за последние 30 дней
Отель для семей с детьми.
Ну наконец-то и я сподобилась написать отзыв. Отдыхали мы втроем-я и сестра с 8-летней дочкой. Номера были забронированы с 1.08 по 09.08.2014. Приехали мы поздно вечером 1 августа (ну это вопрос к НТК Интурист, который собрал всех на один самолет, даже тех, кто должен был вылетать в 6 утра из Домодедово). Сразу скажу, что для всех нас эта поездка за границу была первой, поэтому судить насколько все соответствовало заявленному уровню я не берусь, а расскажу о своих впечатлениях, а судить уж вам. Заселили нас сразу конечно (так поздно приехали, что даже на ужин не успели). На ресепшене мы обратились к парню по имени Jabbar, и он чисто по-человечески поселил нас в Жасмин, номер 2311. Вещи занес нам мальчик в номер, за что получил 1$. Мы заранее приготовили 1$-вые купюрки для чаевых и, забегая вперед, скажу, что оставляли каждый день по одной для уборщицы, да по одному разу в ресторане (на последнем обеде), да водителю автобуса на обратной дороге. За 8 дней не разорились, зато у нас был порядок в номере и чистые полотенца (не забываем из класть на раковину). Так, теперь о полотенцах пляжных. Тут целый детектив приключился. Получили мы три оранжевых полотенца. Когда пришли на пляж, увидели, что на всех лежаках лежат такие же полотенца, ну и что-то еще, типа кепка, круг или платок. В общем нашли мы зонт с "незанятым" лежаком (без полотенца), притащили с разных концов пляжа еще два лежака, и устроились, так сказать. Всю неделю мы приходили на "свое" место и наши вещи никто не трогал, а рядом загорали знакомые все лица на "своих" лежаках. Мы еще подумали, что такая система бронирования даже чем-то удобна, не надо искать каждый раз себе место, а с учетом того, что мы каждый день приходили на море 2 раза-вообще хороша, мокрые полотенца не натаскаешься туда-сюда. Но в предпоследний день мы пришли и не обнаружили ни своих лежаков, ни полотенец (благо одно из них было старенькое свое). Причем несколько соседей по пляжу пожаловались, что у них также пропали не только полотенца, но и парео. После обеда я увидела, что чье-то личное полотенце вынесло море. Не хочу никого винить, но с учетом того, что штраф за отельное полотенце составляет 10$... В общем после обеда в этот день и на следующий свободных лежаков было море))), даже около самого дальнего бассейна у Жасмина. Если вы приедете и увидите, что ситуация вернулась опять в свое русло, то советую не оставлять отельные полотенца на пляже, а загорать на каких-нибудь старых пеленках, которые не жалко. Так, теперь коротко о корпусе Жасмин. Тот, кто говорит, что тяжко подниматься в горку, видимо, горок-то и не видел никогда. Идти от Жасмина до моря прогулочным шагом максимум минут 5-7, по пологой тенистой аллее, выбирая любую дорожку между бунгало, так что не бойтесь. Возле Жасмина есть свой маленький бассейн и тем, кто живет на 1 этаже и у кого двери номеров выходят прямо на бассейн-ваще крутяк, можно прямо со сна булькаться перед завтраком). Только пожалуйста, не купайтесь ночью, а особенно не купайте ночью детей!!! Во-первых остальным жильцам слышно каждый всплеск воды, что очень раздражает, а во-вторых НОЧЬЮ ВОДУ ХЛОРИРУЮТ!!! Поэтому не травите ни себя, ни детей. Тут же, рядом с бассейном есть бар, где днем можно выпить кофе из автомата (порошковый), чай, пиво. Так, теперь о пиве и остальных спиртных напитках. Сразу скажу, что по приезду я добавиъла к виски, выпитому в самолете пару коктелей виски+кола из бара. Лучше бы я этого не делала, т.к. в отель я приехала нормальная абсолютно, а вот следующий день был испорчен, поэтому больше крепких напитков, тем более с колой я не брала. Только пиво в жару, оно очень слабое, только чтобы утолить жажду, да белое вино в обед и на ужин со льдом. Теперь про "легенды" отеля-ночной суп и лепешки гёзлеме (кажется так). Ночной суп мы поели один раз, по приезду и нам этого хватило. С лепешками аналогично. Лепешки застали перед отъездом, т, к. их делают перед обедом. Представляют они из себя тонкий лаваш с размазанной внутри кислой начинкой из творога, какого-то фарша. Мы попробовали и дальше есть не рискнули. Да и не было в общем-то нужны,т.к. мы всегда были сыты. Рассказываю о питании. Так как уже многие об этом писали, то я не буду перечислять что есть из еды. Да, она однообразна, но нам на 8 дней хватило ассортимента для того, чтобы разнообразить свою тарелку. Масса овощных композиций, фрукты, арбузы! Одна руккола чего стоит! Не знаю зачем, конечно, столько выкладывают сои, но если мне нужен был кусок индейки или курицы я шла и СВОБОДНО его брала В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, т.к. все подносы пополняются. Наверное нам всего хватало, т.к. мы, на нам бы ни было трудно, старались исходить из принципа:все, что поместилось на мою тарелку, я должна съесть. Смешно и грустно было смотреть как 3-летнему ребенку ставят тарелку с рисом, картошкой и макаронами одновременно, а к гарниру с десяток куриных ножек. Ну и 5-6 кусков торта с персиками. Народ, ну понятно все хочется попробовать, ну за неделю-то точно успеете (при учете, что есть 2 завтрака, обед, ужин), можно же съесть одну тарелку, пойти набрать вторую, если мало (я так и делала). Про еду все. Это первая часть.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
c уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.