Отзыв об отеле Asdem Beach Hotel (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
- Не рекомендую отель
16.07.14 - 25.07.14
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Стандартный номер на троечку, розетки еле держались...
Стандартный номер на троечку, розетки еле держались, холодильник не работал, драные кровати по углам ( к постельному белью претензий нет белое и чистое, уборка почти каждый день).
Питание примитивное, ребенка накормить большая проблема. Рисовая каша и яйца с помидорами- на этом фантазия шеф повара заканчивается. Вечная проблема с кофейным автоматом.
Очень разочарована администраторами просто откровенное хамство. Фраза администратора - Наш отель не приспособлен для детей и людей с ограниченными возможностями, меня просто убила. Это с учетом того, что треть отеля это семьи с детьми.
Пять балов за анимацию, она просто спасает отель. Очень жаль,что уволили Тито кто его застал думаю почувствовали разницу.
В Турции была впервые отелем разочарована , думаю больше я туда точно не приеду и рекомендовать друзьям не стану.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Анимация
TITO
Добавлено
17.08.14
23:11
(833 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:19 20.08.14
Благодарим Вас за отзыв об отеле, хоть и не самом лестном. Ваше мнение безусловно имеет место быть. И какое бы оно ни было, положительное или отрицательное, оно важно для нас, так как именно мнения наших гостей позволяет оценить нашу работу со стороны и исправить ошибки.
1.ПИТАНИЕ - МЕНЮ НА 14 ДНЕЙ И КАЖДЫЙ ДЕНЬ РАЗНОЕ МЕНЮ. В ГЛАВНОМ РЕСТОРАНЕ У НАС ЕСТЬ РЫБНЫЙ ДЕНЬ И ЕСТЬ ТУРЕЦКИЙ ДЕНЬ.
В СНЕК БАРЕ У НАС С 11-1600 ТУРЕЦКИЕ ЛЕПЕШКИ, С 12.30-17-00 СПАГЕТИ ПИЦА, СОСИСКИ, ГАМБУРГЕРЫ, САЛАТЫ
В СВОЕМ ОТЗЫВЕ ВЫ ЭТО НЕ НАПИСАЛИ. ЕЩЕ МЫ ХОТИМ У ВАС УЗНАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДНЕМ И ВЕЧЕРОМ БЫЛИ ТОЛЬКО КАША И ЯЙЦА С ПОМИДОРОМ БЫ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛИ? ЕСТЬ МЮСЛИ, БУЛОЧКИ, ПИРОГ С ТВОРОГОМ, ВАРЕНЬЕ, ФРУКТЫ, ГРЕНКИ, ОЛАДУШКИ,МАСЛО, ВЕТЧИНА,СЫР, БРЫНЗА, ВАРЕНЫЕ ЯЙЦА,ОМЛЕТ, И ЖАРЕНЫЕ ЯЙЦА. ДА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ ОТДЕЛЬНО НЕТУ НО МЫ ДУМАЕМ ЧТО ИЗ ТАКОГО АСОРТИМЕНТА ВСЕГДА МОЖНО ЧТО ТО ВЫБРАТЬ. В НАШЕМ КОНЦЕПТЕ НАПИСАНО ЧТО ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ У НАС НЕТ И ДИЕТИЧЕСКОГО СТОЛА ТОЖЕ НЕТ.
2. НОМЕР МЫ ПРОСИМ НАПИСАТЬ ВАС В КАКОМ ВЫ НОМЕРЕ ЖИЛИ И ПРОВЕРИМ, ЧТО БЫ МОГЛИ ИСПРАВИТЬ НЕПОЛАДКИ.
С УВАЖЕНИЕМ АДМИНИСТРАТОР ОТЕЛЯ СВЕТЛАНА.
13:43 29.08.14
Светлана, мюсли есть, а вот молоко - не всегда. Варенье есть, а вафельные штучки, куда его наливать, не застаём уже третий раз. Колбаса часто обветренная. Соков не было в ресторане уже дней 5 из проведенными нами 10. В кофейном аппарате действительно часто нет молока, и вообще нет ничего, кроме кофе и кофе с молоком. Ни какао, ни капучино - это жаль. Очень важно проверять наличие всего этого почаще. Мы придумываем и выкручиваемся, но вообще это неправильно - самим ходить искать всё, просить официантов - мне кажется, они должны контроль совершать и пополнять
Добавить комментарий
Добавить комментарий