за последние 30 дней
Хороший, но несбалансированный отель.
От египетских отелей ждать много не приходится. Поэтому если подходить к Sunrise Grand Select Crystal Bay Resort 5* с этой точки зрения - отель хороший.
Плюсы:
1. Огромная и очень ухоженная территория. Среди виденных в Хургаде - а это более дюжины - один из лучше всего обихаживаемых. Ночная подсветка, стрижка деревьев, ухоженные и ЧИСТЫЕ газоны и дорожки - все ОК. Номера обширные, чистые, кондей прекрасный. Говорят, на третьем этаже очень жарко по утрам - ну тут и из фото все ясно - навесов от солнца там нет.
Мебель старая? Не заметил. По мне так все пучком, тока кровать чуть узковата, но эт решаемо. Вот подушки да - ужас, мягкие как не знаю что, но эт в таких отелях тенденция, тож решаемо.
2. Персонал - 5 баллов. Вежлив, спокоен, ненавязчив. С русским не очень, но кто бы удивлялся… Вечно лезут прибираться когда ты дома - но легко входят в ситуацию и возвращаются когда скажешь, охранники корректны, все и всегда готовы поболтать в меру своих сил и языка - весело в итоге, в общем претензий никаких.
Признаков воровства - тоже ноль. Характерно - трое суток у блока стояла тележка с полными бутылками виски, джина и коньяка - штук 12 в общем итоге, никто пальцем не тронул, ни гости, ни местные. Показательно. Тут же лежали чьи-то часы, пара книг, эл. книжка и маска, потом спокойно пришел мужик с "горничиным" (тока парни работают, ога), спокойно показал пальцем на свое, плеснул коньячку, выпил, помахал ручкой и ушел. Т.ч. похоже тенденция это у них.
3. Своя лагуна. Пусть и мутноватая - но длинная и с прекрасным выходом в море и к мелким рифам, песочек, в общем хорошо... Плюс длиннющий пирс меж "санрайзами" и "даной" с "детским рифом" и неплохой зоной для шнорка чуть мористее - т.е. это все практически "свое", не надо платить за экскурсии, для начального уровня все доступно на месте. Нанырялся до чертиков. Да - море, отливы-приливы, надо учитывать течения, муть, катера, серфингистов и т.д. Но все равно - зачот однозначный.
4. Два отеля санрайза рядом - итого доступная территория увеличивается втрое практически. Ресепшн большой, вентиляция в норме, мест посидеть всегда хватает, бар опять же тут же.
5. Вода в бассейнах чистая, хлоркой не убитая, мест на лежаках хватает всегда.
6. Очень грамотно организованный ресторан - при небольшой площади несколько полуотгороженных (стекло) секций, детский угол, большая терраса, по утрам - фреши. И никакой толчеи, как-то все очень грамотно организованно в этом плане.
Да, никто не стоит на выходе и не караулит вынос - но народ и сам не таскает, все мона попробовать в ресторане в общем-то.. Потому и тарелок с объедками по территории нет - приятно. А из номеров убирают весьма оперативно. Уборка ваще хорошая. Даже на непоставленную по идее в холодильник фанту в итоге как-то наплевать было...
7. Хороший средиземноморский ресторан а ля-карте, неплохой индийский, за рыбный не скажу - лень было.
8. Относительно неплохой ТЦ прям напротив входа и Senzo Mall Cinema буквально в 500 м южнее, пешком - 5 минут ходу. К тому же музей песчаных скульптур между - правда в мое время он не работал.
Минусы.
1. Крайне непродуманно организованная территория. Огромная полоса меж северными корпусами и рестораном "Фелука" не используется никак. Сам этот ресторан работает от силы 2 часа вечером, под суши, хотя весьма красиво расположен и отделан - тупо пропадает и само место - вексьма приятное кста, и близлежащий пляжик. Также рано (18:00 афаир) закрывается бар меж морем и бассейнами. Все, после этого времени за пределами зоны респшн делать нечего, в итоге весь народ там - а огромная и весьма толково освещенная территория пустует.
Плюс ВИП-зона на пляже - вечно пустая и никому не нужная. Но ходить туда плебсу низя. В чем смысл этого действия - я так и не понял. Они что, рассчитывают, что человек, заплативший за путевку 100 баксов в день, будет доплачивать еще 30 за возможность посидеть в одиночестве под отдельным балдахином?? Так я уверяю - он лучше СРАЗУ купит пакет за 130, в котором все это уже будет включено в цену и уровень будет повыше простой беседки на и так пустом пляже, а рядом будет соответсвующий статусу народ, с которым можно и перетереть там или познакомиться, а не тупо возлежать на подушках в одиночестве.
2. Кухня. Не, она неплоха в целом, особенно с учетом региона - практически нет "обжаренных объедков", все довольно вкусно, особенно всякие "специалитетики" - долма, лепешки, рисовые чипсы, отдельная секция паст, шакшука\омлет, колбас немало, обилие отдельно выставляемых специй, много мяса и рыбы, сыры тока местные (ломкие, но много весьма недурных мягких с наполнителями) и так далее. Т.ч. в целом жить можно без особых напрягов, честно.
