АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 1329
Фото: 8
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
06.08.14 - 15.08.14
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель неплохой, но не 5*

В аэропорту мы были примерно в 11 вечера, нас встретил гид от анекс-тура, трансфер до отеля без проблем, быстро, комфортно. Разместили тоже быстро, как сказали на ресепшене - самый лучший номер нам дали в 38 корпусе. Мы были вчетвером - я, муж, двое детей 5 и 3,5 года. Этот "самый лучший" номер оказался ооочень маленьким, рядом стояли три кровати (полуторка, двухспальная и еще полуторка), между одной полуторкой и нашей кроватью стояла тумбочка, а с другой стороны полуторка стояла вплотную к двухспальной. Но теснота это не главное, главное, что в номере было очень грязно. Я подумала сначала, что перед нашим заселением не убирались, в душе был клок чьих-то волос, брр, противно. Но как оказалось, потом, убирались каждый день, просто качество уборки ужасное! Уборка состояла в том, чтобы намочить пол в проходе и выкинуть мусор. Душевая осталась в том же состоянии. Мылись в шлепках там. Даже чаевые не подействовали. На другой день мы попытались поменять номер, сказали, что нет мест, и мы решили не заморачиваться, ведь приехали мы загорать и купаться в море! Море, конечно, супер, плавали с масками и смотрели разных его обитателей) Здорово! Это единственный настоящий плюс!

А остальное явно не на 5*.

Кухня, рестораны: очень редко нам удавалось выбрать что-то более или менее вкусное, везде одна и та же приправа, пюре картофельное не похоже на пюре, каши ужас, то с пригоревшими комками (рисовая), то недоваренная ("пшеница" написано, на самом деле это овсянка). Посуда частенько не промытая, а ложки чайные?! Пластиковые одноразовые чайные ложки в ресторане отеля 5*. И нет бумажных салфеток, по одной на человека дают, попросишь принести еще салфеток, принесут еще одну. Вот хлеб и булки у них вкусные. Конечно вкусовые пристрастия у всех разные, но мы были в Турции, там похожая кухня, но в нашем отеле все было вкусно и намного разнообразнее. Выбор фруктов был очень маленький: яблоки, груши, апельсины, дыня - все неспелое, виноград был сладкий. Арбузов нет! На пляже их продавали, вообще-то отель "все включено".

Возле бассейна грязно, убираться начинают только ближе к 9.00. И швабру, которой протирают каменные плиты возле бассейна, моют в бассейне, сами видели и были в ужасе!

Еще один плюс отеля - это аниматоры. Видят, что новенькие приехали, подходят, знакомятся, предлагают помощь по всем вопросам. Молодцы! Ходили на аквааэробику - позитивчик! На остальное - йога, дартс и т.д. - хотела сходить, но так и не получилось, с детьми больно не отлучишься.

И конечно же, как тут уже многие писали, не связывайтесь с отельными гидами от анекс-тур! Наш гид Ахмед втюхал нам экскурсию типа А-класс. Расписал нам, что туда будет включен дайвинг, рыбалка, катание на банане, посещение острова с белым песком, купание с дельфинами и стеклянное дно и все это на крутейшем четырехпалубном лайнере с джакузи и бассейном, комфортабельными каютами-люкс с кондиционерами. Я согласилась на нее только из-за того, что там будут каюты и бассейн. Каюты, чтоб детям после обеда поспать, а бассейн для меня, так как в открытом море плавать боюсь. В итоге нас привезли на какую-то рухлядь, которая стояла на месте, был дайвинг и катание на банане. Никакого бассейна и джакузи не оказалось, всего остального обещанного тоже не было. Весь день я с детьми просидела на палубе. Мы написали жалобу, оказалось, и до нас и после нас Ахмед продал такие экскурсии. Извинений не последовало, сказали, что яхта А-класс в тот день сломалась, вернули 20 долларов из 95 и все. Вобщем, мы от отеля не в восторге, а анекс тур мы больше не воспользуемся.

Татьяна оценил сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

3.5 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.08.14 17:53 (3 567 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:33 18.08.14

стесняюсь спросить- что же вы этакое дома едите, коли вам картофельное пюре, заметье-не порошковое,какое-то не такое?по-поводу еды вы совсем не правы. есть еда на любой вкус, даже есть уголок здорового питания, там все отварное, без соли и приправ.

