АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2316
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
05.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель

2.8

2 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель никак не 5, а тянет на 3+

Когда мы зашли на ресепшен, было понятно куда мы попали....Пятеркой и не пахнет.... Во-первых: спрятаться от жары в отеле невозможно, кондеры не справляются, потому что там ооочень экономят на всем. Итак, зайдя на ресепшен мы столкнулись с жарой....Попросив нас подождать с заселением, мы пошли в ресторан, где тоже еле еле работали кондеры. Мы утомленные с ребенком на руках так и не нашли места для охлаждения. Сам интерьер отеля и старая мебель совершенно не тянет на 5ть.

Территтория невероятно маленькая. Никакой зелени...ее нет, от этого жутко неуютно. Туалеты в отеле страшные, особенно на пляже (там его нет), т.е. у бассейна- он ужасен. Бассейн ОДИН! там кеся меся, купаются всЕ! Лежаков в 9 утра у бассейна уже нет!Рядом 3*3 детский лягушатник и все! Пляж тесный, то что под солнцем - есть места, тенечек, т.е. под зонтом тоже с трудом найдешь. Вода в море чистенькая и теплая - это плюс.

Персонал, в частности ресепшен, эгоистичный, они не дорожат своими туристами, особенно недовольными, никак не желают компенсировать своим повышенным вниманием к вам несмотря на их же косяки. У нас в номере сломался унитаз, потом выбивало свет, ни один телефон не работал,уборка была 3 раза за 10 дней пребывания. Бегать будете ВЫ со своими проблемами , а не за вами, и это 5 Звезд, и не извинятся даже за свои же бока.

В СПА центре в полумраке можно заметить грязь, старую мебель.

Детской анимации нет! Разве что мини диско. В Мини клубе практически не найдешь никого, он пуст. А если и есть, девочки совсем не занимаются детками. Взрослая анимация очень слабая,для 5ти звезд, как заявляет о себе Елкен - не тянет.

Единственный плюс, который могу отметить - это еда в жарком ресторане.

НИКОГДА туда не вернусь...фу

Добавлено 19.08.14 10:02 (1 735 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:16 20.08.14

Уважаемая Марина,
Благодарим Вас за время, потраченное на написание отзыва.
Информация о территории отеля и количестве бассейнов имеется у всех туроператоров, с которыми мы работаем. Очевидно, Вы не поинтересовались у них об этом при покупке тура. Зонтов и шезлонгов достаточно для всех. Об этом неоднократно писали в отзывах и другие гости.
Технические проблемы и поломки случаются везде. Это нельзя предотвратить, но можно устранить, будучи проинформированным о поломке. Технические проблемы это не "косяки" персонала, как Вы выразились. Как только персонал, в том числе и персонал рецепшна, узнает о поломке, он сообщает об этом в соответствующие инстанции. Поломки устраняются настолько быстро, насколько это возможно.
Кондиционеры в ресторане работают все время и на самой низкой температуре. Из-за того, что двери постоянно открываются, а на улице температура 40 градусов, невозможно охладить помещение так, как хотелось бы.
По-поводу анимации, на сайте написано достаточное количество позитивных отзывов о наших аниматорах, в том числе и детских. Поэтому нет необходимости комментировать эту часть отзыва. Хотелось бы только добавить, если отдыхать с целью поиска недостатков, то они в любом случaе найдутся.
С уважением,
Команда Yelken Blue Life

17:45 04.09.14

Согласна с каждым словом! Особенно про хамство персонала..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)