за последние 30 дней
Были в этом отеле с 29.07 по 11.08.Присоединяюсь...
Были в этом отеле с 29.07 по 11.08.
Присоединяюсь к предыдущим отзывам - отель замечательный!
Главное - нет детей. :) Тишина и покой.
Понравилось практически все - номер, сервис, пляж, море.
Заказывали индивидуальный трансфер в отель. Присоединяюсь ко всем прочим благодарностям в адрес Ольги, которая помогла нам быстро и комфортно добраться до отеля.
Выйдя из прохладного самолета в 38-градусную вечернюю жару Египта, а потом еще простояв примерно 30 минут на паспортный контроль, было приятно оказаться в кондиционированной прохладе "Мерседеса", который минут за 20 довез нас до отеля.
На ресепшене нам быстро подобрали номер, по тем параметрам, которые я заказывала - на 2 этаже, поближе к морю.
Наряду со всей этой красотой, были и некоторые баги:
1. Периодически в отеле отключали электричество, иногда на несколько часов. На ресепшене сказали, что это проблема по всей Хургаде. Может быть. Сразу после отключения включался аварийный генератор, и часть электричества появлялась. В нашем номере при аварийном включении не работали розетки, кондиционер (это было неприятно в 40-градусную жару за окном) и освещение комнаты. Все остальное, включая телевизор (что очень загадочно), работало. А в некоторых номерах, по рассказам постояльцев, не работали телевизоры, в том числе, и, что самое плохое, переставала идти вода из душа. У нас вода текла. :)))
2. В первый же день поговорили с человеком, который убирает номер. Он спросил, во сколько лучше приходить убирать? Мы договорились, что в 10 утра самое оно. Иногда так и было. А иногда, довольно часто, мы приходили в номер с пляжа в 11 с копейками, а там полным ходом идет уборка. Я несколько раз просила товарища убирать таки в 10 часов, т.к. позже хочется прийти и сразу залезть в душ, а тут приходится шарахаться либо по номеру, либо сидеть в холле, ожидая, пока уборка кончится. При этом мы каждый день не забывали оставлять товарищу по доллару, а иногда еще добавляли к доллару шоколадку.
Еще по поводу русскоговорящих туристов. Никакой дискриминации русских со стороны обслуживающего персонала я не заметила. Зато заметила, что только русские ходят по кораллам и кормят рыб, хотя это запрещено. Какой штраф берется за кормление рыб, мне неизвестно, зато штраф за хождение по кораллам - от 1000 евро. Об этом написано в отельной газете. Так что имейте в виду.
Думаю, что мы еще не раз приедем отдыхать в этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, чтоВы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.
Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий. Мы бы так же хотели, чтобы Вы почувствовали египетское гостеприимство через отзывчивость и помощь нашего персонала.
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
С уважением,
Ольга
Вы действительно хотите удалить комментарий?