14:57 18.08.14

про еду не согласна,можно найти на любой вкус (опять таки сравните цену отдыха в турецком отеле на данный месяц)...про салфетки полностью согласна-одна на одно лицо,постоянно подходили к телеге и брали сколько нам надо...про номера -если оплатить фемели рум( что дороже) то будет у вас 2 комнаты(всё дело в цене и чудеса свершаются)... а так-ВЫ получили за что заплатили

19:46 18.08.14

Пюре картофельное просто было не такое, какое мы привыкли кушать дома - хорошо разнятое, с молоком и маслом. А там были куски не разваренной картошки. Это я просто уточняю. На самом деле не в картошке дело) Ну не понравилось нам в этом отеле - могу же я высказать свое мнение? Просто невольно мы сравнивали его с отелем, где отдыхали в прошлом году.

19:50 18.08.14

Наташа, мы заплатили за пятизвездочный отель. И в своем отзыве я написала, что теснота не главное, главное, чтоб в номер не противно было заходить,чтоб там было чисто.

08:56 19.08.14

а. чтобы в номер было не противно заходить и для решения всяческих других ваших пожеланий- в отеле существует служба помощи гостям. гест рилейшн называется. надо было всего лишь обратиться туда и было бы вам счастье в виде вылизаного номера))))

09:32 19.08.14

Татьяна,а про отель в котором Вы отдыхали в прошлом году и понравился больше...подскажите название? и какой там заход в море?

17:49 19.08.14

Этот отель в Турции, не в Египте. В Египте мы были в первый раз. А турецкий отель папиллон зюгма, в позапрошлом в папиллон Бельвиль были, там тоже классно. Но на вкус и цвет, как говорится) Но нам там очень понравилось)

18:52 19.08.14

я обязательно посмотрю..этим летом вся турция греция итд итп были очень не по карману... а по поводу волос в душе и грязи я согласна что ОООЧЕЕЕНЬ неприятно,надо было обратиться к персоналу..я кстати один раз в ресторане когда залазила в их кастрюлю с едой тоже наткнулась на волосы... (понятно что волосы туристов,у них там официанты и повара муж пола)) не стала тыкать не кому в нос

22:08 20.08.14

Так там ценник больше чем в два раза выше... Их нельзя сравнивать...

10:45 21.08.14

Да,я тоже посмотрела цену,турецкий отель в два раза дороже...

21:37 21.08.14

девчонки) вот только что вернулась из турции отель 5 звезд (см мои отзывы) ультра все включено- еда разумеется лучше её больше много рыбы и фруктов но сервис никакой) уборки нет приветливости как в срм тоже никто не спешит выполнять ваши просьбы аниматоры вас в упор не видят) море теплее но без рыб и не такое чистое вечером влажность 80 процентов дышать нечем...так что иногда я даже сожалела что изменила любимому санрайзу) да и цена вдвое выше.Автор! скажите пжлст как новый аквапарк открылся ли и что там реально нового))

10:15 22.08.14

onega.что это Вас потянуло в турцию ,чтоб отдать в2р больше денег?))) по состоянию на 1/08/14 строительство горок было всё огорожено и признаков готовности к открытию не наблюдалось....

10:46 22.08.14

Были с 10 по 24.07. Аквапарк был закрыт до 15 вообще, стройка ,все завешено покрывалами, приостановили с 15.07, открыли бассейн и, горку я так понимаю старую там где 3 полоски и труба( мы были в январе но до горок не дошли поэтому что было не знаю) и рестораны ти бонс. Та часть которую не открыли осталась завершена. Стоят металлические конструкции новые. До отъезда я читала что приостанавливает в связи с тем что нет самих горок чтоб достроить, а недавно прочитала на сайте анекса что с 15.8 до какого то сентября опять все закрывают и будут доделывать. Но конструкция металлическая большая , одна, поэтому угадать что там на ней появится сложно. Увидим.

11:03 22.08.14

Наташа) 12 лет езжу в еги и посл 5 раз в Срм...тут часто сравнивают его с отелями турции вот и решила посмотреть сама и убедиться что в общем то отдых в срм ничуть не хуже...

01:38 24.08.14

Хочу подержать Татьяну. Отелю до 5* еще далеко. Уборка в номерах просто ужасная. За две недели что мы отдыхали в отел, у нас три разных уборщика убирали номер. Убирали так "чисто символически" , но больше всего нас по ввергла в ужас ситуация, когда мы обнаружили, что полотенца которые мы кидали на пол на смену снова убирали к чистым!!!!!!!!!!! Кроме этого и частенько полотенца вообще не докладывали..

11:31 26.08.14

у меня дети( разновозрастные) в полном восторге от Санрайза... до этого была и Турция и Испания и Болгария и Греция...в Египте первый раз..море сказка))) опять таки цена...второй раз обычно не летаем,но тут по ходу зацепило)) а турецкий отель Лимак советуете? или лучше на эти деньги в Санр 2 раза?)

