за последние 30 дней
В Шарме была шестой раз - хуже отеля не встречала...
В Шарме была шестой раз - хуже отеля не встречала(((
Отдыхали в этом отеле 05.08.14 по 12.08.14
Размещение обошлось в 20 евро, вида на море не нашли, но ладно переживем!!!!
Номер обычный с большими кроватями. Занавески и шторы нестиранные года два, тюлью наверно вытирали руки.
Основная столовая – УЖАС!!! За кусочком мяса приходилось бегать в другой зал, стоять в очереди на жаре у гриля с протянутой рукой (очень унизительно). Огурцов с помидорами просто не было (а ведь это август месяц, в других отелях с меньшей *звездностью* в январе и марте их было без ограничений). Систему напитков я вообще не поняла, вроде как должен был приносить официант, но редко кто подходил, даже доллар не решал нашу проблему. За водой приходилось бегать в бары.
Море – конечно СКАЗКА!!! Риф и рыбки - потрясающие. В барах немцам напитки наливают в большие пластмассовые стаканы, русским в маленькие одноразовые…хорошо… мы не гордые, меньше заразы, но когда отдают стакан..… убирают руку, ехидно улыбаются и дразнят, так еще ни в одном отеле не издевались. Полотенце у нас на пляже явно cпер сам персонал, т.к. после, очень пристально за нами стали наблюдать.
После кражи полотенца на пляже, осознали, что в номере должно быть их четыре, но всю неделю в номере было только три, а поскольку нам надо было выезжать в шесть утра, попросили принести уборщика недостающее полотенце, он конечно принес, но обозвал меня…. Кстати за уборку ему мы платили, о чем очень сожалею. Дальше история затянулась до долгих объяснений и извинений от уборщика, его начальника и видимо еще двух его начальников. Я их приняла, но тарелку с фруктами оставила в номере нетронутой. В этой скандальной и тяжелой ситуации очень помог гид от Библио-Глобуса Шериф. Ему отдельное СПАСИБО!!! Не ожидала, что кто-то встанет на мою сторону, это было приятно, он решил проблему.
Анимации фактически нет. Из русскоговорящих только Оля и Игорь (они из Украины), но когда узнали, что мы из Питера очень неохотно стали общаться с нами.
В заключении: русских тут не любят, выбирайте другой отель для отдыха на Красном море.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/47/46289_48707637532_50x50.jpg)
И зачем дублировать отзывы?
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/537/536802_48707722851_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/115/114981_48707559231_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/537/536802_48707722851_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1071_50x50.gif)
Большая просьба к модераторам заблокировать Александра.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1071_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/47/46289_48707637532_50x50.jpg)
Спасибо, Яна, повеселили, надеюсь не только меня.
Да, заблокировать меня! А бедного египетского бич боя, выдающего полотенца, в калабуш пожизненно за то, что вы его потеряли))
Искренне желаю Вам удачи с Михаилом. Поменьше обращайте внимание на всякие мелочи.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
А читая Ваши комментария, Александр, у меня возникает такое мнение, что Вашей целью является защита этого отеля. Интересно узнать, зачем кому то платить деньги за то чтобы они писали плохие отзывы и понижали рейтинг отеля?
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
После посещения этого отеля,обязательно поделюсь своими впечатлениями,не исключаю,что они могут быть негативными,но строчить по несколько отзывов смысла не вижу.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/47/46289_48707637532_50x50.jpg)
Зачем вы давали 20евро при заселении, ведь это 200 местных фунтов = 2 полотенца можно оплатить. Я не давал денег, и так получил обычный "хороший" номер. Плохих не было на тот момент)) Если они вообще там есть.
А отель, да защищаю, он мне понравился. Считаю, это хороший выбор в Шарме за эту цену в этом сезоне. Да и попасть в него русским стало возможно только потому, что из Шарма немцев вывезли в марте. Плюс Библики, плюс Трансаэро, а не чортзнаетчто.
Хотя допускаю, что в мае он был заполнен наполовину, а в августе на 90%, отсюда и возможные проблемы. У нас тоже в уикенд понаехало, очереди были в столовке и т.д.
Отношение к русским, хм, да как везде в отелях Египта. И у нас были иногда не комфортные ситуации, просто старались не обращать на это внимание. Но я ни разу не почувствовал ни хамства, ни пренебрежения к себе.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/47/46289_48707637532_50x50.jpg)
Уж явно не комфорт и сервис искать.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/47/46289_48707637532_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
А с отельными гидами,что мешает куролесить до утра? ) С ними по моему всё просто,пришёл на первое собрание - отметился,далее на них вообще внимания можно не обращать...
Тут еще интересный момент нарисовался... Автор отзыва,говорит что уборщик её обозвал... Чем же она ему так насолила интересно... Я конечно от рядового персонала чудес не жду (им порой просто ума и образования не хватает для дипломатичности) но что бы вот так,открытое хамство..
Что то здесь не то...
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/47/46289_48707637532_50x50.jpg)
А мне и в дешёвых трёшках комфортно. Но не во всех конечно.
На встречу с гидами я давно уже не хожу. А небольшие трёшки хороши тем, что там всего номеров 100, и заполнен наполовину, чувствуешь себя, как на даче.
По поводу уборщик её обозвал, так отзыв прочтите внимательно.
В Плазе мне уборщики понравились, не тупое чумазое быдло,, а эдакая интеллигенция, с подходом, с улыбкой, в первый день пришел знакомиться, мистером меня называл)) Нет, даже сэром! Английским владеет.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/115/114981_48707559231_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/47/46289_48707637532_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/115/114981_48707559231_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы нашим менеджерам : менеджеру по уборке и директору баров и ресторанов отеля, которыми будут приняты соответствующие меры.
С Уважением,
Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)