АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
813 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в августе 2014
02.08.14 - 14.08.14
- Воздержался
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель как отель. Как и все 5* Египта

Были в отеле с 02.08 по 14.08.2014. Перелёт – Ютейр, т/о – Анекс.

Встреча и размещение. Прилетели в Хургаду в 14.40. В отеле были около 16.00. Встретили 100 гр. яблочного сока. Ну и на этом спасибо. Англо-саксов и других иноземцев встречают, правда, влажным прохладным полотенцем…С этого момента уже идёт в отеле разделение на туристов 1 и 3 сорта…Поселили нас в 14 корпусе. Огромное спасибо за это Амбрахману (Abdelrahman Attallah - Assistant Front Office Manager, e-mail: arahman.attallah@sunrisehotels-egypt.com). Писали ему заранее. Номер интересный, но доп. кровать для ребёнка 11 лет, а так же чайный набор и пепельницу пришлось просить и напоминать на рецепшене.

Тур.оператор. Анекс-тур… На встрече на следующий день после прилёта гид Анекса устроил нам вводную лекцию. На 40 минут. Первые 5 минут – об истории Египта, далее 30 минут – реклама экскурсий, и потом 5 минут – распорядок дня в отеле. Ни слова - как обменять деньги в банкомате, ни слова – где медпункт, только одна реклама экскурсий.

Море. Море – одно из лучших в отелях Египта. Чистое, прозрачное, теплое.

Ресторан. Питание как и во всех столовках Египта. Та же курица, мясо, печенка… Овощи и фрукты лучше в ресторане не есть, а брать с собой в номер и тщательно вымыть перед едой. Иначе диарея(понос) гарантированы. И ни каким нашим углём эта бяка не лечится. Египетская инфекция лечится только Египетскими таблетками. Это стоит 25 баксов. В аптеке на пляже. Проверено на себе! После 2 приёма всё походит!

Персонал. Уборка номера ежедневно. Постель меняли 1 или 2 раза за всё время. Полотенца то же меняли пару раз. Обслуга в основном кланяется иноземцам, русским – в последнюю очередь.

Анимация. Анимация как анимация. В Мамлюке, Десерте Роз, Гранд Плазе такая же… Работают все ребята на износ. Молодцы. Из всех анимашек мы запомнили только Олю и «Крякающего человечка». Оля постоянно подходила к лежакам и всё время расспрашивала, приглашала на всякие развлечения. Читая отзывы некоторых туристов, удивляюсь их памяти – помнят всех анимашек! Всех 20 человек. Или туристы записывают их имена в свой блокнотик, или эти имена им записывают…Как то так.

Вот вроде и всё. В Египте уже 4 раз. Поднадоело. Наверное больше в Египет не поедем.

Добавлено: 17.08.2014 19:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 217 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Скажите пожалуйста, писали по поводу номеров на английском?
Писал на русском, потом Яндекс-переводчиком перевёл на английский.
подскажите по аквапарку, кто отдыхает в санрайзе, посещение аквапарка в мадинат макади бесплатно?
СРМ в мадинат не входит потому вотер ворлд платный но гораздо дешевле чем джангл который всем навязывает анекс.в соседнем тиа хйтс тоже есть аквапарк 14 горок дочь14ти лет былав восторге и ехать никуда не надо 20 дол с обедом на весь день
в момент моего пребывания в июне из 2000 туристов русских было 300 чел. остальные немцы чехи бриты поляки укры
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 951) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Антон Демчук
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.06.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 818