АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 272
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
июле 2014
16.07.14 - 24.07.14
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле вместе с мужем в июле 2014 года...

Отдыхали в этом отеле вместе с мужем в июле 2014 года. В Египте были первый раз.

Начну с размещения... Приехали в отель мы поздо, около 23:30 часов, заселять нас начали минут через 15, в это время на ресепшене предложили нам пройти в ресторан, т.к. нас там якобы ждал ужин. Но когда мы зашли в ресторан, то как оказалось, никакого ужина нам не полагается, хотя этот день мы тоже оплатили! Потом мы вернулись на ресепшн, где нас наконец-то начали заселять... Кончено, для того чтобы получить номер с видом на море, пришлось положить в паспорт 20 долларов, притом об этом нам сам намекнул работник отеля. Но правда это такого стоило, вид с номера был просто обалденный))) Потом, разговаривая с другими туристами, мы узнали, что многим не помогли даже деньги, чтобы получить номер с видом на море, а не на стенку!

Сам номер был абсолютно обыкновенный, ничего особенного, вот только сантехника оставляла желать лучшего: из самого душа вода лилась одной струйкой. Еще и первые несколько дней горячей воды не было, вода была чуть теплая. Потом мы обнаружили, что в ванной у нас ползают большие муравьи, в общем, не очень приятное соседство! Вообще в номере не помешало бы сделать косметический ремонт! Кондиционер в номере работал исправно, мебель была вся целая, но вот постельное белье было очень застиранное, не белое, а уже серое, все с какими-то пятнами, такие же были и полотенца. А еще у нас в первый же день заклинил замок в двери и мы почти час стояли, ждали пока нам откроют дверь и отремонтируют замок. Из номера у нас ничего не пропало, все ценности мы убирали всегда в сейф, чтобы избежать неприятных ситуаций. Убирали в номере каждый день, претензий к уборке никаких.

теперь о еде... Голодными мы никогда не оставались, всего хватало, больше напрягали вечно голодные туристы, которые на человека набирали столько, сколько мы с мужем за весь день вдвоем съедали, но это уже никак не относится к отелю... Единственне чего не хватало, это фруктов, из фруктов каждый день были только яблоки, дыня, бананы и апельсины. Но зато это все компенсировалось разнообразной выпечкой, она была очень вкусная!!! Еще очень часто, взяв в руки чистую тарелку, приходилось отставлять ее в сторону, так как она была плохо вымыта, такая же ситуация была и со стаканами.

Про территорию отеля могу сказать только то, что она очень красивая и чистая, множество растений, они все цветут, красота. Пляж тоже чистый, только лежаки и матрацы очень старые, не помешало бы поменять. Море мелкое, но тоже чистое, до глубины надо идти метров 150.

Анимация в отеле на хорошем уровне, ребята МОЛОДЦЫ! Скучать не дадут! Очень мне нравилась аквааэробика и восточные танцы!

В конце могу подытожить: обслуживание в отеле не очень, но это компенсируется красивым и теплым морем!!!

Добавлено 19.08.14 16:50 (2 760 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:31 27.08.14

Уважаемая Mrs. Anna!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте! Нам жаль узнать, что наш отель не оправдал Ваших ожиданий. Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)