Но как всегда в Египте - все впечатление портят нюансы. Среди которых _практически полное_ отсутствие свежих фруктов (2 вида яблок, сливы, апельсины, финики - и это в августе то!!!?), нерегулярно обновляемые закладки (все 10 дней желтый перец был откровенно гнилой, а оливки без косточек похоже вообще неведомый зверь - впрочем, в Африке это повсеместное явление), веселые, но вечно тормозящие официанты (кофе наливал только сам, а ввиду отсутствия бара в самом ресторане даже воду или колу приходилось "вымахивать" весьма настойчиво), пластиковые бокалы и стаканы (не, я их понимаю в целом-то, но вопрос мытья как бы очевиден), полное отсутствие бумажных салфеток и зубочисток на столах - давно такого чуда не видел если честно. Мелочь, но "аквариум" с водой и плавающим в нем цветочком, стоявший на столе в день приезда, в таком виде был и оставлен нами - уже без цветочка, с мутноватой водой - тупо обновить в нем воду за 10 дней никто и не подумал похоже.
3. Напитки. Понятно что в Египте хорошего вина ждать наивно. Но в а ля-карте розовые были неплохи, а вот в общий ресторан носили явную бурду со вкусом уксуса. Пиво, джин, бренди - вопросов нет, а вот чай отстой - пакетики, причем травяные просто барахло, черный еще туда-сюда. Кофе так и ваще просто никакой, американа отдыхает. На заказ не варят в принципе (вернее варят - но все тем же автоматом, хотя блин джезву можно приобрести просто перейдя дорогу за смешные деньги), а на вопрос о нормальном кофе делают удивленные лица, приходилось хакать автомат…
4. Отвратительная анимация. Её просто нет. Какие-то унылые ужимки у бассейна, причем обычно в самую жару (ранее 11:00 аниматоров ваще не видал ни разу), совершенно смешная аквааэробика…. В МОРЕ!, водное поло, типичное вечернее шоу в амфитеатре - все.
5. Бармены. Вроде хорошие ребята, но… смотрим п.1 из "минусов" - как думаете, при такой организации долго они могут "сохранять свежесть"? В итоге к вечеру и по утрам бойцы откровенно затраханы и работают более на официантов, которые при таком раскладе просто носятся как олени. Результат соответствующий. Спорт-бар - единственная подмога по вечерам. Но он тут же, в зоне лобби, а потому народ это быстро просекает и там порой бывает неуютно..
6. ТЦ в отеле никакой. Кожу не покупайте ни в коем случае - откровенное барахло. Впрочем, это моветон..
7. К отельному гиду Мухаммеду и вывозному персоналу "Тез тура" я бы предъявил особые претензии - но в силу того, что в общем-то знаю картину по ним и у других операторов, промолчу. Это - Египет. И к этому надо быть просто готовым и не париться.
8. Wi-Fi - ужас. Даж в зоне ресепшн приходилось маневрировать шоб поймать хороший сигнал. В ресторане, у бассейна - глухо, про нижиний бар ваще молчу. В номерах - то есть, то нет, хотя жили мы недалеко от зоны ресторана.
9. Вода в душе была только горячая. Не, я понимаю что пик лета, но я мог принимать душ только в крайне правом положении смесителя, иначе беда.
Так. А щас "о тонком". Нам "свезло" попасть на конец рамадана. В этот период не очень комфортно в силу известных причин. Не, проблем не было абсолютно так-то, бары работают, муэдзин кричит красиво (мечеть недалеко), в ресторане никаких особых перемен, жить можно. Но некоторый дискомфорт испытываешь. Особенно когда видишь повышенное внимание официантов и барменов к. И не надо меня уговаривать что это не так - я не впервой в этих краях, сравнить есть с чем.
И второй нюанс из этой же серии - купание местных дам в одежде (джинсы - норма!) и страсть их ВСЕХ к белой коже имеют определенные последствия. Блин, ну я не знаю зачем идти на пляж и намазывать тело и лицо ТОЛСТЫМ слоем крема от загара?!! В итоге в такую то жару, да в одежке, да после обильного завтрака все эти персонажи мигом оказываются в воде и… Да-да, вы меня поняли. Воду здесь, кстати, чистят отменно так-то, но… просто имейте в виду. :-))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Какое может быть ограничение в олл-инклюзиве, извините?
Нам очень приятно, что Вы потратили свое время чтобы написать Ваш комментарий о впечатлениях об отдыхе в SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort для отдыха в Хургаде.
Мы благодарны за ваши комментарии, но вынуждены сделать оговорки по вопросам частного пляжа. Он для того и создан, чтобы гости, желающие ВИП обслуживания и тишины вдали ото всех могли получить его за дополнительную плату. И таких гостей весьма много. Так же приблизительно обстоит дело и с рестораном Фелюка, ставшим уже излюбленным местом для помолвок, романтических вечеров. Изо дня в день я обхожу пляж и вижу много пустующих лежаков, да, может быть, не у кромки моря, но я не встречала ни одного пляжа, отеля, где лежаки бы выстроились в один ряд вдоль моря, если территория позволяет сделать второй ряд. По архитектурным соображениям невозможно сделать всю левую сторону песчаной, это сведен на нет нашу лагуну, столь любимую детками.
С WIFI вы правы, в номерах хромает, хотя на ресепшен и пляже работает прилично для скайп, новостей и приложений.
По остальным вопросам мы работаем и будем рады если Вы сами сможете в этом убедиться в Ваш следующий приезд.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр
А администрацию сайта прошу обратить внимание на наличие таких вот с позволения сказать "туристов".
И это при том, что считаю свой отзыв б отеле вполне доброжелательным - я думаю ребятам будет интересно взглянуть на вопрос глазами, так сказать, отдельного туриста. Судя по отзыву Жанны - они это так и восприняли. Ну а то, что у некоторых бешенство, эт не отеля беда ящетаю..