АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 357
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
28.07.14 - 08.08.14
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз в Турции

Отдыхали в Турции в первый раз в довольно большой компании -

4 взрослых и два ребенка 5-6 лет.

Отдыхали с 28 июля по 8 августа.

Опратор был Библиоглобус.

В отель приехали около 13-00 часов, так как отель последний и пришлось всех развозить по отелям ( то же самое было и на экскурсиях, а ранние вставать приходилось раньше часа на 1,5)

Как только мы приехали, нас отправили на обед, а после заселили в 3 корпус.

Номер стандартный, на мой взгляд на 5 звезд (как и весь отель) не тянет.

Первые дни на первом этаже нестерпимо воняло блевотиной. Но потом как то выветрилось)

В номер тоже хватало сюрпризов в виде то не работающей сантехники, то отпадывающих планок от дверей) но мы особо на номер внимания не обращали, так как приходили только спать.

По уборке было много отзывов. Уборка первые дни была жесть. К нам мальчик-уборщик просто не пиходил. Один раз оставили чаевые, пришли, номер не убран, дадже полотенца не поменяли, а чаевых нет. Жаловались долго и упорно. Потом уже просто знали, когда будет уборка, показывали, что и как надо убирать. Не смотря на то, что это время приходилось на сиесту и дети ложились отдыхать.

Персонал в отеле приветливый. Все всегда улыбаются и здороваются. Включая продавцов в магазинах.

Территория довольно большая, много зелени, порадовали тенистые переходы.

До моря ходить не напрягало - это буквально 5 минут и трактор ходит часто.

Море было мутное - но это из-за песка. отель тут не при чем. Еще не радовало - вечером прилетала стая мелких комаров и просто зажирала - приходилось нестись в номер, так как прогулки совершенно не радовали(

По еде - меню хоть и однообразное - но 10 дней можно продержаться)

рис вкусный был, нам нравился... мяса было много видов, вечером курица гриль каждый день. баранина была несколько раз. Оовщей всегда в достатке. Фрукты по сезону.

Очереди по 15 минут - бред. Разве пару минут надо было постоять к грилю, подождать когда выложат новую порцию. Гриль ели один раз - в остальном старались питаться более диетически.

Напитки носили сами, не заморачивались с официантами. Стаканы реально грязные( тарелки сносные.

В последние два дня ребенок заболел - рвота, слабость, поднялась температура до 38,5.

В больницу и к доктору не обращались - лечились сами.

На ужин я наложила ребенку горстку риса, вареные овощи т тост - буквально в блюдечко.

На выходе меня остановили - я объяснила, что ребенок в номере с температурой - несу поесть ему. меня чуть кулаками обратно не затолкали((( Хотела идти скандалить но потом обошла мимо бассейна чуть не всю территорию - прорвалась((( это было ужасно.

Много читала отзывов из Белека и Анталии, что дети болели. Хорошо хоть, что не герпетическая ангина(.

На фоне банкротства туроператоров отдохнули мы сносно, даже ребенок болел не очень уж сильно.

в этот отель больше не поедем) хотя родственники, в принципе, довольны)

Добавлено 18.08.14 16:39 (2 882 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:33 22.08.14

Здравствуйте, уважаемая Юлия!
Мы благодарим Вас за отзыв и то время, которое Вы потратили на его написание.
Я Вас очень прошу написать представителю отеля ваш номер комнаты, в котором Вы проживали и фамилию, имя. Для того, чтобы выяснить причины не проведения уборки, нам необходима ваша помощь. Заранее благодарим. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Благодарим, что отметили приветливость персонала.
Жалоба по грязной посуде принята и будет передана в соответствующий отдел.
Выносить еду из ресторана запрещается. Стоящий у входа человек просто Вас не понял. В таких случаях лучше обратиться заранее к Guest Relation, пишется на турецком языке записка с росписью сотрудника Guest Relation, по которой Вы бы смогли без трудности вынести еду. Поверте, заболевшим гостям, а тем более детям, мы разрешаем выносить еду в номер.
Мы приносим извинения за предоставленные неудобства.
Благодарим, что выбрали наш отель!

С уважением, Екатерина Guest Relation.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)