АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
598 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Selectum For Two Side,Heaven Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

нет сервиса

Здравствуйте. Мы посещали данный отель в августе с двумя детьми. ( 14 и 6 лет).

Я думаю, через года 2 отелю не будет цены, но сейчас это к сожалению только 3*, достигнутые питанием и анимацией.

начнем с плохого.

-лифты. Очееень часто не работают! Приходится ходить до 6 этажа пешком.

-постоянные перебои с электричеством.

-уборка номеров. ЁЕ ПРОСТО НЕТ. 2 раза уборщица в номер даже не соизволила зайти, несмотря на то, что горело "уберите номер".

-минибар. Тоже практически не пополняют.

-в номерах всё отваливается. Отель новый и делали яано Очееень быстро.. поэтому нужно всё трогать очеень осторожно..

-халат и тапочки. Заехали в номер. Там был 1 халат (вместо 4) и не было тапочек совсем. Обращались 2 раза на guest relation. Надежда пообещала всё решить, но так ничего и не решили.

-грязная посуда. (В снэк-баре). Стаканы с песком.. грязные вилки и ложки.

-плохой вход в море. Крупная галька.

-абсолютно нет территории.

-невежливый и невнимательный персонал. Всем абсолютно на тебя пофиг. (Кроме пляжника)

-КАРТОННЫЕ СТЕНЫ!!! слышно ВСЁ. даже храп соседей!

!!! Guest Relations, А в особенности Надя. Я уже видела пару отзывов, где про неё написано, однако я не могуне добавить. Она хамит людям и не решает ни одну проблему. эта девушка подпортила нам отдых.. вообще не понятно, что она забыла в пятизвездночном отеле..

ЛУЧШЕ ДАЖЕ К НЕЙ НЕ ПОДХОДИТЬ!

плюсы:

+чистый пляж.

+очень хороший и внимательный мужчина, который следит за пляжем. Очень хорошо работает. Ему оттельное спасибо.

+анимация. Очень здорово. И для детей и для взрослых.

+питание. 5+. Очень много фруктов и сладкого. Креветки, рыба, баранина, телятина, ягненок. Всё очень вкусно!

+девушка менеджер по связям с обрественностью. Ей тоже огромное спасибо.

+SPA центр. Прекрасные массажисты. Внимательные, мастера своего дела.

+никто не обращает внимания на полотенца. Ими можно просто завалиться.

+можно обедать прямо на пляже, на своем лежаке. Причем кушать из стеклянной посуды. Это не

возбраняется.

ну вроде всё :)

До 2016-го года ехать туда не советую.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 19.08.2014 17:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 081 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Анастасия, а в 2016 году стены перестанут быть картонными, вход в море изменится или качество ремонта улучшится? По- моему наоборот, мебель и отделка придут в упадок при таком качестве ремонта.Персонал отеля особо не скрывает, что строили очень быстро и некачественно соответственно. Так что странные рекомендации- приехать в 2016 году. В 2016 году там вообще делать нечего.
Везде пишут, что корпус 5-ти этажный... Куда вы на 6-й этаж поднимались?)
Этажей с номерами действительно 6, и русских селят преимущественно на 5-6 этажи, хотя там очень жарко.Оптимально 3-4 этажи.
Корпус шестиэтажный. Еще есть этажи L, B1, B2. итого 9
Полезный отзыв
Мы на 4 жили. 1443..

Так я с вами согласен. Но мне кажется, что к 2016 сделают территорию. И, возможно, сменят персонал... в Лире же всё с сервисом в порядке. А Надя-это сказка. Аахах
Вы угадали
А мы жили в номере 1324, кстати соседей своих ни разу не слышали- ни с той, ни с другой стороны. Так что у нас с шумоизоляцией был полный порядок.
Вам повезло. А как в комнате убирались?.. просто у нас вообще ужасно
Вам повезло. А как убирались? У нас никак :(
Так долго выбирала отель, и судя по отзывам ошиблась с ним...(((
Анимация и еда-5+. И пляж идеальный. Просто не связывайтесь с надеждой и не обращайте внимания на звуки за стенами?
Спасибо за поддержку!)))
По поводу уборки не могу с вами не согласиться. У нас сначала убирались хорошо, потом была уборка, но не меняли постельное белье( хотя я узнавала, что должны менять раз в два дня). Я ежедневно обращалась на ресепшен, но результата не было. Один раз была уборка- только вынесли мусор. После этого я подошла к Габриэль, написала " телегу" на английском, она пообещала помочь. На следующий день в обед мы вернулись с пляжа и были поражены результатом. На нашем этаже уборка была сделана только в нашем номере и очень качественно. Я думаю причина в том, что экономят на штате уборщиц( одна уборщица на 2 этажа). Естественно она физически не в состоянии качественно убрать такое количество номеров, даже при желании. Но я, конечно, их не оправдываю. Первый раз сталкиваюсь в отеле с такой некачественной и несвоевременной( после 14.00) уборкой!
Да... после 14-ти. Мы приходили переодеться на обед, а у нас убирались!
Желаю чтоб вам повезло так как нам,мы жили в номере 1438,никакие посторонние звуки нам не мешали,убирали может быть и не каждый день,но через день точно,хотя мы и не особо мусорили,так что мне казалось что номер чистый всегда и что там убирают каждый день.Постарайтесь не обращать на мелкие минусы и читать положительные отзывы и настроиться на хороший отдых,мы вообще когда этот отель выбирали было всего 4 отзыва,рискнули и не пожалели.Нам понравилось,но как говорится на вкус и цвет товарищей нет,поэтому тут как карта ляжет.Удачного отдыха!
18:17 05.09.14
Уважаемая Анастасия!

Позвольте поблагодарить Вас за выбор Heaven Beach Resort & Spa 5* , а также за Ваш отзыв!

Все комментарии, перечисленные Вами выше, приняты во внимание Администрацией отеля.

Администрация Heaven Beach Resort & Spa 5*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Алексей
Россия
Мытищи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 10 370
  • Фото: 34
0 Благодарностей