АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
817 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Asdem Beach Hotel (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхал С семьей в августе 2014
04.08.14 - 14.08.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых с семьей

Отдыхали семьей с 04 по 14.08.2014г. За границей впервые, так что пока сравнивать не с чем. В целом отдохнули хорошо, остались хорошие, позитивные впечатления и о стране и об отеле.

Трансфер.

Библио Глобус на высоте. Доставили и забрали из отеля вовремя и с комфортом.

Гиды отеля.

Скорее не гиды а менеджеры по продаже экскурсий и экскурсионных туров, потому что ни на какие другие вопросы они ответить не могут в принципе. Возможно это вина не тех людей которые там работают, а туроператора. Поэтому если нужна мед.помощь или врач, рассчитывать на их содействие к сожалению нельзя, отправляют сразу в аптеку или на ресепшн. Это на мой взгляд не совсем правильно. К тому же продают экскурсии как минимум в 2 раза дороже, чем за территорией отеля, но это их право.

Отель.

Один большой корпус. Красивый, чистый, ухоженный. Система вентиляции и кондиционирования отсутствует или не работает, т.к. по вечерам в коридорах отеля и в лобби очень душно, не продохнуть. На 4-м этаже постоянно присутствовал не приятный запах в кухни, но в номер он не проникал.

Территория отеля большая и ухоженная. Везде чисто и красиво.

Заселение.

Приехали в отель примерно в половину девятого вечера. Вещи оставили на ресепшн и пошли на ужин. Номер получили с видом на горы. Номер стандартный, к номеру претензий не возникло, все работало. Никаких 20$ в паспорт не вкладывали.

В гостинице два лифта и один из них действительно не работал 3-4 дня (кто-то из отдыхающих об этом писал). Интернет (бесплатный) в гостинице есть только на ресепшн, утром и днем работает с горем пополам, по вечерам практически нет.

Питание.

Большой ассортимент блюд. Голодными не были. В еде, правда, не порадовало не малое количество полуфабрикатов. К концу отдыха есть совсем не хотелось, лично для меня может это и к лучшему. На столе присутствовали фрукты, овощи, курица, индейка, рыба. На десерт я так и не понял, что ели и как это называется. Пирожных, тортов и мороженного не было ни разу, хотя говорят, в других отелях это присутствовало.

Анимация.

Анимация на высоте, с туристами (взрослыми и детьми) на протяжении всего дня работала команда аниматоров, скучать не приходилось. Ребята стараются и очень ответственно подходят к своей работе. МОЛОДЦЫ!!! Есть такая поговорка: лучшее, враг хорошего. Так вот, в анимации ничего улучшать не надо, чтобы не испортить, все просто отлично.

Пляж.

Пляж не большой, но, тем не менее, места (и лежаков) на нем всем хватает. В море с берега входить не очень хорошо, можно пораниться о камни. Есть пирс, с него и заходили в море.

Море очень чистое и теплое. Это главное. Отдыхом остались довольны, никакие мелочи не испортили хорошего настроения и положительных эмоций. Спасибо!

Всего медиа - 41 Фотографий - 41 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 17.08.2014 21:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 712 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:12 18.08.14
От всего коллектива нашего отеля мы благодарим Вас за оставленный отзыв, за теплые слова, за Ваши положительные эмоции. Мы приняли во внимание ваши замечания, и постараемся их исправить!
Желаем Вам и Вашим близким всего наилучшего!
Надеемся еще не раз увидеть Вас в нашем отеле.
P.S.
1.УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ГИДЫ РАБОТАЮТ ОТ АГЕНСТВА НО НЕ ОТ ОТЕЛЯ .
ПО ПОВОДУ СТРАХОВКИ ВАМ НАДО БЫЛО ПОДОЙТИ НА РЕЦЕПШЕН ИЛИ К АДМИНИСТРАТОРУ ОТЕЛЯ МЫ ВСЕГДА ВАМ ПОМОЖЕМ И ОБЬЯСНИМ КАК ПОЗВОНИТЬ В ВАШЕ СТРАХОВОЕ АГЕНСТВО. С СТРАХОВКОЙ ВЫ ГОВОРИТЬ ДОЛЖНЫ САМИ , НО ПОЗВОНИТЬ ПОМОЧЬ МЫ ВСЕГДА ГОТОВЫ.
2. КОНДИЦИОНЕРЫ В ЛОБИ РЕЦЕПШЕНЕ ВСЕ РАБОТАЮТ НО ТАК КАК ПОМЕЩЕНИЕ ОТКРЫТО СО ВСЕХ СТОРОН , РЕСТОРАНЕ ТЕРАССА ВСЕ ОТКРЫТО НА -1 ЭТАЖЕ ОТКРЫТЫ ДВЕРИ ДЛЯ ВЫХОДА НА ТЕРИТОРИЮ И НА КАЖДОМ ЭТАЖЕ ОТКРЫТА ДВЕРЬ НА УЛИЦУ ПО ЭТОМУ ХОЛОД НЕ ДЕРЖИТЬСЯ В ЛОББИ НО МЫ ПРИНЯЛИ ВО ВНИМАНИЕ ВАШЕ ЗАМЕЧАНИЕ.
3.ЛИФТ, ДА ВЫ ПРАВЫ 3 ДНЯ НЕ РАБОТАЛ . НА ДВЕРЯХ ЛИФТА НАПИСАНО ЧТО В ЛИФТ МОЖНО ЗАХОДИТЬ 5 ЧЕЛОВЕК НО ВСЕ ОТВЕЧАЮТ ДА НИЧЕГО СТРАШНОГО И ЗАХОДЯТ ПО 7-9 ЧЕЛОВЕК ЛИФТ ПОДНИМАЕТ НА ЭТАЖ НО МОТОР ИЗНАШИВАЕТСЯ И СГОРАЕТ. В КОНЦЕ ТАК И СЛУЧИЛОСЬ И ОТЕЛЬ ПРИГЛАСИЛ ФИРМУ ОБСЛУЖИВАЮЩИЮ ЛИФТЫ ЗАМЕНИТЬ МОТОР. ЛИФТ ОДИН БЫЛ НА РЕМОНТЕ.

C уважением Администратор отеля Cветлана.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (801) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 817
  • Фото: 41
0 Благодарностей