за последние 30 дней
Впечатление от отеля неоднозначное..................
Отдыхали двумя семьями с детьми 6 и 13 лет, и 11и 15 лет с 24 июля 2014г.Впечатление об отеле осталось неоднозначное. Отдыхаем За границей не в первый раз, а в частности в Греции второй, поэтому есть с чем сравнить.Первый раз были на Родосе, и отдыхом остались очень довольны.Ехали на Кос в предвкушении таких же впечатлений.Начну по порядку :
Размещение: приехали в отель в 06.30 утра. Гид сразу предупредил, что заселение происходит в 14.00, но может быть заселят на час раньше. По прибытию на ресепшне нам надели браслеты и показали , где находится ресторан.С первого взгляда мы ужаснулись и нам показалось, что мы находимся в каком-то лечебно-оздоровительном комплексе в 80 года, так как скатерти на столе напоминал неглаженые простыни, но.......к счастью... еда очень порадовала, и впечатления немного улучшились. затем мы отправились на ресепшн с надеждой, что вдруг случится чудо, и нас заселят как можно раньше, так как повторюсь, есть с чем сравнить, но к сожалению чуда не произошло,и так мы просидели до 14.00.Затем нам сказали, что номера давно готовы, но ждали это время!очень удивило-почему нельзя заселить людей раньше, видя , что дети спят прямо в холле на диване,как на вокзале, а это отель 5 звезд.
Номер: Номер нам очень понравился, так как достаточно большой и вид из окна замечательный.Мебель конечно далеко не новая,телевизор маленький и старый, показывает всего 3 канала и то, ничего не слышно и не видно ,но так как мы приехали не телевизор смотреть, а отдыхать и купаться, нас это не смущало.Единственное, что огорчило, в номере нет электрочайников, хотя во всех отелях 5 звезд, где мы отдыхали они имелись, может поэтому мне показалось это странным.Убирали номер ежедневно, и достаточно хорошо.
Питание: О питании могу говорить очень-очень много и только хорошее!Кухня в отеле просто замечательная!Я бы даже сказала больше!Весь персонал с пищеблока этого отеля нужно забрать в отели сети ЛЮКС.Даже сказала бы, что именно благодаря питанию, об этом отеле остаются хорошие воспоминания! Особо хотелось бы отметить повара Тони.Очень добрый, улыбчивый и отзывчивый человек. Всегда разнообразная еда, вкусная, и особенно хороши десерты!Немного о итальянском и греческом ресторанах: Если появится желание их посетить, совет записываться чуть ли не в первый день своего приезда, но если даже и не удастся , то потеряете не много. В итальянском ресторане принесли салат "Цезарь", внешний вид которого оставлял желать лучшего, ну и на вкус это было очень средне.Паста была неплохая, но в сравнении с пастой, которую отведали на острове Родос.. это очень средне..Плюс этому ресторану-это официанты.Очень хорошие люди.В греческом ресторане готовят на совесть:вкусно,очень красивый эстетический вид, но порции настолько мизерные, что дети побежали бегом на обед в общий ресторан отеля.
Территория отеля: Очень большая и очень зелёная,очень красивые цветы везде.Много бассейнов с морской водой, на территории соседнего отеля три водных горки, но взрослым конечно вряд ли там придется прокатиться, так как очень много детей, и негде повернуться.Нас это не огорчило, так как главное дети!Чтоб им всё понравилось, чтоб они накупались и накатались!Огромный минус-это конечно спуск к морю.Когда читали отзывы при выборе отеля, думали, что это всё ерунда и спуститься и подняться будет только на пользу, вместо фитнеса.В итоге это оказалось большим заблуждением. Подниматься от моря к отелю крайне тяжело!Пожалеешь 5 раз, что не остались у бассейна.Приходишь в номер в прямом смысле слова,с языком на плече.
Море очень чистое .Под ногами прямо у берега плавают рыбки. Глубина начинается практически сразу , что не очень хорошо для маленьких детей.
Персонал:Вот на этой части своего отзыва мне хотелось бы остановится и написать всё более подробно. В общем персонал отеля очень понравился!Практически весь персонал всех служб отеля очень приветливый, дружелюбный и отзывчивый! Но есть и исключения...Как мы все знаем, первое знакомство с отелем происходит со службы приема и размещения.....и всегда считала, что именно тут и находятся наши первые помощники при каких- либо затруднениях, но видимо не в этом отеле......Время выезда из отеля в 12.00. Так как наш самолёт улетал в 00.30 ночи , гид предупредил, что нужно будет подойти заранее на ресепшн и оплатить 40 евро за продление номера до 20.00.Мы подошли за три дня с этой просьбой, на что нам ответили, чтобы мы подошли утром в день выезда.Что мы и сделали.Услышали такой ответ:Ваши номера после 14.00 будут заняты, поэтому ничем не можем помочь, ждать до 21.30 с детьми на ресепшне.Понятно, что если номера забронированы, тут ничего не поделаешь и мы спокойно переместились в холл.Но какого же было наше удивление, когда до вечера мы ходили и наблюдали картину:Ключ от нашего номера тупо пролежал в ячейки на ресепшне и туда так никто и не заехал.Когда я подошла с этим на ресепшн, мне ответили:Значит так решил менеджер.Когда я попросила позвать менеджера, сказали, что его в отеле уже нет.И ещё большим удивлением моим было, кода этот самый главный менеджер спокойно вышел через 10 мин из своего кабинета.Я тут же попросила гида подойти со мной к нему, так как существует языковой барьер, и перевести ему мои слова. Следующим моим еще большим удивлением было, когда этот менеджер демонстративно показал всем своим поведением, отвернувшись ко мне спиной , что он не считает нужным вообще общаться.Но гиду он всё же объяснил нежелание продлевать номер по следующей причине:А почему уборщица должна убирать номер после 20.00, если они это делают утром...Я конечно в шоке!Более глупого ответа я ещё не слышала.И это отель 5 звезд?????Все отели делают всё, чтобы гости приехали в этот отель ещё раз!Что делают такие люди в пятизвездочном отеле?Именно вот такой персонал и снижает уровень отеля.Как можно видеть детей, которые сидят в холле 9 часов и не дать продлить номер, если он пустует???я никогда ещё не видела такого отношения! СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ(чтобы о вас не шла дурная слава):ПОМЕНЯЙТЕ ГЛАВНОГО МЕНЕДЖЕРА ИЛИ РАССКАЖИТЕ ЕМУ О ЕГО ПРЯМЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЯХ,И НАУЧИТЕ ЕГО ОБЩАТЬСЯ С ГОСТЯМИ ОТЕЛЯ,ЧТОБ ОН ИМЕЛ ХОТЯ БЫ ЭЛЕМЕНТАРНОЕ УВАЖЕНИЕ И НЕ ПОВОРАЧИВАЛСЯ К ГОСТЯМ ОДНИМ МЕСТОМ!Извините за жесткость в высказывании..все , кто будет читать этот отзыв.Я уже молчу о том, что при поездке на эксурсию мы заказали на ресепшне заранее с собой ланч, так как не успевали на обед, а про нас просто забыли...но это уже считаю мелочью...хотя тоже было не очень приятно.....
Выбирать этот отель или нет, это конечно решать вам, но я в этот отель больше никогда не вернусь!а всему остальному персоналу большое спасибо за их отношение и за их работу!
А кто не определился ещё с островом-советую Родос.Косом были очень разочарованы!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы также ехать после Родоса на Кос.Больше на Кос ни ногой.