АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
387 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в июле 2014
20.07.14 - 03.08.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Чудесный отель с особенной атмосферой

Отель с молодым человеком выбирали заранее, за 3 месяца до поездки. The Grand Hotel Sharm привлёк большой зелёной территорией, близостью к морю и стоимостью, конечно. Отель оставил очень приятные впечатления, хотя существует ряд весомых недостатков.

Расселение. Прилетели вечерним рейсом, поесть уже не надеялись. А зря. Как только мы вышли из автобуса, нас любезно провели в главный ресторан, чтобы мы, уставшие и голодные, наконец поели. После ужина нас заселили в номер на втором этаже. Ещё до поездки мы отсылали запрос с пожеланием к расселению. Указали номер на втором этаже с видом на море. Честно сказать, номером с видом на море то, что мы получили было сложно назвать. Для того, чтобы увидеть море, нужно было очень постараться :) Решив поменять номер, вернулись на ресепшн, обратились к одному из администраторов. Молодой человек упорно твердил, что у нас отличный sea view, других нет. Но мы не сдались :) На следующий день снова подошли на стойку регистрации, где нам помог очень милый супервайзер Amin. Он бесплатно поменял нам номер на другой, гораздо лучший, с потрясающим видом сразу на всё: на сад, бассейн и море. Большое ему спасибо за его любезность и внимание к нам.

Номер и уборка. Обстрагируясь от прекрасного вида, скажу, что номер сам по себе не для привередливого туриста. Банальный косметический ремонт, конечно, исправил бы ситуацию. Немного внимания к мелочам: повесить полочку в душе, привести в порядок пульт от телевизора (на данный момент похоже, что его грызли), приделать сушилку для полотенец - и уже намного уютние! Убирали каждый день, за исключением одного раза. Однажды не принесли полотенца и туалетную бумагу. Позвонили на ресепшн- всё доставили. Убирали хорошо, полы мыли каждый день, это было видно. Лебедей не вертели ни разу, видно нам достался некреативный уборщик :)

Рестораны и питание. Позволю себя назвать довольно опытным путешественником и сказать, что такого хаоса как в главном ресторане отеля я не видела нигде. На обед огромная очередь, которая очень медленно продвигается вперед. Еда в каком-то невообразимом беспорядке, повсюду рис, картошка, салат, вобщем всё, что голодный турист не донёс до своего рта :) Подобный хаос, конечно, дело рук самих отдыхающих. Порой удивляюсь, насколько у людей вообще отсутствует культура еды. Несутся к шведскому столу, пихают друг друга, наваливают себе в тарелки всего вперемешку... Официанты, разносящие напитки и сервирующие столы, просто не справлялись с такой толпой прожорливых туристов :) Конечно это и недочёт отеля, ведь, располагая таким большим номерным фондом, нужно быть готовым принимать большое количество людей. Это на заметку руководству ;) Что касается посуды- она уж точно оставляет желать лучшего. Я, конечно, всё понимаю, египетские 5*, по деньгам хорошо, НО битая и грязная посуда- это просто недопустимо! Каким бы ни был отель бюджетным, в какой бы стране он не находился, но я, как работник отеля, могу с уверенностью сказать, это не просто недочёт, это реально смахивает на наплевательское отношение к гостям отеля. Мы всё-таки люди, а не домашний скот, чтобы кушать из разбитого корыта. Администрация, примите меры!

Так вот, отталкиваясь от всего вышесказанного, рекомендую избегать главного ресторана :) Прекрасное место для завтрака- ресторан Reef. Всё очень мило, аккуратно, мало народа. Выбор блюд такой же как и в главном, но всё намного опрятней. Завтракали почти всё время там и были очень довольны. Ещё один плюс- близко к морю: поел и сразу на пляж. Что касается обеда, в ресторане Reef его, к сожалению, не накрывали. Обедали в основном на пляже. Меню неплохое, есть парочка достойных салатов, вкусная пицца и хорошие сендвичи. А главное- для вас это все аккуратно сервируют и приносят напитки. Ужин- это отдельная история :) Советую в главный ресторан на ужин не ходить вообще, а записываться в a la carte. Особенно хочу отметить ресторан Fusion. Обязательно попробуйте там рыбу, просто пальчики оближешь! Отличный сервис, приятные офицанты, всё время подливают вина, очень учтивы, но ненавязчивы. Отдельно хочу отметить офицанта Nasri, который был всегда особенно к нам внимателен.

Также были в карибском, мексиканском и итальянском ресторане. Везде вкусно. Одно разочаровало- с морепродуктами в отеле плоховато. Однажды в Fusion взяли креветки за отдельную плату. Креветки, конечно, вкусные, сервированы красиво, но их было всего 3 на порцию :) Креветки в бесплатных блюдах резиновые и какие-то очень вонючие. Единственное, на территории отеля есть платный ресторан Cliff, в котором мы так и не побывали. Он специализируется на блюдах из морепродуктов, но, взяв однажды за плату три жалкие креветочки, мы сделали вывод, что данный ресторан наверняка дерет деньги за малюсенькие порции.

Сервис в целом. Тройку за сервис влепила в основном потому, что в отеле не было заявленного wi-fi. И дело было не в том, что был плохой сигнал, либо ловило где-то в определенном месте, нет. Интернета не было вообще. Мне, честно говоря, он и не нужен был вовсе, а вот молодому человеку необходимо было удалённо работать, и отсутствие интернета оказалось критичным. По словам сотрудников отеля за день до нашего приезда (ну конечно!) сломался интернет во всем районе, что он какой-то там государственный, что они ждут кого-то там важного чтобы всё починить, а сами ничего не могут сделать...Бла-бла-бла! Знаете, можно такую лапшу вешать на уши кому угодно, но не тем, кто реально шарит :) Во- первых, для отеля, в котором (на минуточку) 627 номеров, тьма тьмущая персонала и сотни отдыхающих, интернет вообще не проблема. Стоило лишь немножко запариться и купить парочку 3G WI-FI роутеров, и было бы счастье всем: и персоналу, который уже устал от вопросов раздраженных туристов о том где же интернет и, конечно, самим туристам. Короче, не дело это, ребята. Заявлено в информации к отелю FREE WI-FI, так будьте добры предоставьте, а то, что у вас там какой-то государственный интернет, который сломался и неизвестно когда починится - это вообще не наши проблемы, а, так сказать, ваши :)

Море и пляж. Риф не впечатлил. Наверное, дело всё-таки в том, что есть с чем сравнить. В прошлом году отдыхали в Шарме в 4-ке, в отеле неподалеку, так вот там риф ни чуть не хуже, чем в заповеднике Ras Muhammad (кстати, классная экскурсия туда, мы ездили, рекомендуем). Риф в The Grand Hotel Sharm, к сожалению, мёртвый. Кораллы серенькие, живности немного. Хотя, если вы в Шарме впервые, не переживайте, вас риф всё- равно впечатлит :) Жаль, конечно, что невероятная природная красота становится жертвой отдыхающих. Были свидетелями как люди просто забирались на риф ногами, топтали всё, что осталось от когда-то наверняка чудесного кораллового рифа...Но несмотря на отсутствие ожидаемого разнообразия рыб, нам удалось прямо на пляже, плавая с маской, увидеть дельфина :)

Пляж сам по себе чистенький, приятный. Лежаков много, матрацы хорошие. Однако, у пляжа есть несомненный и очень серьёзный минус -это спуск к морю. Этот самый спуск представляет собой ужасно неудобную лестничную конструкцию, на которой теснится масса народу, желающих поплавать с масками. Бесило невозможно то, что маски и ласты одевали сидя на этой самой лестнице, не давая не выбраться из моря, не зайти в него. Ещё удивляло то, что всех это раздражало, но даже те, кого это раздражало делали также! Короче, уважаемые будущие гости Гранд Отеля, одевайте свои масочки не на лестнице, а заранее, так вы не будете бесить народ и народ не будет бесить вас :)

Развлечения. Ну анимация так себе, конечно. Ленивые ребятки работали, ленивые :) Нет, может они, конечно, по- началу и пахали, но в период, когда мы отдыхали, видно совсем сдулись. А Наташа из Питера молодец :) В начале августа команда сменилась, приехали другие ребята. Те вроде поживее :) А вообще в отеле было довольно весело. После анимации танцули в Animation баре, живая музыка в Terrasa баре, пенные вечеринки по вторникам на пляже, всякие африканские вечера, выезды в клубы и прочее.

В заключении хочу сказать, что, хоть в отеле и имелись весомые минусы, отдых в целом оставил невероятно позитивное впечатление. Есть какая-то особая атмосфера в этом отеле, что-то своё, изюминка. 15 дней пролетели как одно мгновение, уезжать не хотелось ужасно. Потрясающая территория, всё просто утопает в зелени. Сверчки, ящерки, подсветка,- всё как-то очень атмосферно и романтично. Хотелось бы выразить свою благодарность персоналу и руководству отеля, а также посоветовать обратить внимание на детали... Ведь порой именно из мелочей складывается наше впечатление о долгожданном отпуске :)

Добавлено: 17.08.2014 22:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 550 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
16:42 22.08.14
Здравствуйте, уважаемая Алла!

Благодарим Вас за визит в наш отель и за то, что нашли время и поделились здесь своими позитивными впечатлениями об отдыхе.

Проблема с интернетом уже решена. Все наши гости могут пользоваться бесплатным WI FI в главном Лобби отеля.

Будем надеяться снова приветсвовать Вас в Grand Hotel Sharm.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
администратор по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 621) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Alla Novoselova
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 384
  • Фото: 33
0 Благодарностей