Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
- Воздержался
07.08.14 - 16.08.14
3
1 размещение
3 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Всё отлично за исключением.....
Отдыхали с 7 по 16 августа, если честно написать отзыв то это не пятёрка а твёрдая четвёрка. Достоинства описывать не буду так как многое на отлично, но опишу то за что не тянет на пятёрку. Вот недостатки: полный бардак с заселением и каждый день скандалы на ресепшен номеров на всех не хватает и в результате заселяют либо классом ниже либо если хорошо заплатеш номер по лучше а то и вообще в другой отель переселят, на ресепшен если работают девчонки из Киргизии то хорошо если пацаны местные то жульничать начинают и вымогать деньги за любую услугу; в первый день в ресторане вечером забыли сумку на стуле вернулись через пол часа всё она исчезла на всегда и поиски не дали результатов, на четвёртый день украли надувной матрац прямо из под носа на лежаке возле бассейна; постоянные перебои с электричеством и в результате этого кондиционер отвратительно работал, а холле когда уезжали и ждали с 12 до 23 часов автобус думали от духоты вообще умрём; через день в общем бассейне на территории постоянно кто то обсирался и плавали какашки потом бассейн ограждали заливали по канистре хлорки и вылавливали какашки, мы после этого купались только в море; вай фай ужасно работал только в лобби в холле и то чтобы открыть страницу надо было минут 10 просидеть ожидая; анимация честно сказать никакая, они вроде есть а вроде их нет они конечно стараются но у них ничего не получается, то ли они устали уже было видно что они всех ненавидят уже и им все отдыхающие надоели и всё у них через нехочу получается. А в основном всё отлично
Добавлено
19.08.14
23:00
(1 529 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:44 20.08.14
Здравствуйте, Юрий! Спасибо, что нашли время и написали отзыв о нашем отеле. Нам важно знать мнение каждого клиента, посетившего отель. Хотелось бы конечно, чтобы каждый гость, посетивший отель получал только положительные эмоции. Позвольте немного прокомментировать Ваши слова, сказанные в нан адрес. По поводу пропавшей сумки, то хотелось бы уточнить. К кому Вы обращались с просьбой о поиске пропавших вещей? Обычно, если какие-то вещи были найдены, то их обязательно передают на рецепцию. И об этом составляется специальная бумага. Почему Вы не обратились с просьбой найти Вашу сумку к Guestrelarıon?
Что же касается работы кондиционеров в лобби, то тут он работает по графику, в ночное время с 23-00 его отключают и в 09-00 его обратно включают. И когда даже и есть в поселке Авсаллар перебои с электричеством, то в отеле в течении пяти секунд включается генератор и кондиционер в лобби от этих перепадов напряжения не страдает, поэтому от духоты очень тяжело умереть здесь.
Ну и по поводу "какашек". Где Вы это видели? Каждый вечер наш персонал действительно чистит бассейн, но не от "какашек", а от вещей, которые люди бросают в воду. В основном это игрушки, некоторые предметы одежды и т.д. Ну это только культура отдыхающих.
Ну и конечно же все Ваши пожелания по поводу анимации мы передадим шефу анимационной команды. Ребята многие действительно работают без отдыха, но они очень любят свою работу и о ненависти к отдыхающим очень тяжело говорить. выкладываются на все сто!
Мы обязательно сделаем все необходимое для улучшения качества предоставляемых услуг.Спасибо за выбор Ozkaymak Select Hotel
Добавить комментарий
Добавить комментарий