Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхала Парой в
марте 2014
- Рекомендую отель
01.04.14 - 30.04.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель, в который хочется вернуться
Добрый день! В отеле отдыхала трижды, последний раз в марте 2014г. вместе с мужем (встречали 15-ю годовщину свадьбы). Как видите, отзыв очень поздний. Тем дороже воспоминания!
Отель полностью соответствует требованиям к очень спокойному отдыху. Радует отсутствие детей.
Размещение всегда проходило очень быстро в любое время суток, независимо от времени прилета.
Сервис и доброжелательность на высоте. Приятно видеть одни и те же лица сотрудников, как на рецепшн, так и в ресторанах. Стабильность кадровой политики отеля - дело хорошее. Теплый привет Амуру! Хороший, отзывчивый парень, всегда готовый помочь с любой проблемой.
Питание выше всяких похвал и этот уровень отель держит на протяжении длительного времени.
Отдельное спасибо службе размещения, что дважды смогли предоставить определенный номер (1245). В третий приезд такой возможности не было (не согласовались с туроператором, в другой раз буду писать непосредственно в отель), но ребята старались изо всех сил, представляя номера даже лучше. Очень надеюсь на понимание в будущем.
Прочла сейчас много отзывов и хочу отметить от себя лично, от имени мужа и своей подруги: Никогда здесь мы не сталкивались с хамством! Уважаемые соотечественники, уважайте окружающих и они будут уважать Вас!
Респект Василию и Максу, которые работают в лавке серебра! У них часто попадаются очень интересные вещи.
Добрые слова благодарности Guest Relation Ольге за внимание и профессионализм!
До скорой встречи! Ольга Бульбас.
Ольга оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
1.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
18.08.14
16:45
(1 478 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:30 23.08.14
Хотел задать пару вопросов тем кто там отдыхал. В начале октября собираемся туда. Беспокоят некоторые отзывы о наличии комаров. и в связи с этим выдача фумигаторов на ресепшне. Правда ли это? И ещё. Как там вход в море? Можно ли без тапок входить? Есть плавный песчаный вход? Как там с живностью под водой? Жду советов. Заранее благодарю.
21:34 23.08.14
Доброго времени суток! Прошу прощения, но я не поняла как к вам можно обращаться. Насчет комаров: в этом отеле я была в ноябре, апреле и марте в разные годы. В эти месяцы комары особо не надоедали, фумигаторы мы не брали. На территории отеля каждый вечер проходят с пушкой, распыляющей репеленты, на это время мы закрывали окно на балкон, открывали буквально через 10 мин. Мой муж ярко выраженный аллергик, имевший ранее отеки Квинке (очень выраженная реакция с удушьем и отеком гортани). Но на эти распрыскивания у него не было никаких реакций, так что я думаю, что это безопасно для всех. Лишь небольшой запах сохраняется в воздухе 15-20 мин. Про море у отеля: у берега широкая коралловая плита (кораллы умершие, естественно). Ярко выраженные приливы и отливы, плита порой бывает даже "лысая", живность вся убегает. Мы один раз наблюдали, как уползал достаточно крупный осьминог. Так что, на пляже отеля вход в море только с понтона. А вот несколько левее от отеля есть песчаный вход, сами увидите. Живность умеренная, по сравнению с Шармом и Табой можно сказать - скудненько. Знаете, в этом отеле релакс и сервис на пятерку, а вот море ни для самых притязательных. Если будут ещё вопросы пишите.
18:49 24.08.14
Ольга! Спсибо за быстрый ответ. Мы особенно не беспокоимся по поводу наличия комаров, правда давно на отдыхе их не встречали, но согласитесь, что это не доставляет удовольствия и про них я узнал можно сказать в последний момент. Не знаю ,в Египте мы ещё не были. Видать там везде такая проблема. Как нибудь перетерпим. Про пляж всё ясно. Большое спасибо!
10:47 25.08.14
Добрый день, Ольга!
У меня вопрос по номерам. Номер , о котором Вы пишете 1245 какого класса? У нас номер delux, и я бы хотела с Вами посоветоваться, где, в какой части отеля такие номера получше, хотела забронировать заранее. Вы , как частый посетитель, наверняка знаете. Буду благодарна за помощь.
Спасибо.
17:06 25.08.14
Уважаемая Ольга!
От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, чтоВы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.
Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий. Мы бы так же хотели, чтобы Вы почувствовали египетское гостеприимство через отзывчивость и помощь нашего персонала.
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
С уважением,
Ольга
19:38 12.09.14
Татьяна, доброго времени суток! Извиняюсь, очень долго сюда не заходила. Еслши ваш вопрос ещё актуален. просто объявитесь - я отвечу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий