за последние 30 дней
Надо верить отзывам
Скажу сразу, почитав отзывы на сайте был настроен против поездки в этот отель, но поддался на уговоры жены (первый и последний раз), главным аргументом которой было, что отель новый и ради его раскрутки руководство должно стараться обеспечить соответствующий уровень обслуживания.
Прибыли в отель в районе 16 часов, размещение прошло без проблем, сразу выдали карты-ключи и мы проследовали в номер. Номер неплохой, у нас был двухэтажный дуплекс, свежая мебель, индивидуальная сплитсистема, однако удивил душ в котором вода льется прямо на пол и уходит в отверстия на полу, при этом брызги летят по всему полу ванной комнаты. Войдя в номер, я сразу снял обувь и был вынужден тут же одеть шлепанцы т.к. весь пол был в песке. Кроме того стекло в балконную дверь было вставлено без уплотнителя, соответственно шум с улицы проникал в номер. По поводу уборки и необходимости ремонта балконной двери сразу обратились на рецепшн. Полы помыли только на следующий день, а на ремонт двери ушло пять дней, для чего необходимо было ежедневно напоминать администрации о необходимости ремонта, причем три раза приходил сотрудник отеля которому показывали злосчастную дверь, затем он обещал все сделать, удалялся и все, дальнейших действий не следовало. Уборка номера производилась очень посредственно, причем наличие или отсутствие чаевых на эту ситуацию никак не влияло. Несколько раз забывали положить нужное количество полотенец и воду. Примерно за неделю до отъезда сломался фен в ванной, ежедневные просьбы о замене ни к чему не привели ремонт так и не произвели до нашего отъезда.
В отеле постоянная проблема с лифтами, они регулярно выходят из строя, спустившись на лифте вниз нет никакой гарантии, что через час вы на нем же сможете подняться к себе поэтому я чаще пользовался лестницей. Искренне сочувствую гостям с маленькими детьми и пожилым людям. Сами лифты постоянно неубранные и грязные.
Питание меня вполне устроило, довольно разнообразно, проблем выбора не было. Но обслуживание в столовой отвратительное, если вы пришли к середине обеда или ужина, то большинство свободных столов оказываются заставлены грязной посудой, а официанты явно не справляются с уборкой столов. Постоянно заканчивается вода в кофейных автоматах, проблемы с наличием чашек и стаканов, а их чистота вызывает вопросы (иногда приходилось перебрать десяток штук, что бы найти нормально помытый без разводов и помады). Сначала не мог понять почему кофе и кола имеет какой-то солоноватый привкус, а потом заметил, что такой же привкус имеет водопроводная вода, видимо плохо работает опреснитель, а напитки готовят прямо из водопроводной воды. Рестораны а-ля карт оставили странное впечатление – выбрать из меню вы ничего не можете, есть просто фиксированный набор блюд которые вам подают, что-то вроде комплексного обеда. При этом бедный официант разрывается один между двумя залами и просто физически не успевает обслуживать гостей, хотя очень старается. В итальянском ресторане мы так и не дождались горячего, пришлось заканчивать ужин в столовой. У меня сложилось впечатление, что эти рестораны присутствуют в отеле для галочки – что бы было. Система UltraAll реализована довольно своеобразно, из т.н. импортных спиртных напитков знакомых названий не нашел, один раз попробовал виски и на этом решил эксперименты закончить – такого пойла со студенческих времен не пил.
Территории у отеля практически нет, но это было понятно еще до приезда. До пляжа идти примерно 10 минут неспешным шагом. На пляже песок, но на входе в море есть полоса камней, с детьми надо быть аккуратнее. Лежаков хватает, всегда можно найти свободное место. Чистота на пляже далеко не идеальная.
Отзыв получился в основном негативным, но большего отель не заслуживает. По уровню сервиса и обслуживания он явно не соответствует пяти звездам, только на тройку с натяжкой. Читая прошлогодние отзывы туристов можно сделать вывод, что руководство отеля эта ситуация вполне устраивает т.к. большинство прошлогодних проблем осталось, а усилий по их решению не предпринимается. Поэтому рекомендую не тратить зря свои деньги, а выбрать для отдыха другое место.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
1. У нас по заселению тоже были немсправности в уборной- текла вода под раковиной и унитазом. Обратились на ресепшн, сразу пришли нес-ко чел.из персонала, но не очень разобрались, пообещав исправить завтра. Завтра мы еще подстраховались передав проблему Анастасии-представителю отеля и всё, всё исправлено.
2. Песок,песок,песок в номере. Знаете, а этот песок мы сами приносим с пляжа в своих купальниках! Больше ему не откуда там появиться, тем более,что Ваш номер на 5 этаже и дойдя до него, всю грязь оставляем на ковролине.
3. Лифт один сломается, но он же не единственный. Не утрируйте, пока спустились и приняли пищу,лифты привели в исправность. И за неделю пока 1 раз у нас случилось.
4. Ни разу не увидела переполненной столовой и отсутствия столика свободного.
5. Плохо вымытую посуду и соленый кофе тоже.
Это не 5* супер класса, а вполне достойное сочетание цена/качество!
Желаем Вам всегда только самых приятных впечатлений от поездок, куда бы Вы ни отправились.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.