за последние 30 дней
Отель, в который хочется вернуться
Добрый день! В отеле отдыхала трижды, последний раз в марте 2014г. вместе с мужем (встречали 15-ю годовщину свадьбы). Как видите, отзыв очень поздний. Тем дороже воспоминания!
Отель полностью соответствует требованиям к очень спокойному отдыху. Радует отсутствие детей.
Размещение всегда проходило очень быстро в любое время суток, независимо от времени прилета.
Сервис и доброжелательность на высоте. Приятно видеть одни и те же лица сотрудников, как на рецепшн, так и в ресторанах. Стабильность кадровой политики отеля - дело хорошее. Теплый привет Амуру! Хороший, отзывчивый парень, всегда готовый помочь с любой проблемой.
Питание выше всяких похвал и этот уровень отель держит на протяжении длительного времени.
Отдельное спасибо службе размещения, что дважды смогли предоставить определенный номер (1245). В третий приезд такой возможности не было (не согласовались с туроператором, в другой раз буду писать непосредственно в отель), но ребята старались изо всех сил, представляя номера даже лучше. Очень надеюсь на понимание в будущем.
Прочла сейчас много отзывов и хочу отметить от себя лично, от имени мужа и своей подруги: Никогда здесь мы не сталкивались с хамством! Уважаемые соотечественники, уважайте окружающих и они будут уважать Вас!
Респект Василию и Максу, которые работают в лавке серебра! У них часто попадаются очень интересные вещи.
Добрые слова благодарности Guest Relation Ольге за внимание и профессионализм!
До скорой встречи! Ольга Бульбас.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
У меня вопрос по номерам. Номер , о котором Вы пишете 1245 какого класса? У нас номер delux, и я бы хотела с Вами посоветоваться, где, в какой части отеля такие номера получше, хотела забронировать заранее. Вы , как частый посетитель, наверняка знаете. Буду благодарна за помощь.
Спасибо.
От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, чтоВы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.
Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий. Мы бы так же хотели, чтобы Вы почувствовали египетское гостеприимство через отзывчивость и помощь нашего персонала.
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
С уважением,
Ольга