АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
945 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2014
28.07.14 - 08.08.14
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший, но несбалансированный отель.

От египетских отелей ждать много не приходится. Поэтому если подходить к Sunrise Grand Select Crystal Bay Resort 5* с этой точки зрения - отель хороший.

Плюсы:

1. Огромная и очень ухоженная территория. Среди виденных в Хургаде - а это более дюжины - один из лучше всего обихаживаемых. Ночная подсветка, стрижка деревьев, ухоженные и ЧИСТЫЕ газоны и дорожки - все ОК. Номера обширные, чистые, кондей прекрасный. Говорят, на третьем этаже очень жарко по утрам - ну тут и из фото все ясно - навесов от солнца там нет.

Мебель старая? Не заметил. По мне так все пучком, тока кровать чуть узковата, но эт решаемо. Вот подушки да - ужас, мягкие как не знаю что, но эт в таких отелях тенденция, тож решаемо.

2. Персонал - 5 баллов. Вежлив, спокоен, ненавязчив. С русским не очень, но кто бы удивлялся… Вечно лезут прибираться когда ты дома - но легко входят в ситуацию и возвращаются когда скажешь, охранники корректны, все и всегда готовы поболтать в меру своих сил и языка - весело в итоге, в общем претензий никаких.

Признаков воровства - тоже ноль. Характерно - трое суток у блока стояла тележка с полными бутылками виски, джина и коньяка - штук 12 в общем итоге, никто пальцем не тронул, ни гости, ни местные. Показательно. Тут же лежали чьи-то часы, пара книг, эл. книжка и маска, потом спокойно пришел мужик с "горничиным" (тока парни работают, ога), спокойно показал пальцем на свое, плеснул коньячку, выпил, помахал ручкой и ушел. Т.ч. похоже тенденция это у них.

3. Своя лагуна. Пусть и мутноватая - но длинная и с прекрасным выходом в море и к мелким рифам, песочек, в общем хорошо... Плюс длиннющий пирс меж "санрайзами" и "даной" с "детским рифом" и неплохой зоной для шнорка чуть мористее - т.е. это все практически "свое", не надо платить за экскурсии, для начального уровня все доступно на месте. Нанырялся до чертиков. Да - море, отливы-приливы, надо учитывать течения, муть, катера, серфингистов и т.д. Но все равно - зачот однозначный.

4. Два отеля санрайза рядом - итого доступная территория увеличивается втрое практически. Ресепшн большой, вентиляция в норме, мест посидеть всегда хватает, бар опять же тут же.

5. Вода в бассейнах чистая, хлоркой не убитая, мест на лежаках хватает всегда.

6. Очень грамотно организованный ресторан - при небольшой площади несколько полуотгороженных (стекло) секций, детский угол, большая терраса, по утрам - фреши. И никакой толчеи, как-то все очень грамотно организованно в этом плане.

Да, никто не стоит на выходе и не караулит вынос - но народ и сам не таскает, все мона попробовать в ресторане в общем-то.. Потому и тарелок с объедками по территории нет - приятно. А из номеров убирают весьма оперативно. Уборка ваще хорошая. Даже на непоставленную по идее в холодильник фанту в итоге как-то наплевать было...

7. Хороший средиземноморский ресторан а ля-карте, неплохой индийский, за рыбный не скажу - лень было.

8. Относительно неплохой ТЦ прям напротив входа и Senzo Mall Cinema буквально в 500 м южнее, пешком - 5 минут ходу. К тому же музей песчаных скульптур между - правда в мое время он не работал.

Минусы.

1. Крайне непродуманно организованная территория. Огромная полоса меж северными корпусами и рестораном "Фелука" не используется никак. Сам этот ресторан работает от силы 2 часа вечером, под суши, хотя весьма красиво расположен и отделан - тупо пропадает и само место - вексьма приятное кста, и близлежащий пляжик. Также рано (18:00 афаир) закрывается бар меж морем и бассейнами. Все, после этого времени за пределами зоны респшн делать нечего, в итоге весь народ там - а огромная и весьма толково освещенная территория пустует.

Плюс ВИП-зона на пляже - вечно пустая и никому не нужная. Но ходить туда плебсу низя. В чем смысл этого действия - я так и не понял. Они что, рассчитывают, что человек, заплативший за путевку 100 баксов в день, будет доплачивать еще 30 за возможность посидеть в одиночестве под отдельным балдахином?? Так я уверяю - он лучше СРАЗУ купит пакет за 130, в котором все это уже будет включено в цену и уровень будет повыше простой беседки на и так пустом пляже, а рядом будет соответсвующий статусу народ, с которым можно и перетереть там или познакомиться, а не тупо возлежать на подушках в одиночестве.

2. Кухня. Не, она неплоха в целом, особенно с учетом региона - практически нет "обжаренных объедков", все довольно вкусно, особенно всякие "специалитетики" - долма, лепешки, рисовые чипсы, отдельная секция паст, шакшука\омлет, колбас немало, обилие отдельно выставляемых специй, много мяса и рыбы, сыры тока местные (ломкие, но много весьма недурных мягких с наполнителями) и так далее. Т.ч. в целом жить можно без особых напрягов, честно.

Но как всегда в Египте - все впечатление портят нюансы. Среди которых _практически полное_ отсутствие свежих фруктов (2 вида яблок, сливы, апельсины, финики - и это в августе то!!!?), нерегулярно обновляемые закладки (все 10 дней желтый перец был откровенно гнилой, а оливки без косточек похоже вообще неведомый зверь - впрочем, в Африке это повсеместное явление), веселые, но вечно тормозящие официанты (кофе наливал только сам, а ввиду отсутствия бара в самом ресторане даже воду или колу приходилось "вымахивать" весьма настойчиво), пластиковые бокалы и стаканы (не, я их понимаю в целом-то, но вопрос мытья как бы очевиден), полное отсутствие бумажных салфеток и зубочисток на столах - давно такого чуда не видел если честно. Мелочь, но "аквариум" с водой и плавающим в нем цветочком, стоявший на столе в день приезда, в таком виде был и оставлен нами - уже без цветочка, с мутноватой водой - тупо обновить в нем воду за 10 дней никто и не подумал похоже.

3. Напитки. Понятно что в Египте хорошего вина ждать наивно. Но в а ля-карте розовые были неплохи, а вот в общий ресторан носили явную бурду со вкусом уксуса. Пиво, джин, бренди - вопросов нет, а вот чай отстой - пакетики, причем травяные просто барахло, черный еще туда-сюда. Кофе так и ваще просто никакой, американа отдыхает. На заказ не варят в принципе (вернее варят - но все тем же автоматом, хотя блин джезву можно приобрести просто перейдя дорогу за смешные деньги), а на вопрос о нормальном кофе делают удивленные лица, приходилось хакать автомат…

4. Отвратительная анимация. Её просто нет. Какие-то унылые ужимки у бассейна, причем обычно в самую жару (ранее 11:00 аниматоров ваще не видал ни разу), совершенно смешная аквааэробика…. В МОРЕ!, водное поло, типичное вечернее шоу в амфитеатре - все.

5. Бармены. Вроде хорошие ребята, но… смотрим п.1 из "минусов" - как думаете, при такой организации долго они могут "сохранять свежесть"? В итоге к вечеру и по утрам бойцы откровенно затраханы и работают более на официантов, которые при таком раскладе просто носятся как олени. Результат соответствующий. Спорт-бар - единственная подмога по вечерам. Но он тут же, в зоне лобби, а потому народ это быстро просекает и там порой бывает неуютно..

6. ТЦ в отеле никакой. Кожу не покупайте ни в коем случае - откровенное барахло. Впрочем, это моветон..

7. К отельному гиду Мухаммеду и вывозному персоналу "Тез тура" я бы предъявил особые претензии - но в силу того, что в общем-то знаю картину по ним и у других операторов, промолчу. Это - Египет. И к этому надо быть просто готовым и не париться.

