Хочу поблагодарить всех, кто писал предыдущие отзывы – они...
Хочу поблагодарить всех, кто писал предыдущие отзывы – они во многом меня ориентировали и помогли. Заселяли нас (ездила с дочерью 15 лет) по описанной предыдущими туристами схеме – заставили заселиться в псевдоэлит, хотя я с самого начала требовала забронированный стандарт. Со словами «We uprade you» мне дали ключ от элит свит, на что я сказала «I am not a computer to be upgraded», однако, Катерина на ресепшене сделала вил, что меня не поняла. Я сразу предупредила, что на следующий день переселюсь и ни за что платить не буду.
Сразу скажу, что русских 80 %, но нас всех селят сначала на 1 этаж, если кто-то требует сменить номер, то это делают, но с видом благодетелей. Хорошие номера оставляют испанцам, немцам, чехам и пр.
На следующий день нас попробовали заселить на 1 этаж с чудным видом на парковку, я потребовала второй, дали с тем же видом на парковку. Но они это называют вид на море! Действительно, если посмотреть немного вперед и вбок, то метрах в ста будет море, но внизу, прямо перед глазами - машины на парковке. На мои слова, что это – вид на парковку, на меня вскинули невинные глаза и сказали – а где Вы здесь видите парковку? Это четкая политика отеля. Мне сказали, что больше других номеров нет, но, проходя по коридору, я увидела, что убирался в тот момент номер в выходом внутрь, на территорию отеля, и сказала об этом. Номер еле-еле дали.
Убирались плохо. Мыло (новый кусочек) положили на четвертый (!!) день пребывания в номере, мыльницу не мыли ни разу, шампуни не докладывали, начали класть (оказывается, положено по два в номер!) только после того, как я пообщалась с администрацией.
Брали завтраки-ужины. Завтраки хорошие, пусть и однообразные, но ужины очень плохие, дочь ничего не ела. Из фруктов, как все пишут, только арбуз и дыня или только арбуз. Иногда они бывали не очень свежие. Также лежали чудные рыже-зеленые апельсины, рядом карточка - выносить запрещено. БОЛЬШЕ ФРУКТОВ НЕ БЫЛО! Это тоже политика отеля – максимально экономить на всем. Воду ставят только в элитных номерах. Все, с кем общалась, были отелем недовольны. Кто-то требовал халаты, кто-то воду… Считаю, что не давать воду в отеле 5звезд – категорически неверно. Поскольку в отеле нет системы все включено (это и не нужно, по сути, потому что можно очень хорошо питаться вне отеля), они и полагают, что мы должны платить за все. Система все включено им невыгодна, потому что платные напитки – золотые горы.
Кушали в Apple, его хвалили не зря, хорошо в ресторане Asador – рядом с apple, были в муму – просто ужас, не советую, также не советую идти в бургер – первое кафе из всего ряда.
Территория хорошая, чистая, большая, но проблема найти лежак – в 8 уже все были заняты (накинуты полотенца), я имею в виду лежаки на траве у моря. У бассейна свободные лежаки были с утра, но к 10 места уже не найти.
Поставила 3 и 4, однозначно – не 5.
В море камни, но их немного, с утра море идеальное , после 16 ветрено, грязно, камни не видно, поэтому купаться сложно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время поделиться вашим отзывом.
С наилучшими пожеланиями,
Demetris Tsingis
Business development Manager
Adams Beach Hotel
bdm@adams.com.cy