11:33 26.08.14

У нас в номере всё убирали на совесть,проблем с чистыми полотенцами не возникало ..а вы в каком корпусе проживали?

12:16 26.08.14

когда в срм откроют горки он будет лучше лимака по всем пунктам кроме еды...ну и перелет 3 часа и регуляр рейс трансаэро в турцию приятнее канеш.Пляж там галечный и грязный никакого сравнения с срм хотя вода оч теплая, сервиса нет... кроме фронт менеджера который помог мне с хорошим номером.+ оч влажно и душно что для меня тяжело. до отеля добирались 3 часа, соки в пакетах как вода и аля карт ресторанов бесплатных два.я бронировала в январе и мне тур обошелся 115 тыщ на 14 ночей - 1 взр +ребенок 14 лет Лимак один из немногих кто детей до 15 принимает бесплатно Срм за 2 взр стоил в марте 66 тыщ ближе к лету тож ценник задрали.Так что если делать раннее бронирование в СРМ то однозначно я за него)

12:28 26.08.14

у меня тоже убирали в срм оч хорошо, я все время лимак сравнивала по этому пункту. там вообще пол не мыли.туал бумагу надо было просить поменять бельё тоже пришлось напомнить через неделю) дочь разбила стакан в ванной так осколки по углам лежали пока я их сама не заметила и не убрала.там никто не обращает на тебя внимания и не здоровается а в срм я уже привыкла что все улыбаются и приветствуют начиная от стафов и заканчивая топами) где вы видели чтоб фронт менеджер ежедневно инспектировал пляж и подходил к отдыхающим и спрашивал все ли хорошо?) а шеф-повар каждый обед и ужин находился в зале гл ресторана?

15:44 26.08.14

Мне вот прям интересно, чем вас так покорил с позволения сказать этот отель, которому бы я и единицу врят ли бы поставила? И хочу вас разочаровать, что есть таки отели, где менеджмент регулярно инспектировал не только пляж, а персонал не только улыбался но и КАЧЕСТВЕННО выполнял свои обязанности, а шеф-повара приветствовали гостей в ресторане, потому что им не было стыдно за приготовленную еду!
Поэтому полностью поддерживаю Татьяну! Главный ресторан – бестолковая столовка. Чтобы найти приемлемой еды себе и ребенку нужно было по нему побегать с полчаса, в основном еда пересолена, переперчена, мясо недожарено, макароны недоварены и тд. С овощами надо осторожно – почти всегда они не первой свежести, с фруктами вообще беда .

16:44 26.08.14

я в еги отдыхаю 2-3 раза в год с 2002 года побывала во множестве отелей в том числе делюксовых но в них и ценник иной)и теперь остановилась на СРМ потому что в нем единственном есть все и сразу как то:

бухта с чистым морем рядом кораллы
песчан пляж с хорошим заходом идеален для детей и взрослых одновременно
ХОРОШЕЕ питание (прошу не сравнивать с турцией) в египте лучше- это Шератон сома бей цена 100 тыщ за неделю на двоих.
рестораны аля карт(6) которые можно посещать неогранич кол-во раз бесплатно
потрясающие соки в пакетах- манго гуава томат и др
мороженое с 12 до15
вода в свободном доступе сколько угодно
вип зона на берегу моря для туристов посетивших отель многократно
аквапарк.

Прошу назвать мне отель в египте по схожей цене с вышеперчисленным пакетом услуг.В каком отеле египта гл ресторан НЕ столовка?) непрменно почитаю отзывы о таковом и по осени рвану именно туда)


Единственное чем я недовольна это отсутствием свободного интернета но эта проблема стоит 13 дол за 1ггб в виде местной симкарты. продают в магазине возле ресепшн.
ну и оккупацией отеля анексом- ужасный оператор и ужасные перевозчики!

18:07 26.08.14

а я против перевозчика никаких претензий не имею( ЮТЕЙР и туроператор анекс) ...вылетали из внуково на 30 минут позже Флая(тур оператор ТЕЗ ТУР)...в итоге... мы прилетели раньше...а они ещё минут сорок парились в своём аэробусе...в отеле общалась лично с семьями с того рейса) так их ещё и назад отправили с утра пораньше а мы до 17 ч в отеле радовались жизни и цена в ТЕЗЕ Гооооораздо выше...на нашу семью тысяч на 30.так что не так всё страшно)) и отель отличный...


вот пусть напишут альтернативу Санрайзу за такие же деньги??)) я уж сколько раз прошу-результата пока ноль...ждёмс))

18:12 26.08.14

у анекса это базовый отель-соответственно и оккупация с доступной ценой)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)