за последние 30 дней
Отель по интерьеру приятный,номера хорошие, удобные...
Отель по интерьеру приятный,номера хорошие, удобные, с хорошей звукоизоляцией.разнообразное меню в ресторане и очень учтивое и приветливое отношение официантов. Хотелось бы чтобы отдых не омрачали такие "мелочи"- жуткие халаты, которые давно пора выкидывать( все-ххl!) пришлось купить свой. Тогда уж не надо писать, что отель предоставляет халаты, тапочки и круги,если приходиться их покупать! постельное белье-застирано до дыр и в пиллинге!две ночи не спала- потом сменили сами. Если вам не все равно какая подушка,то везите свою или "выбивайте" через гида-нам помогла Наталья-боюсь, что это одна ортопедич. подушка на весь отель. Велнесс-это НЕЧТО. Столпотворение! Бассейн- кишит людьми! и это летом. В джакузи- 15 человек! в сауне-6.М.б. так только в высокий сезон? было 3 попытки- только в 8 вечера поток чуть стих, но и сауну выключили. НЕ было ни сока ни фруктов,обещанных в рекламе.Справедливости ради, на наше замечание отреагировали,прислали фрукты.И даже поздравили мужа с днем рождения(шампанским!).Спасибо гиду 1000дорог-Наталье.Отличные гиды и др. тур фирм-милая девочка Дарья и очень обаятельная и главное внимательная к вашим проблемам Галина.Пожелание отелю- хотя бы одного русско-говорящего человека на рецепшен.ВЕдь у вас осн. доход от рус. туристов.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?