АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.14
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 1
Читательский охват: 337
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2014
21.07.14 - 04.08.14
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Разочарование

Начну с того, что отдыхаю в Турции далеко не в первый раз и у меня есть с чем сравнить. После 2 едель проведенных в Риксос Бельдиби, я только убедилась, что все отзывы, хвалящие этот отель просто-напросто заказные, ибо я от силы могу дать отелю 3 звезды.

Номер. Поначалу все нравилось, заселили в 1215, номер с видом на море. Ремонт на первый взгляд шикарный, однако через неделю, мы обнаружили, что все держится на соплях и не доведено до логического завершения. Во-первых, шкаф: полка сломалась через три дня не выдержав минимального количества одежды. Далее, душ. Очень неудобный, вся вода вытекает в коридор номера, сиди потом и протирай.

Сервис. Это отдельная тема. Просто один бал из пяти возможных. На завтраке, обеде и ужине официанты не подходят и не принимают заказы, напитки ты несешь себе исключительно сам, но если попросить официанта, то тот делает вид, что а)не услышал б)услышал, но не принесет заказ, с) принесет заказ, но с таким лицом, что лучше бы не приносил. Тарелки убираются не сразу, официантов мизерное количество, повсюду летают мухи от скопившегося количества грязной посуды.

Еда. Ни разнообразия, ни обещанных тематических вечеров. Мороженое только на обед. Один раз за три недели сделали рыбный, честное слово, нам было нечего есть. Каждый день одно и то же. Все на вкус одинаково, салатов практически нет, из закусок мало ? Я вообще поражаюсь тому, сколько здесь написано ненастоящих отзывов от самих представителей отеля так вводящих в заблуждение гостей.

Ездили с маленькими детьми (3 года и 1 годик), рикси клуб хорош.

Из плюсов могу назвать только хороший интернет и возможность ездить в Риксос Сангейт(хотя и тут не все услуги предоставляются:полотенца, интернет, Аля карты и так далее). Честно, других плюсов у этого отеля нет. Сплошное разочарование.

Добавлено 18.08.14 19:34 (1 800 символов в тексте)

20:41 18.08.14

Мария,скажите ,в Сангейт надо ехать со своими полотенцами?:(((

22:14 18.08.14

Ольга, мы на днях были в Сангейте, у них свои карточки для полотенец. Но мы подошли и сказали что мы из Риксос Бельдиби и полотенца нам дали и без карточек.

23:28 18.08.14

Полностью согласна собираюсь тоже писать отзыв были 12 дней.Еда ужасная ужинать ездили только в Сангейт.

00:56 19.08.14

Не согласен с отзывом. Сколько людей, столько и мнений. Кондиционер работал отлично, бесшумно ( выставляли необходимую температуру). Еда хорошая, вкусная и качественная. Официанты обслуживали нормально. Напитки приносили быстро, даже удивлялись, как они запоминают какие напитки принести (бывало заказывали много). Полотенца в Сангейте выдают без проблем. Просто при посещении Сангейта на ресепшен надо сказать, что вам нужны полотенца и вам выдадут карточки. Про анимацию, аквапарк и тематические вечера надо читать в концепции отеля до его посещения. Внимательней читайте об отеле до покупки путевки и ваш отдых не будет испорчен. Хочется тоже спросить: "Уважаемые, вы в этом отеле отдыхали вообще?". Лежаков везде в достатке: на пляже, на газонах, на пирсе. Отдыхающих немного, а лежаков море. Может Вы отдыхали слева от отеля, там действительно ощущается проблема с лежаками. Нам отдых понравился и всем остались довольны. Постараюсь написать отзыв с фото.

08:16 19.08.14

С полотенцами понятно,спасибо всем кто откликнулся,а что с Аля Картами и интернетами в Сангейте, для туристов из Бельдиби?

