за последние 30 дней
1. Общее впечатление об отеле - отличное (в Турции 5-й...
1. Общее впечатление об отеле - отличное (в Турции 5-й раз )
2. Номера.
Номер дали 1110 (старый номерной фонд) на 2-ом этаже. Номер для отеля 4* хороший (сама работаю в гостиничном бизнесе и знаю требования и нормы к номерному фонду). При заселении в номер не работал пульт ТВ (после обращения на ресепшен в течении часа, а может и раньше всё было отремонтировано).За уборку номера я поставила бы неуд. Да, горничный лебедей крутил, полы протирал,шампуни с мылом докладывал,но... Зеркала не чистились ни разу,доложить туалетную бумагу просили сами, поменять полотенца -просили сами, дверцы душевой кабины не чистились ни разу. Я не привереда. Нас (2 взр.+2дет,) устраивало всё,т.к.я знаю,что это для Турци - норма. Просто я пишу это для руководства отеля. Что больше всего меня не устроило в номере,так это работа "холодильника". Он практически совсем не холодил (опять же, эта проблема почти во всех отелях Турции). Просто в этом отеле полно родителей с маленькими детьми,которые привозят с собой детское питание, которое хранить негде.
Расположение корпуса в котором мы жили - отличное. Рядом бассейны,ресторан,море.
3.Персонал и обслуживание - отличное.
Целый день на территории отеля стригут кусты, подметают, чистят бассейны,моют дорожки, собирают мусор (после наших российских туристов,). И не верьте тем ,кто пишет ,что на пляже грязно. За каждым нашим туристом надо приставлять по два уборщика отеля и то наши умудряться намусорить. Официанты в ресторане выкладываются на все 100 процентов (отель переполнен,народу много ).Бармены тоже молодцы, работают быстро и даже умудряются ещё шутить.
4.Территория отеля - это конечно сказка. Ни одна фотография не покажет той красоты,которая будет видна только на видео.
5.Хороший детский бассейн с крытым верхом. Но для отличного отдыха, руководству отеля надо бы было поставить маленькую горочку для деток .Детская аннимация и детская площадка тоже хорошие,но на дет.площадке кататься на качелях можно только рано утром или вечером, т.к. она без крыши. А днём все эти сооружения нагреваются,деткам жарко, поэтому днём качели пустуют.
6.Взрослая аннимация-супер. Команда подобралась классная.
7.Расположение отеля -замечательное.
Недалеко от отеля расположен неплохой ГРАНД БАЗАР. Идти к нему 10 минут по красивой дорожке.
До Алании ехать 30 мин. на рейсовом автобусе-долмуше (остановка рядом с ГРАНД БАЗАРОМ) билет стоит 3,5$ с чел.
8.Смена пляжных полотенец.
Это конечно отдельная тема. Их меняют через день -это политика отеля, это ерунда. Но? Во сколько начинается их обмен? С 12-00 до 15-00 - это крайне удобное время
9.Море -супер,класс.
У самой кромки воды крупная галька. Идеальный вариант и взрослым, и деткам ходить плавать в "кораллках".
Я не стала подробно всё описывать об этом замечательном отеле т.к. всё уже написано до меня. Сама. собираясь ехать в этот отель очень переживала, т.к. все отзывы разные. Но мы не пожалели,что выбрали этот отель. Собираясь ехать на отдых в любой отель, в любую страну ЗНАЙТЕ, нет такого отеля к которому бы не было никаких претензий. Везде будут свои плюсы и свои минусы.
ПОЕДУ ЛИ Я СНОВА В ЭТОТ ОТЕЛЬ ? ДА,ПОЕДУ !
БУДУ ЛИ Я РЕКОМЕНДОВАТЬ ЭТОТ ОТЕЛЬ СВОИМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ? ДА,ДА и ещё раз ДА!
Спасибо большое всему руководству отеля,а также всему обслуживающему персоналу отеля за их каждодневную работу по благоустройству данного отеля. И было бы замечательно если бы сотрудники отеля не просто отписывались на наши отзывы, типа СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ ,ЖДЁМ ВАС ЕЩЁ, а делали бы конкретные изменения в благоустройстве данного отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Спасибо Вам за теплые слова в адрес обслуживающего персонала. Мы очень рады, что благодаря усилиям наших сотрудников, Вы смогли в полной мере насладится отдыхом.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.
с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.