за последние 30 дней
Мы выбрали этот отель для отдыха, так как уже были в нем...
Мы выбрали этот отель для отдыха, так как уже были в нем 2 раза-в ноябре 2012 и июне 2013 года.Проблем с пребыванием в те разы не было и мы решили не испытывать судьбу и ехать снова в Palm Royale Soma Bay.Но в этот раз Пегас внес этот отель в список Pegas Select,поэтому нас доставили и вперед и обратно отдельно на микроавтобусе,и регистрацию вылета из аэропорта мы прошли отдельно от других пассажиров,что очень приятно и удобно,а главное быстро.Гиды в автобусе то же попались вполне интересные-развлекали нас рассказами об Египте-новости политики,экономики,турбизнеса.Спасибо Пегасу за достойное обслуживание.Приняли нас в отеле как родных,все нас помнят-и сотрудники ресепшен,и бармены во всех барах и даже молодой человек,который доставляет багаж в номер.Мы бронировали Club Room (номер 1330 в главном здании), поэтому завтракали на террасе, был бесплатный wi-fi, и поздний выезд (номер не до 12 часов, а до 16 в день выезда).Эти условия нам подходят, мы бронировали Club Room и раньше,хотя это несколько дороже, чем обычный номер.Сравнивая с прошлыми приездами, можно сделать вывод, что отель подстраивается под изменения контингента отдыхающих и кое-что делается для них.
Увеличилось время работы ресторана и на завтрак, и на обед,и на ужин он стал работать на пол часа раньше.Наконец на пляже построили достойный туалет и раздевалку,чего раньше не было.Персонал стал немного говорить по русски (на расепшен и раньше были 2 русско-говорящие девушки), но и официанты и уборщики теперь понимают по русски.Правда меня это не трогает, так как я могу общаться и на английском языке, но других русских туристов это напрягает.Питание в ресторане осталось на прежнем уровне-для нас вполне подходит,достаточно и мяса, всегда есть рыба, овощи, сладости,очень вкусный белый хлеб,не чета нашему.Единственное пожелание-увеличить разнообразие фруктов,хотя июль может быть и не совсем сезон,но хотелось бы и персиков,абрикосов,киви,некторинов, а не только яблок,арбузов,винограда,бананов и дынь.Обслуживание в ресторане вполне достойное,официанты приветливые,четко запоминают клиентов,и кто что обычно заказывает из напитков.Места в ресторане всегда есть,чувствуешь там всегда как дома.
Контингент отдыхающих значительно изменился-больше стало русских,меньше англичан,больше поляков,чехов,были итальянцы и много собственно египтян,чего раньше не наблюдалось,хотя может это из-за рамадана и его окончания.Пользовались мы и спа-центром-ходили в сауну и джакузи (бесплатно,дети с 15 лет теперь могут посещать). Нашу 13-летнюю внучку пускали, так как нас знали в лицо по прошлым визитам.Обстановка на пляже не изменилась-если хотите хорошие места-занимайте до 9 утра, если спите долго-то места только по окраинам пляжа.Полотенца можно получить в любое время,но не ранее 8.30.Менять их можно хоть сколько раз,если это необходимо.Анимация очень ненавязчивая,как и раньше,спасибо ребятам-Жене,Паулине,Микаеле,Яну-они пытались развлечь отдыхающих постоянно днем,а вечером проводили своими силами конкурсы и детей развлекали мультиками на улице.По напиткам-в мини-баре в номере исчезли соки(раньше были),качество вина изменилось-красное стало хуже,а белое лучше,видимо поставщик стал другой.Разливное пиво все то же-слабое,только для утоления жажды, но в барах в здании есть теперь пиво из банок-Stella и Luxor.
Экскурсии можно заказать от турагентов,но можно воспользоваться услугами Раслана,он все время на пляже,за три года научился говорить по-русски, очень общительный человек,всем рекомендую его.Мы с его помощью ездили в аквапарк в отель Tia Hights кататься на горках,это конечно не дешево,но для детей интересно.Да, пианистка стала играть в лобби на час больше, тоже приятно для отдыхающих.Женщина она замечательная,все ее просто боготворят.Особую благодарность хочу выразить главному менеджеру отеля (front office manager) Kannan Subramaniam за помощь в продлении нашего пребывания в номере-он в качестве бонуса предложил нам как постоянным клиентам 2 часа бесплатного пребывания в номере до check-out.И вообще по всему он очень опытный отельный менеджер,очень приветливый,всех гостей запоминает, со всеми общается,все вопросы решает быстро и, как мне сказали, его очень любит персонал отеля.
Конечно, отель не для молодежи, а для спокойного, размеренного пляжного отдыха.Если есть у кого-то вопросы по отелю-отвечу без проблем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}