11:55 19.08.14

Когда бронировали отель о нем вообще не было ни какой информации. Спустя какое то время стали появляться отзывы. Один лучше другого! Что не много насторожило. Просмотрев авторов этих отзывов становиться все понятно., кто их пишет...ну согласитесь как то странно , зарегистрироваться , в тот же день оставить отзыв и на этом все! Люди писавшие отзывы были только в одном отели и это Rixos Beldibi, у всех по одному отзыву и это про Rixos Beldibi. И так из 54 отзывов по этому отелю правдивых 4-5 . Еще такой момент, что ник то не упоминает о вирусе Коксаки , который подцепили все отельные дети. Этот вирус завезли из Сангейта который осенью закрывают на реставрацию . В котором царит полная антисанитария , бассейны за две недели ни разу не чистили, пляж очень грязный. Очень много народу с улицы из всех отелей подряд. Сама сейчас читаю и просто ужасаюсь , а через несколько дней лететь в этот отель. И все благодаря этим заказным отзывам. Вы видели рейтинг отеля 4.91 . У Макс Рояла и то меньше. Как теперь выбирать отель? Чем руководствоваться? Очень много информации узнала из соц.сетей, общаясь с людьми которые на данный момент находятся в отеле.

14:48 19.08.14

Мария, а мне кажется я Вас видел на рисепшене в этом отеле. Я бы Вам сам не рекомендовал приезжать туда еще раз!:)) Ларисса напротив - как раз для Вас. P.S. могу скинуть фотки из ресторанов - мух я там не припомню. А местные официанты уже в который раз оказываются приветливее и добродушнее многих "требовательных руссо туристо".

14:52 19.08.14

Елена,

Расслабьтесь, все там хорошо и по еде, и по чистоте. Хорошего отдыха!

15:02 19.08.14

Alex, ну просто приезжают девочки с надувными губами, которые даже обратиться вежливо не могут, если им что-то нужно, а потом начинается "полка сломалась от минимального количества одежды", "принесет заказ, но с таким лицом, что лучше бы не приносил". По поводу полотенец в сангейте вранье, душ в номере отличный (тропический), в а ля карты в сангейте еще как пускают и т.д.

16:44 19.08.14

Для Elena_G G
Не верьте этому отзыву!!!! Вот он точно заказной! Сегодня прилетели ,всё супер!!!! Очень довольны, собираемся на следующий год только в этот отель( В Турции 9 раз и только 5, ультра всё включено, никогда не повторяли отель, а сюда хочется вернуться) , не портите себе настроение перед поездкой и езжайте со спокойной душой!!!!! Хорошего отдыха!!!

19:00 19.08.14

Так все таки завезли вирус коксаки в отель из сангейта? Едем с детьми 13 сентября, не знаю что делать; (

19:06 19.08.14

Так все таки привезли вирус коксаки из сангейта в отель? 13 сентября едем сюда с детьми и просто жутко становится! Руководство что нить делает? Обрабатывает детские площадки?

19:44 19.08.14

Друзья, да нет там никакого вируса...там с грудничками гуляют, малыши бегают, на вид дети все здоровые!!!!.....вирус идёт с Волгограда!!!!

20:00 19.08.14

Отдыхали в начале августа с детьми 11 лет и 2 года. Нет там никакого коксаки. И в сангейте были и в мини клубе каждый день. Никто не болел. Сопли у некоторых детей были. Но инфекций нет. А в Сангейте действительно грязь.

20:13 19.08.14

Елена, а вы сейчас в этом отеле или только собираетесь? Откуда данные про то что ВСЕ дети болеют вирусом?

20:48 19.08.14

Уважаемые отдыхающие! У девушки видимо надеты розовые очки , высокое самомнение, что ей все должны, ну и по видимому она живёт в особняке, который тянет на 7 звёзд, ну и ест только омаров, привезённых личным самолётом!!! Уважаемая, Мария, Вам всего лишь 23 года, а Вы уже такой по жизни скептик и эгоист, что же Вас ждёт дальше? Ну тогда платите и езжайте в Mardan Palace, Вас там оближут, раз Вы такая Высокая особа(в 23 года)!!!! Вылезут из грязи в князи и требуют неземных благ!!!! Спуститесь на землю!!!! И будьте добрее к людям, лишний раз улыбнитесь и поверьте, Вам тоже будет добро!!!!

20:49 19.08.14

Я оставила очень подробный отзыв, прочитайте и у кого есть вопросы, обязательно отвечу. Не могу пройти мимо, когда говорят не правду!

10:54 20.08.14

Я думаю,что оценка немного))))) занижена,но зато отзыв от реального человека,а не от только что зарегистрировавшего восторженного "туриста"))))Что напитки не приносят быстро-это действительно так,но лично для меня чистые столы важнее.Но если принесут,то с лицом у официантов было все нормально))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв