АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4867 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Kamelya K Club, Kamelya Holiday Village (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
27.07.14 - 10.08.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жить там стало лучше!

Вернулись из этого отеля 10-го августа. Были 14 дней. Сразу хочу ответить на предполагаемый вопрос: почему опять туда поехали? В прошлом году, удостоверился в утверждении: ездить на экскурсии можно отовсюду, а отдыхать- в проверенном месте (бюджет- максимальный из возможного).

На мой скромный взгляд, отель провёл серьёзную «работу над ошибками». Этот отзыв построю над разбором «плюсов» и «минусов» различный сторон отдыха.

1. Заезд, размещение.

«+» автобусы в аэропорту не экономят, стоят с включённым двигателем, как следствие- кондиционеры работают. На reception, нам сразу сказали, что номер будет к 14-ти- идите завтракайте, отдыхайте, подойдёте позже. В 14-ть сразу дали номер в новом корпусе. Вообще, создалось впечатление, что «овербукинга», в этом году, либо не было, либо он был минимальным. Этот вывод напрашивался как из того, что на reception не было толп с чемоданами, ожидающих заселения, так и в ПОЛНОМ отсутствии занятых столиков в ресторанах, но о них- позже. Читал здесь, в отзывах, мол, reception на улице, отсутствует, как таковая. Господа… Камелия- несколько 2-3 этажных домиков. В каком из них сделать службу размещения? Думаю- именно в том, где будете жить Вы! Это же так удобно! ))) А так- нормальное каменное, крытое помещение, естественный ветерок, много времени там никто не проводит. Ещё были гневные реплики по поводу остановки автобуса за оградой Надо идти ах 20-ть шагов!!! А кто-нибудь поинтересовался- почему? Отвечаю: по просьбе жителей домиков около въезда. Чтобы не было выхлопа в комнатах. WiFi, теперь, ловит везде по отелю. Исключение- дальние углы ресторана.

«-» по прилёту, довольно долго получали багаж в аэропорту, но это, вина авиакомпании. 3 раза просили на reception, чтобы в номере убирались до 14-ти (с нами маленький ребёнок). Украли надувной круг, который был оставлен под лестницей (где и все оставляют).

2. Питание.

«+» выше всяких похвал! Гриль (барбекю) на углях - каждый день на ужин. Чередуясь, конечно. Рыба, индейка, БАРАНИНА (шейка), курица. Один раз за 14-ть дней был тунец. Здорово. В ресторане совершенно нет очередей как за фрешем, так и за «вкусностями». 2-3 человека за мороженным- не в счёт. Поставили бар (полноценный) прямо на пляже.

«-» почему-то исчезли скатерти на ужин. Между тем на ужин требуется определённое выполнение правил одежды. Совершенно разочаровали рестораны а-ля карт… Были в рыбном и турецком. В рыбном стало бедненько, скромненько… А в турецком- чуть со скуки не умерли. Раньше официанты, при обслуживании, целые спектакли разыгрывали!

3. Пляж.

«+» Даже после сдачи в аренду очередного куска пляжа, пляж Камелии-Фулии-Селина, всё-равно, самый большой в Сиде! В центре пляжа установили бар с напитками, немудрёной едой, фруктами. Главное- в нём есть бутилированная вода!. Кулеры с водой стоят в разных частях пляжа. Сразу за пляжем- бар «Дракон», где можно вполне полноценно пообедать и не ходить в главный ресторан.

«-» пляж убирается плоховато… окурки можно найти везде. Стаю бродячих собак так и не вывели… Не моторные виды водный развлечений, теперь можно бесплатно взять только на 30 минут (раньше был час). И ведь очереди за ними нет! Почему сократили время?

4. Развлечения.

«+» «Костяк» аниматоров работает несколько лет! Много развлечений (конкурсов) возле бассейна. Остались вечерние представления.

«-» Вечерние представления… Раньше это были ШОУ… то ли режиссёр сменился, то ли другая причина… Главное- на костюмы не жалеют средств, а постановки…. Самые лучшие- миксы прежних шоу.

