за последние 30 дней
Не буду долго разглагольствовать, но хочу отметить, что все...
Не буду долго разглагольствовать, но хочу отметить, что все познается в сравнении. В прошлом году отдыхали в достаточно хорошей пятерке - отеле Амара Клуб Марине (поэтому мне есть, с чем сравнивать)и хочу обратить внимание, что данный отель соответствует своей ценовой категории, НО.....Я в принципе не привередливый турист, но и из отрицательных моментов хотелось бы отметить следующее: 1) грязное море по сравнению с Кемером, зато прикольные волны; 2) невкусные морепродукты, но другие блюда достаточно вкусные; 3) очень-очень много народу, прям муравейник , но всегда хватало лежаков и на пляже, и в бассейне; 4) итальянский а-ля карт ресторан ужасный. Особо бы хотелось отметить, что нас предупредили, что в этот ресторан детей не пускают, поэтому свою 14- летнюю дочь мы с собой не взяли. Каково же было наше удивление (причем неприятное), когда мы увидели, что за каждым столом были дети, причем от 1 до 14. Я так и не поняла, чем же мой абсолютно адекватный ребенок хуже. Это очень ухудшило мое впечатление о ресторане. Кроме того, бокал для воды был со следами помады чужой и отколотый. На просьбу заменить бокал официант покивал, но ничего не сделал. В горячем блюде попался длинный белый волос (мы с мужем брюнеты). Блюда невкусные! Короче, итальянский а-ля карт Бееее! Поэтому в другие и не пошли. 5) спиртное и коктейли, особенно мохито - Бееее! Совсем не умеют делать, но скорее не хотят. 6) очень разное отношение к туркам, немцам и русским, хотя мы - не "Тагил", но замечали различия. Из положительного: 1) хорошая кондитерская; 2) неплохая анимация; 3) хорошо развитая инфраструктура для детей. Кстати, оплатив номер фэмили на 4 человек (3 взрослых и ребенок) проживали в стандартном номере. В знак компенсации принесли фрукты в номер. Хи-хи-хи! Но мы не стали ругаться и портить себе отдых. Подводя итог, хотелось бы сказать: "Отдохнули неплохо, но больше не поедем в этот отель"
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за ваш отзыв и время, которое Вы на него потратили.
Мы рады, что Вам понравились наши волны. Нам очень жаль, что вашем вкусовым рецепторам не понравились наши морепродукты. Гостей в нашем отеле действительно много, поскольку сейчас август месяц, время отпусков, школы ещё закрыты, то практически все отели Турции полностью заполнены. Спасибо, что отметили наличие свободных лежаков и на пляже, и у бассейна.
В Итальянский и Мексиканский А Ля Карт рестораны допускаются дети старше 7 лет. На столе Guest Relation, возле которого проходит запись в А Ля Карт рестораны имеется расписание ресторанов, время записи и предупреждение на 4-х языках о том, что "Дети младше 7 лет допускаются только в Рыбный и Турецкий А Ля Карт рестораны". Так же при записи, каждому интересующемуся гостю мы предоставляем данную информацию, показывая распечатку, находящуюся на нашем столе. Запись ведётся через компьютер, при помощи специальной программы, связанной с общей Базой Данных нашего отеля. При выборе номера комнаты автоматически выходит количество проживающих в данном номере. Если имеется ребёнок младше 7 лет, то программа автоматически его не считает. Поэтому в Итальянский ресторан записать детей младше 7 лет не возможно. Дети старше 12 лет входят в раздел "количество взрослых". Поэтому, выписывая Вам билет, в графе "количество человек" было бы указано 4. Нам жаль, что кто-то предоставил Вам не верную информацию.
Что касается белого волоса в еде. Очень странно, поскольку на всей нашей кухни, общей и кухни Итальянского ресторана, нет поворов с белыми волосвми, ещё и длинными. Так же все мужчины и женщины, работающие на кухни одевают специальные головные уборы и волосы их собраны, но повторюсь и у них тёмные волосы. Нам жаль, что этот белый длиный волос попал в ваше блюдо. Ваша жалоба будет передана шеф-повару и соответствующим отделам по работе с жалобами.
Вы приобрели фэмили 2 - это номер такой же как стандартный - 26 кв.м., но в нём имеется двухъярусная кровать. Работники ресепшена Вам придложили данный вариант в связи с заполненостью отеля на один день. Вы могли бы при желании поменять данный номер на соответствующий фэмили 2 на следующий же день.
Нам жаль, что от отдыха в нашем отеле у Вас остались столь неприяные воспоминания.
Надеемся увидеть Вас вновь.
Благодарим, что выбрали наш отель!
С уважением, Екатерина Guest Relation.
Вы действительно хотите удалить комментарий?