АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
944 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхала Парой в августе 2014
29.07.14 - 11.08.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в этом отеле с 29.07 по 11.08.Присоединяюсь...

Были в этом отеле с 29.07 по 11.08.

Присоединяюсь к предыдущим отзывам - отель замечательный!

Главное - нет детей. :) Тишина и покой.

Понравилось практически все - номер, сервис, пляж, море.

Заказывали индивидуальный трансфер в отель. Присоединяюсь ко всем прочим благодарностям в адрес Ольги, которая помогла нам быстро и комфортно добраться до отеля.

Выйдя из прохладного самолета в 38-градусную вечернюю жару Египта, а потом еще простояв примерно 30 минут на паспортный контроль, было приятно оказаться в кондиционированной прохладе "Мерседеса", который минут за 20 довез нас до отеля.

На ресепшене нам быстро подобрали номер, по тем параметрам, которые я заказывала - на 2 этаже, поближе к морю.

Наряду со всей этой красотой, были и некоторые баги:

1. Периодически в отеле отключали электричество, иногда на несколько часов. На ресепшене сказали, что это проблема по всей Хургаде. Может быть. Сразу после отключения включался аварийный генератор, и часть электричества появлялась. В нашем номере при аварийном включении не работали розетки, кондиционер (это было неприятно в 40-градусную жару за окном) и освещение комнаты. Все остальное, включая телевизор (что очень загадочно), работало. А в некоторых номерах, по рассказам постояльцев, не работали телевизоры, в том числе, и, что самое плохое, переставала идти вода из душа. У нас вода текла. :)))

2. В первый же день поговорили с человеком, который убирает номер. Он спросил, во сколько лучше приходить убирать? Мы договорились, что в 10 утра самое оно. Иногда так и было. А иногда, довольно часто, мы приходили в номер с пляжа в 11 с копейками, а там полным ходом идет уборка. Я несколько раз просила товарища убирать таки в 10 часов, т.к. позже хочется прийти и сразу залезть в душ, а тут приходится шарахаться либо по номеру, либо сидеть в холле, ожидая, пока уборка кончится. При этом мы каждый день не забывали оставлять товарищу по доллару, а иногда еще добавляли к доллару шоколадку.

Еще по поводу русскоговорящих туристов. Никакой дискриминации русских со стороны обслуживающего персонала я не заметила. Зато заметила, что только русские ходят по кораллам и кормят рыб, хотя это запрещено. Какой штраф берется за кормление рыб, мне неизвестно, зато штраф за хождение по кораллам - от 1000 евро. Об этом написано в отельной газете. Так что имейте в виду.

Думаю, что мы еще не раз приедем отдыхать в этот отель.

Добавлено: 17.08.2014 10:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 401 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
17:09 25.08.14
Уважаемая Екатерина!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, чтоВы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий. Мы бы так же хотели, чтобы Вы почувствовали египетское гостеприимство через отзывчивость и помощь нашего персонала.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

С уважением,
Ольга
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (508) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.03.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 542
  • Фото: 0
0 Благодарностей