщика, его начальника и видимо еще двух его начальников. Я их приняла, но тарелку с фруктами оставила в номере нетронутой. В этой скандальной и тяжелой ситуации очень помог гид от Библио-Глобуса Шериф. Ему отдельное СПАСИБО!!! Не ожидала, что кто-то встанет на мою сторону, это было приятно, он решил проблему.
Анимации фактически нет. Из русскоговорящих только Оля и Игорь (они из Украины), но когда узнали, что мы из Питера очень неохотно стали общаться с нами.
В заключении: русских тут не любят, выбирайте другой отель для отдыха на Красном море.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
И зачем дублировать отзывы?
Большая просьба к модераторам заблокировать Александра.
Спасибо, Яна, повеселили, надеюсь не только меня.
Да, заблокировать меня! А бедного египетского бич боя, выдающего полотенца, в калабуш пожизненно за то, что вы его потеряли))
Искренне желаю Вам удачи с Михаилом. Поменьше обращайте внимание на всякие мелочи.
А читая Ваши комментария, Александр, у меня возникает такое мнение, что Вашей целью является защита этого отеля. Интересно узнать, зачем кому то платить деньги за то чтобы они писали плохие отзывы и понижали рейтинг отеля?
После посещения этого отеля,обязательно поделюсь своими впечатлениями,не исключаю,что они могут быть негативными,но строчить по несколько отзывов смысла не вижу.
Зачем вы давали 20евро при заселении, ведь это 200 местных фунтов = 2 полотенца можно оплатить. Я не давал денег, и так получил обычный "хороший" номер. Плохих не было на тот момент)) Если они вообще там есть.
А отель, да защищаю, он мне понравился. Считаю, это хороший выбор в Шарме за эту цену в этом сезоне. Да и попасть в него русским стало возможно только потому, что из Шарма немцев вывезли в марте. Плюс Библики, плюс Трансаэро, а не чортзнаетчто.
Хотя допускаю, что в мае он был заполнен наполовину, а в августе на 90%, отсюда и возможные проблемы. У нас тоже в уикенд понаехало, очереди были в столовке и т.д.
Отношение к русским, хм, да как везде в отелях Египта. И у нас были иногда не комфортные ситуации, просто старались не обращать на это внимание. Но я ни разу не почувствовал ни хамства, ни пренебрежения к себе.
Уж явно не комфорт и сервис искать.
А с отельными гидами,что мешает куролесить до утра? ) С ними по моему всё просто,пришёл на первое собрание - отметился,далее на них вообще внимания можно не обращать...
Тут еще интересный момент нарисовался... Автор отзыва,говорит что уборщик её обозвал... Чем же она ему так насолила интересно... Я конечно от рядового персонала чудес не жду (им порой просто ума и образования не хватает для дипломатичности) но что бы вот так,открытое хамство..
Что то здесь не то...
А мне и в дешёвых трёшках комфортно. Но не во всех конечно.
На встречу с гидами я давно уже не хожу. А небольшие трёшки хороши тем, что там всего номеров 100, и заполнен наполовину, чувствуешь себя, как на даче.
По поводу уборщик её обозвал, так отзыв прочтите внимательно.
В Плазе мне уборщики понравились, не тупое чумазое быдло,, а эдакая интеллигенция, с подходом, с улыбкой, в первый день пришел знакомиться, мистером меня называл)) Нет, даже сэром! Английским владеет.
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы нашим менеджерам : менеджеру по уборке и директору баров и ресторанов отеля, которыми будут приняты соответствующие меры.
С Уважением,
Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza.