АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1563
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2014
02.08.14 - 16.08.14
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Санаторий СССР

Отдыхали в отеле с 2 августа по 16 августа 2014 г. Летели через Натали Турс , тут замечаний нет . Прилетели в Ларнаку и оттуда на трансфере в отель Адамс бич. С этого момента начинается самое "веселое ". Сразу скажу отель никак не тянет на 5 звезды от силы хорошая 3! На ресепшене взяли депозит 100 евро . У нас был заявлен стандартный номер с видом на море в итоге оказалось что свободного номера нет ...сразу вопрос турагество когда делает запрос на конкретную дату и в нем подтверждается номер и дата , а тут выясняется что номер занят и предложили номер де люкс на сутки . Да это хорошо конечно но отдыхать на чемоданах не очень уж и привлекает по сколько вещи не разберешь все из за того что не следующей день переселяться . В итоге на следующий день на ресепшене сказали что номеров нет свободных и придется ждать еще 2 дня ! У номеров де люкс свой ресторан и бассейн весьма удобно,Но в ресторане этом псевдо пафосная атмосфера . Официанты тебе вылизывают что аж мешают своим пресудствием перед носом , выбор еды очень скуден но еда вкусная . На завтрак сок нашивают по просьбе официант из графина , это выглядит очень смешно не такой это отель что б в нем был такой сервис , левые закосы. Смысл этого переселения весьма прост что б люди не матались с вещами доплачивали за сервис и оставались в них . В итоге через 2 дня подойдя на ресепшен за 11 дней отзвучали сумму в 1040 евро или переехать в заявленный номер , мы выбрали второе .

Итак сейчас начинается самое "веселое " Номер времен СССР только с ЖК телеком)) Халатов в номере нет , мебель вся прошлого века , номер маленький ,номер соответствует отеля 3 звезды !!! Но номер чистый . И самое что больше всего удивило это лифты пожалуйста сделайте с ними что нибудь , они медленные безумно , живут своей жизнью . Например, нажимаешь 1 этаж а он едет на -1 этаж . В коридорах между переходами нет кондиционера и днем ужасная духота . Что касается уборки номеров то единственный плюс в этом отеле , убирают хорошо . То что касается мин бара каждый день в номер ломится дурная баба которая делает один стук в дверь и сразу залетает в него при этом отковая дверь на всю . Самый большой минус отеля это питание !! Мы брали завтрак / ужин . Место где тебя кормят это большая столовая находится на открытом воздухе и местные воробьи садятся на тарелки и сами блюда . Пища ужасная и безвкусная выбор никакой абсолютно . Салатов выбор 1-2 штуки , нарезку всю набросали в одну большую тарелку . Бедный повор по утрам делает омлет и параллельно жарит яичницу еле успевая все это . Выбора десертов почти нет 3-4 вида и то ни о чем .Все напитки за обедом и ужином платные бутылка воды 3,5 евро ! Съедающее это обслуживание по ресторану бегает мужик с заученной фразой -" ваш номер , скажите пожалуйста что будите пить " со стороны это звучит ужасно хоть бы что то еще выучил !!! И на ужине в 7 часов огромное количество людей просто яблоку не где упасть . Что касается территории отеля она не плохая , свой пляж . Лежаки свои бесплатные но купаться не удобно дно в камнях , есть небольшой заход сбоку где песок но там много народа .

В итоге Адкмс отель 3 звезды за большие деньги .

Добавлено 18.08.14 23:35 (3 158 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:00 22.09.14

Уважаемый Вячеслав.

Благодарим вас за то, что нашли время поделиться вашим отзывом на Top Hotels.

Нам очень жаль, что нам не удалось оправдать ваши ожидания.

Нам бы хотелось отметить, что гостеприимство - это приоритет нашего бизнеса, и нам очень жаль, что наш сервис и доброжелательность нашего персонала испортили ваше впечатление об отпуске.

Также, хотелось бы сказать, что несмотря на то, что соответственно результатам анкетирования наших гостей, баллы относительно еды - очень высокие, а комментарии наших гостей очень хорошие, мы серьезно отнеслись к вашим пожеланиям и определенные меры будут приняты.

Мы еще раз приносим свои извинения если мы не смогли оправдать ваши ожидания. Мы уверенны, что делаем все возможное для того, чтобы удовлетворить потребности наших гостей во время их пребывания в отеле. Спасибо,

с наилучшими пожеланиями,

Demetris Tsingis
Business development Manager
Adams Beach Hotel
bdm@adams.com.cy

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вячеслав (1)