за последние 30 дней
Не понравилось
А мне не понравился.
Отель как отель, но всем известного высокого уровня турецкого обслуживания здесь НЕТУ - например мой трехлетний сын зашел в ресторан сьесть булочку и выпить сок, так персонал нас выгнал О_о, так как видите ли часы обеда только что закончились. В отеле есть помещение check in/check out - из-за позднего вылета (ночью), мы с ребенком разместились в ожидании именно там, вечером муж отвел ребенка поесть, а я прилегла на диван, свет был выключен, в помещение никого не было - через некоторое время в помещение вошли мужчина и женщина в униформах, мужчина отреагировал очень странно, повертел пальцем у виска и начал меня ругать на турецком. Извините, но я плачу деньги за вежливое отношение, а это переходит все рамки. При уходе он еще и дал мне "совет" - KEEP SLEEPING. Cтолы во время завтраков, обедов и ужинов не обслуживают, не только еду, но и все напитки приходится носить самим, пока все сносишь через толпу других отдыхающих - замотаешься. считаю, что отель должен менять политику - в 5 звездах оффицианты должны обслуживать столики, хотя бы приносить напитки и приборы, тк их видимо тоже дефицит. О грилле помолчу - очереди,очереди.
Отель экономит на кондиционировании общественных помещений, кондиционер только в комнате - есть обед, ужин в 35 градусной жаре, скажем так, не очень комфортно.
ULTRA ALL IN - только название, импорных напитков почти нет, в столовой разливают вино и пиво. Питание - на среднем уровне. Завтраки не понравились - особенно сгоревщий омлет, причем каждое утро. Читала другие отзывы и ответы представителей - не верьте ответам, ну если только вы не собираетесь быть живыми укропом и листьями салата, чего чего - а укропа, укропа с огурцами, укропа с огурцами и сметаной, резанных огурцов и помидоров, огурцов и листьев салата превеликое множество)).
Мини диско всегда одно и то же. Вечерние программы не смотрели - много коммерции.
Общие туалеты надо чистить чаще, особенно около басейнов . Лифты - ужасно медленные. WIFI - только название, на FB даже фотку не закачаешь.
Номер - у нас стандарный был, с 3 отдельными кроватями (ну да ладно) - все ок, только вот с уборкой тоже проблема. Приежающих Вы обязаны информировать о кнопочной системе оповещения уборки номера. Мы ее увидели в последний день, но помино того к нам постоянно врывались днем и обязательно в то время, когда спал ребенок. Так что наш номер так не разу и не убрали, а полотенца поменяли только один раз когда я уборщице принесла грязные и обменяла на новые.
Отель семейный, много русских, украинцев, белорусов.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
В отеле Зен в этом сезоне действует концепция: система шведский стол - система самообслуживания.
Кондиционеры в ресторане работают, однако по причине постоянно открытых витражей, работа кондиционера - не ощущается. В кондитерской, в ресторанах А ля карт контролировать процесс закрытых дверей проще, поэтому, работа кондиционеров там ощущается.
По поводу питания комментировать сложно. Кому то очень нравится, кому то нет, этот момент очень индивидуален.
Не понятен момент с коммерцией анимационных вечерних программ, на которые вы не ходили. Ни одно вечернее мероприятие, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПЕННОЙ ВЕЧЕРИНКИ по средам не оплачивается гостями дополнительно....
Что касается табло оповещений об уборке номера, то эту информацию дают отельные гиды на инфо встрече с гостями. Или портье, доставляющий Ваш багаж в номер, если его попросить показать особенности номера (работа кондиционера, сейфа, электронного табло, тв...)
Желаем Вам всего самого наилучшего и тольуо удачных поездок, куда бы Вы ни отправились.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.