АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 2749
Фото: 0
Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2014
01.08.14 - 10.08.14
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отпуск с детьми

Добрый день уважаемые отдыхающие. Хочу поделиться отпуском с семьей в данном 5 звезд ночном отеле ( лично я после отдыха не считаю, что отель соответствует своей "звездности" и позиционируется как прекрасный отдых с детьми) . Территория отеля большая, отель зеленый, но без идеальной частоты и фантазий, по размещению зеленого насаждения. Убирается не идеально чисто, в кувшинах расположенных на территории отеля в большинстве случаев вместо декоративных растений или кустарников располагается мусор или грязная вода. Для детей Отсутствует площадка на пляже, на всей территории вечером можно покачать их на двух качелях или двух бесплатных аттракционов, больше развлечений кроме мини клуба нет. Пляж песчаный, вход в море отличный но также убирается без особого трудолюбия.

Приехали мы в данный отель с супругой и двумя детьми 6 и 1,5 лет. Приехали в 8:30 утра, на ресепшн отправили завтракать, сказали приходить к 10:30, т.к я попросил номер фэмили. В итоге к 10:00 нас заселили. Номер чистый, небольшой с двумя комнатами. Ванная комната после ремонта, новая мебель шкаф отличная кровать, два холодильника телевизора. Убирали номер очень быстро и не важно. Мы и чаевые оставляли разницы никакой, даже из полотенец не делали фигурки для детей (видимо в данном корпусе не очень хорошие уборщицы были), хотя некоторым из других номеров повезло больше, в последний день когда уезжали искал детские туфли заглянул под кровать а там такой слой пыли просто кошмар... Но самое интересное для нас было что нам приносили одно полотенце для ног на 4 человек и периодически присылали письма что мы испачкали полотенце для ног и оно непригодно для последующего использования, и мы можем еще заплатить штраф :-))) полотенце которое стоит копейки для сетевых отелей, учитывая что есть дети и может быть все что угодно. Реально, впервые встречаю такие письма учитывая стоимость отеля и его позиционирование. При этом номер убирался неважно, и приходя с пляжа "грязь" под названием песок попадала на одно ножное полотенце. Холил общался с администрацией на данную тему (на английском) к концу отпуска стали давать больше полотеНец и перестали слать сообщения. Очень большой минус для такого отеля!!! Бар пополнялся не всегда идеально (иногда забывали класть колу в стекле и питьевую воду):-))

Питание однообразное, очень слабый набор фруктов периодически зеленые персики, сливы, в соседнем отеле давали черешню. Тематические ужины вообще никакие, на входе в ресторан ставят несколько закусок, внутри ресторана все остальное рыба мясо курица овощи и т.д. (Еды много но через неделю уже все надоедает). Один раз подавали раков они оказались просто несоленые... В турецкую ночь все было очень слабенько без особых излишеств украшений внутри ресторана только несколько видов закусок на входе (в других отелях в которых я был турецкая ночь реальный праздник в отеле). Сок свежевыжатый только по утрам и периодически его разбавляют, на столах практически нет бумажных салфеток. Персонал (официанты) очень молодой, не опрятнее у всех разная обувь иногда грязные майки и туфли, но убирают быстро за вами. Детских стульчиков к 20:00 практически не найти только через официантов или ходить искать по всей площади ресторана. Еда очень острая для детей особенно маленьких трудно подобрать что то вкусное и полезное, супов практически нет, то что бывает детям давать нельзя.

Сладостей очень маленький выбор, есть только на верху кондитерская где готовят вкусный кофе и пирожки.

Анимация слабенькая за исключением некоторых ребят из мини клуба там они просто молодцы, отлично занимаются с детьми, и сам мини клуб новый к нему вопросов нет высший бал. Есть развлечения для детей всех возрастов начиная с годика.

В части взрослой анимации очень слабо, народ скучает, малоподвижная публика, в пляжный волейбол играли через день и то выручали подростки из Голландии.:-) три дня не было игр в бассейне, и самы аниматоры не совсем понятно что делают весь день, публику не зажигают.

Напитки неплохие, отличный бар на берегу моря 18+, очень внимательные и профессиональные бармены, на территории работает в основном молодежь.

Много бассейнов есть детский аква парк, но их отключают в 17:00 и при нас закрывали три раза с 12:00 на весь день, якобы нашли детские 'пирожки' :-)).

