АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват:
Фото: 22
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
13.06.14 - 26.06.14
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Надо верить отзывам

Скажу сразу, почитав отзывы на сайте был настроен против поездки в этот отель, но поддался на уговоры жены (первый и последний раз), главным аргументом которой было, что отель новый и ради его раскрутки руководство должно стараться обеспечить соответствующий уровень обслуживания.

Прибыли в отель в районе 16 часов, размещение прошло без проблем, сразу выдали карты-ключи и мы проследовали в номер. Номер неплохой, у нас был двухэтажный дуплекс, свежая мебель, индивидуальная сплитсистема, однако удивил душ в котором вода льется прямо на пол и уходит в отверстия на полу, при этом брызги летят по всему полу ванной комнаты. Войдя в номер, я сразу снял обувь и был вынужден тут же одеть шлепанцы т.к. весь пол был в песке. Кроме того стекло в балконную дверь было вставлено без уплотнителя, соответственно шум с улицы проникал в номер. По поводу уборки и необходимости ремонта балконной двери сразу обратились на рецепшн. Полы помыли только на следующий день, а на ремонт двери ушло пять дней, для чего необходимо было ежедневно напоминать администрации о необходимости ремонта, причем три раза приходил сотрудник отеля которому показывали злосчастную дверь, затем он обещал все сделать, удалялся и все, дальнейших действий не следовало. Уборка номера производилась очень посредственно, причем наличие или отсутствие чаевых на эту ситуацию никак не влияло. Несколько раз забывали положить нужное количество полотенец и воду. Примерно за неделю до отъезда сломался фен в ванной, ежедневные просьбы о замене ни к чему не привели ремонт так и не произвели до нашего отъезда.

В отеле постоянная проблема с лифтами, они регулярно выходят из строя, спустившись на лифте вниз нет никакой гарантии, что через час вы на нем же сможете подняться к себе поэтому я чаще пользовался лестницей. Искренне сочувствую гостям с маленькими детьми и пожилым людям. Сами лифты постоянно неубранные и грязные.

Питание меня вполне устроило, довольно разнообразно, проблем выбора не было. Но обслуживание в столовой отвратительное, если вы пришли к середине обеда или ужина, то большинство свободных столов оказываются заставлены грязной посудой, а официанты явно не справляются с уборкой столов. Постоянно заканчивается вода в кофейных автоматах, проблемы с наличием чашек и стаканов, а их чистота вызывает вопросы (иногда приходилось перебрать десяток штук, что бы найти нормально помытый без разводов и помады). Сначала не мог понять почему кофе и кола имеет какой-то солоноватый привкус, а потом заметил, что такой же привкус имеет водопроводная вода, видимо плохо работает опреснитель, а напитки готовят прямо из водопроводной воды. Рестораны а-ля карт оставили странное впечатление – выбрать из меню вы ничего не можете, есть просто фиксированный набор блюд которые вам подают, что-то вроде комплексного обеда. При этом бедный официант разрывается один между двумя залами и просто физически не успевает обслуживать гостей, хотя очень старается. В итальянском ресторане мы так и не дождались горячего, пришлось заканчивать ужин в столовой. У меня сложилось впечатление, что эти рестораны присутствуют в отеле для галочки – что бы было. Система UltraAll реализована довольно своеобразно, из т.н. импортных спиртных напитков знакомых названий не нашел, один раз попробовал виски и на этом решил эксперименты закончить – такого пойла со студенческих времен не пил.

Территории у отеля практически нет, но это было понятно еще до приезда. До пляжа идти примерно 10 минут неспешным шагом. На пляже песок, но на входе в море есть полоса камней, с детьми надо быть аккуратнее. Лежаков хватает, всегда можно найти свободное место. Чистота на пляже далеко не идеальная.

Отзыв получился в основном негативным, но большего отель не заслуживает. По уровню сервиса и обслуживания он явно не соответствует пяти звездам, только на тройку с натяжкой. Читая прошлогодние отзывы туристов можно сделать вывод, что руководство отеля эта ситуация вполне устраивает т.к. большинство прошлогодних проблем осталось, а усилий по их решению не предпринимается. Поэтому рекомендую не тратить зря свои деньги, а выбрать для отдыха другое место.

Добавлено 18.08.14 22:32 (4 117 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:36 19.08.14

Андрей-красавец!А с чем Вы сравниваете отель-если не секрет.Где отдыхали раньш?.А может работа на заказ?

12:03 19.08.14

И почему занизили оценку за размещение, если как вы пишите, оно прошло без проблем?

12:41 19.08.14

Снизил потому что номер не был готов к приему гостей - не убран нормально и неисправна балконная дверь.

12:42 19.08.14

Хотел бы еще добавить. Заголовок вашего поста "Надо верить отзывам" как-то противоречит тому, что под ним непосредственно написано. По факту об этом отеле хороших отзывов больше. Так каким отзывам верить, хорошим или конкретно вашему?

12:43 19.08.14

Отдыхал раньше в Турции других пятерках и по сравнению с ними этот отель никак на пять звезд не тянет.

20:18 19.08.14

Совершенно верно - отель не тянет на 5 звезд... и отзывам надо верить.

10:43 20.08.14

Плохим отзывам надо верить, на момент бронирования было больше плохих отзывов.

11:17 20.08.14

Возможно вы уже приехали на отдых с исходно негативным настроением? Пока я, например доверяю статистике, а по ней положительных отзывов гораздо больше. А вообще лучше один раз увидеть, что я собственно и собираюсь сделать. Послезавтра приезжаю в этот отель отдыхать и посмотрю, насколько ваш отзыв объективен. Тем более, сравнить есть с чем, в Турции не в первый раз.

01:49 31.08.14

Андрей, доброго времени суток!
1. У нас по заселению тоже были немсправности в уборной- текла вода под раковиной и унитазом. Обратились на ресепшн, сразу пришли нес-ко чел.из персонала, но не очень разобрались, пообещав исправить завтра. Завтра мы еще подстраховались передав проблему Анастасии-представителю отеля и всё, всё исправлено.
2. Песок,песок,песок в номере. Знаете, а этот песок мы сами приносим с пляжа в своих купальниках! Больше ему не откуда там появиться, тем более,что Ваш номер на 5 этаже и дойдя до него, всю грязь оставляем на ковролине.
3. Лифт один сломается, но он же не единственный. Не утрируйте, пока спустились и приняли пищу,лифты привели в исправность. И за неделю пока 1 раз у нас случилось.
4. Ни разу не увидела переполненной столовой и отсутствия столика свободного.
5. Плохо вымытую посуду и соленый кофе тоже.
Это не 5* супер класса, а вполне достойное сочетание цена/качество!

16:13 31.08.14

Уважаемы Андрей, спасибо за отзыв и за время, потраченное на его написание. Ваш отзыв был переведен на турецкий язык и передан генеральному менеджеру отеля. Что касается ресторана А ля карт, то в нашем отеле концепция предполагает, что гости не выбирают конкретные блюда, а выбирают только кухню, которую хотели бы посетить. Во всех ресторанах фиксированный набор блюд: холодная закуска, салат, суп, горячая закуска, основное блюдо и десерт. Все блюда выносятся по мере приготовления и это совершенно нормально, что время нахождения в ресторане составляет приблизительно 2 часа. В каждом ресторане 1 официант обслуживает только напитки а 1 официант только смену блюд. Иногда случается, что ресторан переполнен, тогда время ожидания увеличивается, но такое случается очень редко. Как правило, все блюда выносятся сразу после приготовления.
Желаем Вам всегда только самых приятных впечатлений от поездок, куда бы Вы ни отправились.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (2)