АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1755 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Kamelya K Club, Kamelya Holiday Village (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала С семьей в августе 2014
05.08.14 - 11.08.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте, дорогие. Отдыхали 5.08 по 11.08 Мы первый...

Здравствуйте, дорогие. Отдыхали 5.08 по 11.08

Мы первый раз отдыхали в Турции. Общее впечатление - замечательно. Принимающая сторона - Тез-тур. Им можно и 6 поставить за работу. Встретили, как заботливая няня, проводили, всё рассказали, постоянно на рецепшине, проводили, чуть ли не до дьюти фри проводили)) Спасибо.

Мы приехали рано, в 8-м часу, поэтому без претензий, что заселились в 3-м часу. Пиковый сезон - всё понятно. Зато мы успели позавтракать, сходить на море и пообедать. Но номер был недоубран: не поменяли белье, лужа на полу в ванной, не было полотенец и т.д. Позвонили на рецепшн, тут же пришла горничная быстренько всё привела в порядок, всё время кланяясь)) Правда, моё предположение, что с устным счетом у неё не очень, в последствие только подтвердилось) Сначала было всего по 2 полотенца на каждого. Под ноги, вылезая из ванны, стелить было нечего. На следующий день маленьких полотенец стало 5 на троих и 3 больших. Потом маленьких было 4 и 2 больших, но зато появилось полотенчико для ног)) И видно было, что не со зла. Даже какая-то интрига присутствовала полотенечная)) Очень милая и старательная горничная. Ей всё равно ставлю 5)

Номер. Номер, извините, на 3*. Потому что: после принятия душа на полу всегда была вода - не очень герметично закрывались шторки в ванной. Экран под ванной слева отходит. Видно было, что его приклеивали уже скотчем, мы его постоянно задвигали обратно. В ванной же не горела лампа. Вызвали электрика. На рецепшне поинтересовались сможем ли мы подождать какое-то время или срочно. Я вполне согласилась подождать. Он пришел через какое-то время, поменял.

Из неприятного: трижды выключали свет. Два раза по 3 часа (мы успевали за это время побыть на море, вернуться, пообедать) и один раз часов в 8 вечера. После очередного отключения кондишн перестал холодить, просто дул. Но оч оперативно пришли электрики вернули свет и холод в кондишне) Вообще, персоналу (всему) за оперативность и отношение 5+. Постоянно извиняются за доставленные неудобства, как-будто это их личная вина.

Еда. Конечно, надо сделать скидку, что мы отдыхали в HV-1, а не в в отеллях того же комплекса - Фулии и Селине. Главные рестораны у каждого свои и класс ресторанов, естественно, свой. Завтрак, обед, ужин в своих, в остальное время ешь где хочешь. В нашем отелле огорчили фрукты и овощи, которыми я мечтала отъесться на год. Арбузы в Москве слаще, дыни - настоящий огурец и по вкусу, и по хрусту. Не гипербола. Также разочаровали персики. Помидоры, как в Ашане, такие же белые сердцевины(( Четыре поставила, потому что готовят повора хорошо. На ужин очень вкусно делают на углях индейку, рыбу, курицу, кальмары. Но это опять плюс персоналу. Еще: соки охлажденные - не натуральные и даже не разведенные. "Юпи" помните? Вот, оно.

Ну, вроде, с грустным закончила. Понравилось: пляж чистый, чистое море, недаром голубой флаг весит. Территория очень красивая. Бассейны, бары, ресторан, как пряничные домики. Растения ухожены, все подстрижено. Вечером обалденная подсветка. Красиво, тепло, хорошо) В каждом номере, даже в Камелии, теперь wi-fi. Оч качественный и быстрый.

В общем, отношение двоякое. Но возможно, съезжу ещё...

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 15.08.2014 12:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 181 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, скажите пожалуйста вы посещали спа-салон,делали массаж? И рестораны аля-карт платные?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 755
  • Фото: 0
0 Благодарностей