АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
976 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2014
17.07.14 - 31.07.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень спокойный отель.

Доброе время суток всем!

Отдыхала в отеле с 17 по 31 июля с мужем и сыном 6 лет. В Египте были в первый раз. Сравнивать могу только с Турцией и Тунисом.

Приехали в отель в 21:30. Пока заполняли анкеты, нам принесли влажные полотенца, потом отправили на ужин, потом в номер.

Предварительно переписывалась. Жанной по поводу пожеланий к номеру. Все они были учтены, за что большое спасибо. Нам дали номер на третьем этаже рядом с главным корпусом. Нас это вполне устроило. Вид с балкона прекрасный - полный обзор.

Не хватало полотенца для ребенка, но после обращения к Жанне оно сразу появилось. Уборка номера была ежедневной, тоже нареканий никаких нет.

Пляж. Прекрасный. Песочек, правда, не мелкий и не белый, но всё чисто, просторно. Народу не много. Отель стараются не заполнять на 100%, чтобы поддерживать концепцию "спокойного отдыха". Лежаков на пляже всегда хватало. Хотя некоторые туристы ходили их занимать в 5 утра. Не понимаю, зачем? Тем более что у них не было маленьких детей... зачем занимать первую линию?... Не лень же людям вставать в 5 утра...

Сервис. Очень меня порадовало наличие русскоязычного гостевого центра. Девушки (Жанна и Ирина) постоянно общаются с туристами, помогают сделать отдых комфортным. Что касается официантов в ресторанах и барах - не могу сказать, что нас как-то особенно обслуживали или игнорировали. Но мы в общем, и не любим особого к себе внимания. Мне проще самой налить себе кофе или сок, чем ждать или просить кого-то. Официанты вполне вежливы, обходительны. К европейцам, действительно, как-то более трепетно относятся.

Анимация. Очень понравилась. Не навязчивая, не шумная. Ребята все очень доброжелательные. Очень понравились вечерние шоу. Это действительно шоу, а не самодеятельность с пошлыми шуточками. Почти каждый вечер приглашаются разные артисты (не высшего масштаба, конечно, но очень не плохие). Были разные танцевальные, фаер-шоу, факир-шоу, шоу самих аниматоров. На террасе бара каждый день живая музыка.

Питание. Могу отметить, что во всех ресторанах и барах очень уютно. Даже главный ресторан - это ресторан, а не столовая. Это приятно. Но вот питание нам показалось не очень разнообразным. Конечно, оно намного разнообразнее, чем у нас дома на ужин, но как-то... часто бывало такое, что походишь с тарелкой вокруг этих столов - а взять-то и нечего (даже не знаю почему)... морепродуктов практически не было. Фрукты, как у нас: яблоки, груши, бананы, дыни, иногда арбузы, сливы. Любят делать фруктовые салаты. Радовали только завтраки - изобилие вкусностей!

В ресторане на пляже в меню один фаст-фуд. Есть шведский стол на обед, но он очень скудный и почти каждый день одинаковый. А ведь обедало там много народу - не всем хочется идти переодеваться к обеду в главном ресторане дресс-код (который, кстати, европейцы не соблюдают). И кормить на пляже начинают только с 12:00. Пожелание отелю - сделать на пляже завтрак хоть часов в 9-10 утра. Ведь многие не любят сразу из постели завтракать. Кто-то на море сначала идет. А потом уже на завтрак в ресторан идти далековато.

К ресторанам аля-карт никаких нареканий нет. Всё красиво, и очень вкусно! Мы ходили 4 раза.

Территория отеля. Очень красивая, ухоженная. Ходили в соседние отели - Мамлюк и Гарден на горки. Там тоже очень красиво, но очень шумно. Это отели для активного отдыха. Народ суетится как в муравейнике, орёт музыка... В наш отель после Мамлюка заходишь, как в лес - птички поют, тишина...

Что касается кишечных инфекций (о чем писалось в предыдущих отзывах), то мы тоже столкнулись с такой проблемой. Честно говоря, я не буду приплетать это к недостаткам отеля. Мне кажется, что просто египетская еда и вода очень сильно отличаются от наших. Это просто аклиматизация такая. На пятый-шестой день и до конца отпуска у всей семьи было кишечное расстройство и это очень сильно подпортило нам отдых. Мысли были уже о другом. Мы уже старались совсем скромно питаться, не пили спиртного, коктелей, даже бутылочную воду кипятили в чайнике. Весь запас нашей аптечки был израсходован. В принципе в любом отпуске бывает аклиматизация, но так сильно нас прихватило впервые. Ни в турции, ни в Тунисе такого не было. Если ещё когда-то поедем в Египет, будем ещё из дома начинать пить Линекс и т.п. Может, тогда нам удастся "подружиться" с местным питанием...

В общем и целом отдых в Кристалле нам понравился. Рекомендую отель для спокойного релаксирующего отдыха и семьям с маленькими детьми.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 18.08.2014 21:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 449 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

что на обед и ужин?)) а-ля карт только на ужин работают?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
19:38 24.08.14
Уважаемая г-жа Ильина!
Нам очень приятно, что Вы доверились нам и выбрали SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort для отдыха в Хургаде. Мы благодарны за ваш позитивный комментарий и пожелания по питанию. Мы передали их нашему шеф-повару и Генеральному Директору.
Теперь ждем Вас в нашем отеле вновь для проб нового меню.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр
Аля-карт рестораны работают только не ужин по записи. Записаться можно без проблем. Места всегда есть. Запись ведется на следующий день.
Меню перечислять не вижу смысла. Уже многие писали в отзывах...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (819) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталия Ильина
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 889
  • Фото: 78
0 Благодарностей