Самое противное что в белеке ходит вирус и в каждом отеле болеют дети, дынный отель оказался не исключением. У всех маленьких детей один симптом -сыпь на попе, ножках и ладошках, у некоторых в горле. Температура и обильное слюне выделение все с кем мы общались в данном отеле у всех дети заболели. Берите с собой побольше лекарств и тогда отпуск не превратиться в большую проблему. В отеле об этом умалчивают, якобы не знают о чем речь говорят скорее всего аллергия :-)))

Публика в отеле в основном иностранцы, англичане немцы французы, русских очень мало и иностранцы ведут себя порой хуже чем наши туристы как взрослые так и дети ( у нас забрали иностранцы к себе в сумку детские нарукавники, сдули их, т.к. Сумка была рядом и чуть при открыта увидели их и попросили отдать, сказали sorry дети баловались (лет 6-8) так что сдули их :-))).

Почему так подробно пишу, отель позиционирует себя как 5 звезд улучшеный сервис, стоит довольно немалых денег, но сервиса и отдачи за потраченные деньги нет. Были дважды в pirets beach в камере, отличный отель во всех пониманиях и сервис и качество и выбор еды и т.д, причем дешевле данного отеля, единственное далеко от аэропорта. Хочется пожелать отдыхающим сделать правильный выбор и поехать за такие деньги в отель где сервис, питание, детские развлечения (помимо нового мини клуба) будут соответствовать заявленной звездности.

К сожалению отзывы пишут не все отдыхающие, но могу точно вас завершить что мое мнение разделяли многие отдыхающие и были расстроенны затравленным деньгам за данный отель.

Всем хорошего отдыха. Отель не рекомендую

Николай оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

3.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.08.14 00:10 (5 875 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:53 18.08.14

О ужас... Конец лета и такие отзывы. Мы купили путевку за полгода, ждали с нетерпение. А теперь, когда ехать через неделю, настроение на нуле. У меня тоже дети такого же возвраста. Неужели нечем накормить? Неужели все болеют? Вы болели? Одна надежда, когда поедим уже не будет школьников. Меньше детей, меньше вероятности заболеть. Столько надежд было на этот отель.... Первый отдых за два года....

12:32 18.08.14

И я без сожаления уехала с детьми из этого отеля, никто нас там не ждал, пауки в номере это подтвердили. А деньги за 10 дней большие, но было ощущение, что мы туда нахаляву в гости приехали(((

19:00 20.08.14

Ваш комментарий показывает не вовлеченность со сторону туристов а защита отеля. Анимации не видно вообще, даже днем, поверьте есть с чем сравнить. Если три дня подряд не устраивают игры в бассейне вы считаете это давление на туристов???? Желающие они просто не в курсе. В части отсутствия места на пляже я нес оглашусь, есть возможность разместить навес и песочницу, пару качелей горку не надо выделять 500 м2. Дети рядом, под навесом играют проблемы и затрат практически нет. А о каких каруселях вы говорите???? Которые работают в определенное время и в основном вечером и из всего 2 :-)))) и они не близко от того же мини клуба (по нему жалоб нет). В части вируса, ни один отель не заинтересован в фиксации случаев это его репутация, вы знаете это лучше меня. Спасибо за ваш ответ

05:38 21.08.14

Им не выгодны такие отзывы. Боюсь, что Ваш последний комментарий будет удален модераторои, так же как и некоторые отзывы других туристов и мои в том числе.
Про то, что болеют только русские дети, уж считаю дискриминацией! Т.К. пишут, что половина детей с соплями...не думаю, что вся эта половина - русские дети (((

10:25 22.08.14

Уважаемый Николай,

Сперва, хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы поделились своим мнением о нашем отеле. Ваше мнение для нас очень важно. И благодаря Вашему мнению мы будем стараться улучшить наш сервис в будущем.

Я очень сожалею о том, что Вы не были довольны отдыхом и сервисом, который мы Вам предоставили.

Я в деталях изучил Ваш комментарий.
Мы перепроверили все аспекты услуг, которые Вы отметили для улучшения и приняли меры.
Что касается вируса,о которым Вы упоминули в своем комментарии:
Мы тут же приняли оперативные меры по данному вирусу, который был обнаружен у 3-ех русских детей 04.06.2014.Вся зона мини клуба, детский буфет, бассейны и комнаты были продезинфицированы. Эти действия остановят распространение вируса и передачу его другим детям.
На данный момент в отеле нет эпидемических заболеваний.
Я буду очень рад вновь поприветствовать Вас в нашем отеле.