8. Wi-Fi - ужас. Даж в зоне ресепшн приходилось маневрировать шоб поймать хороший сигнал. В ресторане, у бассейна - глухо, про нижиний бар ваще молчу. В номерах - то есть, то нет, хотя жили мы недалеко от зоны ресторана.

9. Вода в душе была только горячая. Не, я понимаю что пик лета, но я мог принимать душ только в крайне правом положении смесителя, иначе беда.

Так. А щас "о тонком". Нам "свезло" попасть на конец рамадана. В этот период не очень комфортно в силу известных причин. Не, проблем не было абсолютно так-то, бары работают, муэдзин кричит красиво (мечеть недалеко), в ресторане никаких особых перемен, жить можно. Но некоторый дискомфорт испытываешь. Особенно когда видишь повышенное внимание официантов и барменов к. И не надо меня уговаривать что это не так - я не впервой в этих краях, сравнить есть с чем.

И второй нюанс из этой же серии - купание местных дам в одежде (джинсы - норма!) и страсть их ВСЕХ к белой коже имеют определенные последствия. Блин, ну я не знаю зачем идти на пляж и намазывать тело и лицо ТОЛСТЫМ слоем крема от загара?!! В итоге в такую то жару, да в одежке, да после обильного завтрака все эти персонажи мигом оказываются в воде и… Да-да, вы меня поняли. Воду здесь, кстати, чистят отменно так-то, но… просто имейте в виду. :-))

Добавлено: 17.08.2014 00:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 646 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

...Пиво, джин, бренди - вопросов нет... где выдают? есть ли ограничения по количеству в руки?
Да везде, во всех барах. Официанты и в ресторан приносят без вопросов.
Какое может быть ограничение в олл-инклюзиве, извините?
Полезный отзыв
19:52 24.08.14
Уважаемые Гости!
Нам очень приятно, что Вы потратили свое время чтобы написать Ваш комментарий о впечатлениях об отдыхе в SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort для отдыха в Хургаде.
Мы благодарны за ваши комментарии, но вынуждены сделать оговорки по вопросам частного пляжа. Он для того и создан, чтобы гости, желающие ВИП обслуживания и тишины вдали ото всех могли получить его за дополнительную плату. И таких гостей весьма много. Так же приблизительно обстоит дело и с рестораном Фелюка, ставшим уже излюбленным местом для помолвок, романтических вечеров. Изо дня в день я обхожу пляж и вижу много пустующих лежаков, да, может быть, не у кромки моря, но я не встречала ни одного пляжа, отеля, где лежаки бы выстроились в один ряд вдоль моря, если территория позволяет сделать второй ряд. По архитектурным соображениям невозможно сделать всю левую сторону песчаной, это сведен на нет нашу лагуну, столь любимую детками.
С WIFI вы правы, в номерах хромает, хотя на ресепшен и пляже работает прилично для скайп, новостей и приложений.

По остальным вопросам мы работаем и будем рады если Вы сами сможете в этом убедиться в Ваш следующий приезд.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр
Полезный отзыв
Милочка, я понимаю что вы жуть какая продвинутая прЫнцесса, но вынужден Вас разочаровать - у мну паспорта не хватает на срок - страницы кончаются. В год я посещаю минимум 3-4 ДЕСЯТКА отелей, и никогда не ниже 4*. Так что свой поганый язык можете засунуть себе в анус и скажите спасибо, что далее не отправил.
А администрацию сайта прошу обратить внимание на наличие таких вот с позволения сказать "туристов".
Как женщина может писать такие грубости!!!
Ну вот такое время сейчас, видимо:(
И это при том, что считаю свой отзыв б отеле вполне доброжелательным - я думаю ребятам будет интересно взглянуть на вопрос глазами, так сказать, отдельного туриста. Судя по отзыву Жанны - они это так и восприняли. Ну а то, что у некоторых бешенство, эт не отеля беда ящетаю..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (820) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Jareff
Россия
Киров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 945
  • Фото: 0
0 Благодарностей