5. Приключения.

Незадолго до вылета, ребёнок сломал руку. Купить пластиковую лангетку (чтобы купаться), в Москве, не успели. В Турции- не возможно. По-английски говорю + познакомились с семьёй, где муж свободно владеет турецким (он мне написал несколько фраз), так, объездив всё Сиде и Манавгат (аптеки, госпитали, спец. Магазины), нашёл только пластиковый чехол на гипс, да и то: на взрослого. Так что, не дай Бог, понадобиться- покупайте заранее.

6. Туроператор.

«+» не разорился старый, надёжный Тезтур!

«-» специально ОПЛАТИЛИ гарантию времени обратного вылета. Увы и ах. «Не смогла я, не смогла»… Вылет перенесли на 12-ть часов ранше.Так что мой совет- не купитесь на этот развод! Не смотря на 4 часа утра, завезли «на фабрику» сладостей. Где коробка сладостей 8 долл., а около отеля- 1! В турецком варианте Рамстора- 0.7!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 18.08.2014 14:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 337 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
А собаки точно бродячие были? Мне встречались только с чипами на ухе, которые привитые и стерилизованные (мы отдыхали по соседству в Сиделии). И еще хочу отметить, что задержка выдачи багажа - вина принимающего аэропорта, а не перевозчика. Кстати, тоже 1,5 часа ждали свой багаж в этом году - впервые такое: привозили чуть ли не по 10 чемоданов на погрузчике за раз.
Раньше были и серьёзные. в 2014 году- исправились. Отель не из дешёвых, так что в этом году немногие туда поедут. Вряд ли овербукинг будет. Но и чудес не ждите: у них весьма чёткое разделение категорий номеров!
я, конечно, не Ванга, но оцениваю вероятность успеха как 95%
)))
По приезду висит карта. Новые, отремонтированные номера в "фигурных домиках".
Простые прямоугольники (на схеме) не рекомендую
Полезный отзыв
Здравствуйте! Подскажите ,пожалуйста, не было ли в этом отеле в прошлом году (в период Вашего пребывания) случаев заболевания вирусом Коксаки (или что-то в этом роде)??? В прошлом году по этому поводу было очень много сообщений по разным отелям Турции. Заранее спасибо!
Был там несколько раз. Ни в прошлый заезд, ни в предыдущие, у нашей семьи случаев заболевания чем-то страшнее кашля не было. Кашель- побочный эффект "мороженного без ограничений" и кондиционеров. Особо строго за детьми не следим. Руки, естественно, моем. Может- повезло... В прошлый приезд с нами врач был, так он тоже в окружающих ничего "пандемичного" не заметил ))).
Скажите, пожалуйста, чем отличается номер супериор от делюкса и от делюкса супериор?не хочется в старый и переплачивать тоже) заранее спасибо!
И что представляет из себя диетический стол? Едем с грудничком , везти с собой ли питание?
С грудничком не ездили. Диетстола- нет. Есть "детский" : мюсли, пюре и каши без соли и специй. В близлежащих магазинчиках полно баночек с детским питанием. Оно- интернационально
Здравствуйте! Подскажите в каком типе номеров вы проживали? Номера суперриор рум есть в фигурных домиках? Не хотелось бы совсем в ужасных условиях жить)
Честно сказать ТОЧНО соответствия названиям я не помню, но есть 2 категории ХОРОШИХ номеров в "фигурных" домикай:
- большой, с хорошим ремонтом номер, гда, последовательно (от входа) стоят 1 сп. кровать, 2 сп. кровать и диван около балкона
- полуторакомнатный номер. в нём после входа- санузел, за ним помещение с 2-мя диванами. Это помещение закрывается от основной комнаты раздвижными дверьми. В основной комнате- 2 сп. кровать.

В корпусах, который ещё не ремонтировались, формально, тоже есть не только стандартные прямоугольные номера, но там ВООБЩЕ нет ремонта. плесень и грязь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Turist890
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2011
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 13 233
  • Фото: 105
0 Благодарностей