АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 817
Фото: 41
Отзыв об отеле Asdem Beach Hotel (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
04.08.14 - 14.08.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых с семьей

Отдыхали семьей с 04 по 14.08.2014г. За границей впервые, так что пока сравнивать не с чем. В целом отдохнули хорошо, остались хорошие, позитивные впечатления и о стране и об отеле.

Трансфер.

Библио Глобус на высоте. Доставили и забрали из отеля вовремя и с комфортом.

Гиды отеля.

Скорее не гиды а менеджеры по продаже экскурсий и экскурсионных туров, потому что ни на какие другие вопросы они ответить не могут в принципе. Возможно это вина не тех людей которые там работают, а туроператора. Поэтому если нужна мед.помощь или врач, рассчитывать на их содействие к сожалению нельзя, отправляют сразу в аптеку или на ресепшн. Это на мой взгляд не совсем правильно. К тому же продают экскурсии как минимум в 2 раза дороже, чем за территорией отеля, но это их право.

Отель.

Один большой корпус. Красивый, чистый, ухоженный. Система вентиляции и кондиционирования отсутствует или не работает, т.к. по вечерам в коридорах отеля и в лобби очень душно, не продохнуть. На 4-м этаже постоянно присутствовал не приятный запах в кухни, но в номер он не проникал.

Территория отеля большая и ухоженная. Везде чисто и красиво.

Заселение.

Приехали в отель примерно в половину девятого вечера. Вещи оставили на ресепшн и пошли на ужин. Номер получили с видом на горы. Номер стандартный, к номеру претензий не возникло, все работало. Никаких 20$ в паспорт не вкладывали.

В гостинице два лифта и один из них действительно не работал 3-4 дня (кто-то из отдыхающих об этом писал). Интернет (бесплатный) в гостинице есть только на ресепшн, утром и днем работает с горем пополам, по вечерам практически нет.

Питание.

Большой ассортимент блюд. Голодными не были. В еде, правда, не порадовало не малое количество полуфабрикатов. К концу отдыха есть совсем не хотелось, лично для меня может это и к лучшему. На столе присутствовали фрукты, овощи, курица, индейка, рыба. На десерт я так и не понял, что ели и как это называется. Пирожных, тортов и мороженного не было ни разу, хотя говорят, в других отелях это присутствовало.

Анимация.

Анимация на высоте, с туристами (взрослыми и детьми) на протяжении всего дня работала команда аниматоров, скучать не приходилось. Ребята стараются и очень ответственно подходят к своей работе. МОЛОДЦЫ!!! Есть такая поговорка: лучшее, враг хорошего. Так вот, в анимации ничего улучшать не надо, чтобы не испортить, все просто отлично.

Пляж.

Пляж не большой, но, тем не менее, места (и лежаков) на нем всем хватает. В море с берега входить не очень хорошо, можно пораниться о камни. Есть пирс, с него и заходили в море.

Море очень чистое и теплое. Это главное. Отдыхом остались довольны, никакие мелочи не испортили хорошего настроения и положительных эмоций. Спасибо!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще
Добавлено 17.08.14 21:17 (2 712 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:12 18.08.14

От всего коллектива нашего отеля мы благодарим Вас за оставленный отзыв, за теплые слова, за Ваши положительные эмоции. Мы приняли во внимание ваши замечания, и постараемся их исправить!
Желаем Вам и Вашим близким всего наилучшего!
Надеемся еще не раз увидеть Вас в нашем отеле.
P.S.
1.УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ГИДЫ РАБОТАЮТ ОТ АГЕНСТВА НО НЕ ОТ ОТЕЛЯ .
ПО ПОВОДУ СТРАХОВКИ ВАМ НАДО БЫЛО ПОДОЙТИ НА РЕЦЕПШЕН ИЛИ К АДМИНИСТРАТОРУ ОТЕЛЯ МЫ ВСЕГДА ВАМ ПОМОЖЕМ И ОБЬЯСНИМ КАК ПОЗВОНИТЬ В ВАШЕ СТРАХОВОЕ АГЕНСТВО. С СТРАХОВКОЙ ВЫ ГОВОРИТЬ ДОЛЖНЫ САМИ , НО ПОЗВОНИТЬ ПОМОЧЬ МЫ ВСЕГДА ГОТОВЫ.
2. КОНДИЦИОНЕРЫ В ЛОБИ РЕЦЕПШЕНЕ ВСЕ РАБОТАЮТ НО ТАК КАК ПОМЕЩЕНИЕ ОТКРЫТО СО ВСЕХ СТОРОН , РЕСТОРАНЕ ТЕРАССА ВСЕ ОТКРЫТО НА -1 ЭТАЖЕ ОТКРЫТЫ ДВЕРИ ДЛЯ ВЫХОДА НА ТЕРИТОРИЮ И НА КАЖДОМ ЭТАЖЕ ОТКРЫТА ДВЕРЬ НА УЛИЦУ ПО ЭТОМУ ХОЛОД НЕ ДЕРЖИТЬСЯ В ЛОББИ НО МЫ ПРИНЯЛИ ВО ВНИМАНИЕ ВАШЕ ЗАМЕЧАНИЕ.
3.ЛИФТ, ДА ВЫ ПРАВЫ 3 ДНЯ НЕ РАБОТАЛ . НА ДВЕРЯХ ЛИФТА НАПИСАНО ЧТО В ЛИФТ МОЖНО ЗАХОДИТЬ 5 ЧЕЛОВЕК НО ВСЕ ОТВЕЧАЮТ ДА НИЧЕГО СТРАШНОГО И ЗАХОДЯТ ПО 7-9 ЧЕЛОВЕК ЛИФТ ПОДНИМАЕТ НА ЭТАЖ НО МОТОР ИЗНАШИВАЕТСЯ И СГОРАЕТ. В КОНЦЕ ТАК И СЛУЧИЛОСЬ И ОТЕЛЬ ПРИГЛАСИЛ ФИРМУ ОБСЛУЖИВАЮЩИЮ ЛИФТЫ ЗАМЕНИТЬ МОТОР. ЛИФТ ОДИН БЫЛ НА РЕМОНТЕ.

C уважением Администратор отеля Cветлана.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)