АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1083 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал Парой в августе 2014
31.07.14 - 07.08.14
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этом отеле сервис отсутствует!!! Poor servise

Изначально хотели в отель Club Voyage Sorgun (86%), но он к сожалению оказался в стопе у тур операторов, выбор пал на Starlight Hotel - мы с мужем сразу смотрим рейтинг на tripadviser.com и 67% меня насторожили - так как цена оказалась оптимальной на неделю, мы решили поехать.

На вкус и цвет товарищей нет, но в основном, наверное, все прекрасно у тех, кто пьет алкоголь) выпил пару коктельчиков и все гуд) мы с супругом посетили достаточно много стран и есть с чем сравнить. Из плюсов, пожалуй, это зеленая большая территория и море бирюзово-синего цвета - это, наверное, нас и успокаивало от тех моментов, которые возникали в течении нашего отдыха.

Начну по порядку.

Трансфер от аэропорта до отеля занял около 2 часов - в развозке было около 6-7 отелей и Starlight был предпоследним.

СЕРВИС.

Так как мы приехали в отель в 10.30, а поселение в номер только в 14.00, мы с мужем переоделись и пошли осмотреть территорию и сразу увидели ресторан в пещере, решили подкрепиться - к нашему удивлению столов свободных не оказалось, потом мы только поняли позже в чем дело - люди кушают и уходят, официанты думают, что они идут за едой и не трогают тарелки, поэтому мне приходилось не однократно убирать тарелки самой и стряхивать крошки - это не сервис для гостиницы пяти звезд!

ЕДА, НАПИТКИ

Еда не вкусная - из семи дней только пару раз давали креветки, кальмары и мидии.

Выбор вроде бы и большой, а выбрать нечего. Сладости турецкие на высоте, но это если повезет и Вы придете к началу трапезы.

Ужины - это отдельная тема - люди умудрялись прийти в 18:55 и уже начинать занимать столики и набирать еду, а после 19:00 людей как метро в час пик)))) в 19:30 - 19:45 столиков свободных уже нет на террасе - и один ужин мы с мужем наблюдали такую картину - пришла пара - молодая - увидев свободный столик на террасе, видимо, обрадовались и поставили тарелки, но когда сели, поняли, что столик сломан - одна ножка стола короче другой) но они все равно сели и девушка подперла стол салфеткой))

Через минут 5 прошел мужчина и прямо возле столика этой пары упали куски арбуза с его тарелки, один из официантов просто взял другой стул и огородил эти арбузные ошметки и только через минут 5 пришел уборщик и убрал все это художество)))

Мой муж отравился и пролежал целый день в номере - так что будьте бдительны, хотя, для Турции это нормально несвежие продукты - лишь бы деньги заработать

VIP КОНЦЕПЦИЯ.

У нас с мужем медовый месяц и нам дали номер в главном корпусе с вип концепцией. Бассейн шикарный с потрясающим видом на море и оочень удобными лежаками-кроватями и тут спрятан подвох) приходишь и все эти удобные лежаки заняты полотенцами, вот я решила пойти в 10 утра и положить полотенца - занять как и все это делают, положила и пошли купаться в море, через пару часов возвращаемся, а девушка, отвечающая за эту ВИП концепцию, нам сообщила, что лежаки зарезервированы) мой муж отстоял наше право, пообщавшись с менеджерами и мы остались на этих лежаках, НО настроение уже было подпорчено и неприятный осадок остался((( это при том, что карточки вип вообще не проверялись!!!!! И после этого случая на следующий день со списком проверяли номера и карточки!!!!!

Море теплое и утром чистое прозрачное!

По пляжу ходят фотографы - к нам подошел Аслан и предлагал фотосессию.

Резюмируя отзыв, могу отметить загруженность отеля и нулевой персонал - было бы нормальное отношение в отеле персонала как и во всех гостиницах пяти звезд, было бы другое впечатление

ТРАНСФЕР В АЭРОПОРТ.

Такого ужасного трансфера еще не было за всю мою жизнь!

Время 18.00 - мы с мужем уже в автобусе и еще семья...5 минут...10 минут...15 минут...девушка-менеджер Тезов раз 5 приходила в автобус и пересчитывала людей и уходила)))

Вобщем, в 18:30 мы поехали без троих или четверых человек)))))) цирк какой-то

заехали в одну гостиницу, потом в другую - люди стояли и ждали автобус как положено....и вот еще отель и никого...сново 10 минут и никто не вышел, поехали без туристов)))))

В итоге потеряли с этим трансфером 2,5 часа - приехали в аэропорт в 20:30!!!!!!

Отвратительный сервис в аэропорт!!!

В отеле есть местные отдыхающие и к ним отношение намного лучше и уважительнее - для них скорее всего и ощущается отель на 5*!

Отелю просто СРОЧНО нужно наладить работу персонала и сервиса!!!

Добавлено: 18.08.2014 19:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 303 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемая Лана! Улыбаться чаще нужно! И персоналу в том числе! И все у вас будет хорошо... Отзыв читать не приятно. С вашими запросами - только в Европу, но Вам там наверное не будут рады. Будьте проще и добрее.
Дык в Европе с отелями еще хуже дела обстоят.
Не буду утверждать на 100%, но мне кажется, что в августе, когда самый пик сезона, с сервисом вообще беда, даже в Rixos Belek, который в 2 раза дороже.
13:22 20.08.14
Уважаемая Lana!

Благодарим вас за написание столь подробного отзыва о нашем отеле.Что касается питания,то мы уважаем мнение каждого гостя, у всех людей вкусы разные,поэтому угодить очень сложно.Хотя у нас очень много положительных отзывов относительно питания в отеле. Но ваше утверждение,что для Турции несвежие продукты - это норма,на мой взгляд, немного некорректно.Хочу обратить внимание,что в отеле строго соблюдаются контроль и нормы безопасности пещевых продуктов. В пользовании бассейнов Вип категории подвохов нет, наш персонал старается следить за ситуацией в бассейне и помочь гостям. Выражаем искреннее сожаление,что с вами произошел такой случай с резервированием лежаков. Отношение к отдыхающим у нас одинаковое, любого гостя мы рады видеть в нашем отеле!Надеемся,что в любом случае у вас остались хорошие впечатления от проведенного медового месяца в нашем отеле.

С уважением,
Жанна
Полезный отзыв
отдыхал в Старлайте , на следующий год в Вояж Соргун, y последнего сервис выше
Просто иногда хочется посмотреть,что эти люди едят дома - я думаю,что в холодильнике у них кроме морковки ничего нет.Будьте добрее Лана и не портите настроение себе и окружающим!И увидите - жизнь у вас наладится!
Совершенно согласна с Ланой!! все именно так как она описывает!! Несколько дней как приехали и все еще в щоке от всего увиденного в этом отеле!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 083
  • Фото: 0
0 Благодарностей