за последние 30 дней
Здравствуйте, дорогие. Отдыхали 5.08 по 11.08 Мы первый...
Здравствуйте, дорогие. Отдыхали 5.08 по 11.08
Мы первый раз отдыхали в Турции. Общее впечатление - замечательно. Принимающая сторона - Тез-тур. Им можно и 6 поставить за работу. Встретили, как заботливая няня, проводили, всё рассказали, постоянно на рецепшине, проводили, чуть ли не до дьюти фри проводили)) Спасибо.
Мы приехали рано, в 8-м часу, поэтому без претензий, что заселились в 3-м часу. Пиковый сезон - всё понятно. Зато мы успели позавтракать, сходить на море и пообедать. Но номер был недоубран: не поменяли белье, лужа на полу в ванной, не было полотенец и т.д. Позвонили на рецепшн, тут же пришла горничная быстренько всё привела в порядок, всё время кланяясь)) Правда, моё предположение, что с устным счетом у неё не очень, в последствие только подтвердилось) Сначала было всего по 2 полотенца на каждого. Под ноги, вылезая из ванны, стелить было нечего. На следующий день маленьких полотенец стало 5 на троих и 3 больших. Потом маленьких было 4 и 2 больших, но зато появилось полотенчико для ног)) И видно было, что не со зла. Даже какая-то интрига присутствовала полотенечная)) Очень милая и старательная горничная. Ей всё равно ставлю 5)
Номер. Номер, извините, на 3*. Потому что: после принятия душа на полу всегда была вода - не очень герметично закрывались шторки в ванной. Экран под ванной слева отходит. Видно было, что его приклеивали уже скотчем, мы его постоянно задвигали обратно. В ванной же не горела лампа. Вызвали электрика. На рецепшне поинтересовались сможем ли мы подождать какое-то время или срочно. Я вполне согласилась подождать. Он пришел через какое-то время, поменял.
Из неприятного: трижды выключали свет. Два раза по 3 часа (мы успевали за это время побыть на море, вернуться, пообедать) и один раз часов в 8 вечера. После очередного отключения кондишн перестал холодить, просто дул. Но оч оперативно пришли электрики вернули свет и холод в кондишне) Вообще, персоналу (всему) за оперативность и отношение 5+. Постоянно извиняются за доставленные неудобства, как-будто это их личная вина.
Еда. Конечно, надо сделать скидку, что мы отдыхали в HV-1, а не в в отеллях того же комплекса - Фулии и Селине. Главные рестораны у каждого свои и класс ресторанов, естественно, свой. Завтрак, обед, ужин в своих, в остальное время ешь где хочешь. В нашем отелле огорчили фрукты и овощи, которыми я мечтала отъесться на год. Арбузы в Москве слаще, дыни - настоящий огурец и по вкусу, и по хрусту. Не гипербола. Также разочаровали персики. Помидоры, как в Ашане, такие же белые сердцевины(( Четыре поставила, потому что готовят повора хорошо. На ужин очень вкусно делают на углях индейку, рыбу, курицу, кальмары. Но это опять плюс персоналу. Еще: соки охлажденные - не натуральные и даже не разведенные. "Юпи" помните? Вот, оно.
Ну, вроде, с грустным закончила. Понравилось: пляж чистый, чистое море, недаром голубой флаг весит. Территория очень красивая. Бассейны, бары, ресторан, как пряничные домики. Растения ухожены, все подстрижено. Вечером обалденная подсветка. Красиво, тепло, хорошо) В каждом номере, даже в Камелии, теперь wi-fi. Оч качественный и быстрый.
В общем, отношение двоякое. Но возможно, съезжу ещё...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?