С уважением,

Ayhan ÇAKICI
Генеральный менеджер

18:37 22.08.14

Обращаюсь к Генеральному менеджеру отеля. Вы хотите сказать, что сейчас вируса в отеле нет? Мы уехали из Вашего отеля на неделю раньше, заплатив 3000$ за билеты, потому что оба ребенка заболели! А Ваши врачи даже диагноз не смогли поставить! У судя по отзывам, уже половина детей в отеле заразилось, мы такие далеко не одни! Вы хоть понимаете, что речь идет о детях?????

02:17 26.08.14

Мы оплатили отель с 03.09 до 17.09. У нас 4 детей. Самому маленькому 5 мес. Пожалуйста напишите комментарии о ситуации с вирусом в отеле в настоящее время.

09:24 26.08.14

Мое мнение, что в ваш период времени людей будет намного меньше, что реально с вирусом можно узнать только при наличии правдивых отзывов, которые добросовестные люди не бояться писать. Покупайте больше лекарств особенно имуномодулирующих (например свечи кипферон), и с маленьким старайтесь купаться больше в море но не в коем случае не в бассейне.

15:01 26.08.14

Поддерживаю вопрос про ситуацию с вирусом! Ехать с 31.08! Смотрю какие лекарства брать...

15:24 26.08.14

Добрый день. Вы писали, что у вас заболели дети. Как сейчас они себя чувствуют? Действительно ли его вирус отеля?

16:32 26.08.14

а мы сейчас пытаемся перебронировать купленные в Палому путевки на др отель, вроде получится

17:32 26.08.14

Недалеко есть отличный отель papilon Zeugma. у меня знакомые отдыхали в полном восторге начиная от еды, в т.ч. Для детей, заканчивая анимацией. Если по ценнику одинаково лучше берите его, к сожалению в Paloma, сервис хромает во многом вместе с питанием

13:20 27.08.14

Умиляют последние три отзыва с отметками за все 5
Один из отзывов 110% накрутка.
Второй 60% накрутка.
Третий отзыв, кажется, от реальных посетителей и им отель действительно понравился. НО, на мой взгляд, отель может понравиться, только если вы первый раз в Турции или впервые поехали в пятизвездочный отель после трёшек.
Отель не рекомендую!!!

14:40 27.08.14

Скажите, а кто поставил диагноз вируса Коксаки?

17:04 27.08.14

Последние отзывы видимо со стороны администрации, даже по формулировкам можно сделать такой вывод, видимо реальность происходящего отпугивает туристов. Про вирус это не вина отеля, но все остальное за такие деньги просто не соответствует категории отеля

17:23 27.08.14

Полностью согласен с вами и про формулировки, и про соотношение цены/качества!

17:23 27.08.14

Диагноз от врача по страховке.

23:57 27.08.14

Смотрю подведение 5 комментариев одни пятерки... Текст точно художественный...можно только порадоваться что за такие деньги зеленые арбузы однообразная острая еда, минимальное кол-во сладостей в общем ресторане, и из виски только Рэд лейбл бесплатный, да и то не во всех ресторанах. Развлечения супер????? Это о чем, на улице вечером где живая музыка все только за столом сидят и "бухают" на дискотеку вообще никто не ходит. Лично при моем отпуске было именно так. Выбирать кончено каждому, но такой лжи давно не встречал....

14:21 28.08.14

После вечернего шоу (которое нам в принципе нравилось), все именно и сидят в узком проходе\улочке и бухают под живую музыку.
Как живут люди в стандартах над этим местом я не представляю!

20:24 07.09.14

мы жили в стандарте над Зум баром. Вещались каждую ночь...особенно в дни, когда пели две девушки, которые орали как кошки драные .... Было ощущение что они прям в ухо тебе поют...
Менять номер не пытались, начитавших отзывов про муравьев в номерах, пауков и комаров. наш номер был светлый чистый с новым ремонтом. поэтому терпели. каждый раз смотря на часы ну когда же 00:00 и они заткнуться...

11:08 08.09.14

По мне лучше муравьи в номере, чем орущие в ухо драные кошки))))))))))
Я бы менял номер, вот с этим как раз в отеле проблем нет.
За вменяемые деньги можно получить номер более высокой категории без проблем.

13:13 08.09.14

мы в прошлом году жили в номере, где были муравьи. Более ужасного зрелища, чем эти букашки, ползущие по детским вещам я давно не видела
А вообще для тех, кто все-таки поедет в Палому - моя знакомая там три раза за все пребывание номер меняла. И ей каждый раз меняли ей бесплатно. Может сила убеждения и обаяния. А может брать с нас лишние деньги это задумка тех, кто решил подзаработать

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация