АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 13
Читательский охват: 399
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С семьей в
августе 2014
05.08.14 - 13.08.14
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Испорченный отдых!!!!!!

Пытались отдыхать в отеле с 5 августа по 13, заранее выбрали номер с видом на море, перед отъездом у туроператора Пегас уточнили наличие номеров в отеле,нам подтвердили нашу бронь и я с дочерью спокойно вылетели на отдых.В отель приехали в 14ч в прекрасном настроении,заполнили карточки,получили браслеты и девушка с восточным разрезом глаз сказала, что нашего номера нет,а есть только номер без окон.Мы не соглашались на такой вариант,нашего агента в холле не было,девушка на ресепшен помочь связаться каким- либо образом с представителями Пегаса отказывала в очень грубой форме, просили пригласить старшего в смене, нам отказали,к интернету подключиться нельзя,т.к у нас нет номера и так по замкнутому кругу в течении часа.Внимание!В левом углу холла,у туалетов, есть стенды всех туроператоров с номерами телефонов представителей в отеле. Таким образом, мы связались и с нашим.ПредставительПегаса ничего на ресепшен не добилась, связалась со своим отделом бронирования,а те уже с руководством отеля,но и это ничего не дало,кроме того, что вышел старший и пообещал нас завтра переселить в номер с видом на море ,который и так мы оплатили и пообещал тут же при заселении фрукты и вино в номер, мы сдались, а зря!!!! На следующий день мы и человек 12, прибывших 5 августа дежурили у ресепшен в ожидании чуда- переселения! В 12час мы получили номер,но из него 10 мин назад выехали люди и номер был не убран,,нашли горничную,заплатили,попросили убрать,но она ушла на обед,а в наш номер-кладовку уже привели новых отдыхающих,которым тоже не нашлось другого номера,кроме этого. Нас попросили срочно освободить номер, но ни этот номер, ни в тот,который мы должны были переехать были не убраны,как можно так относиться к клиентам!!! К 15 час наконец убрали наш номер, но тут в отеле перестали работать кондиционеры,перебои с электричеством в поселке,в последствии по несколько раз в сутки такое случалось, но перебои в работе кондиционеров и интернета можно пережить, а если Вы при этом застряли в лифте, в котором не работает вентиляция-вот это кошмар!!!В течении двух дней нам так и не принесли обещанные фрукты и вино,а на наши вопросы, только обещали,врали и хамили,нам они в принципе, не нужны,но обещания надо выполнять!!!! Это лицо отеля!!!! Только после того,как я поинтересовалась очередной раз у старшего смены о выполнении их обещания в присутствии руководства отеля,нам на третий день принесли в номер тарелку с одним бананом, персиком, яблоком, апельсином, маленькую бутылочку вина, один десертный прибор и один бокал на двоих! !!Мне очень инетересно, почему работникам ресепшен позволено обращаться к клиентам отеля в грубой форме, хамить, кричать и вести себя так,как -будто мы приехали к ним домой без приглашения, а не в выбранный и оплаченный отель!!! Об уборке в отеле писали много ,нам за 9 дней постельное белье не поменяли ни разу ,полотенца грязные забирали исправно, а вот приносили чистые через час, либо вообще не приносили,и обращения на ресепшен не помогало! Очень обидно, что отель задуман и построен очень хороший,но ужасный сервис, вернее полное его отсутствие,испортил все!!! Пляж начинают убирать только в 8 час утра, когда уже приходят отдыхающие,вход в море не везьде хороший, только местами, вода была очень грязная, приносило очень много водорослей к берегу. Два бассейна и один детский на три огромных корпуса отелей очень мало, территория зеленая! В ресторане большие очереди за блюдом, которое готовится на мангале,бывают не очень свежие овощи, 11 августа не выдержала,подошла к шефу с липкой и дурно пахнущей консервированной кукурузой, сразу убрали. В баре лобби чашки и стаканы моют тут же руками в мойке и мокрыми ставят на раздачу,что недопустимо!!! Туалеты на территории отеля очень редко и плохо убирают.Из плюсов-хорошие номера ,большие удобные кровати,много зелени,всегда можно найти себе место на пляже!!!Никому не рекомендую испортить в данном отеле себе отпуск!!!! И если Вы считаете, что Вас не поселят в номер без окон,не обольщайтесь, таких номеров в отеле 14 и они должны быть тоже заселены за наш счет!!! И отписки отеля на разорение каких-то компаний или еще что-то- сплошная ложь!!! Это только вина отеля, вернее его сотрудников!!!!!!Жаль, что мы выбрали этот отель ,в Турции были 12 раз , отдыхали в пятизвездочных отелях разной категории и в бюджетных и в делюксах,но никогда не было так жалко потерянного времени и денег!!!

Анна оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

2.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.08.14 19:22 (4 380 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:14 18.08.14

Здравствуйте, Анна! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв об отеле. Нам бы очень хотелось, чтобы каждый клиент был абсолютно доволен своим отдыхом, но коль так случилось, что мы не смогли оправдать Ваших надежд на отдых, то от имени всего руководства мы бы хотели принести Вам свои извинения. Мы постараемся сделать все необходимое для того, чтобы в дальнейшем никто не сталкивался с такими вопросами, с которыми пришлось столкнуться Вам. Спасибо за понимание и выбор OZKAYMAK SELECT HOTEL

11:21 18.08.14

К сожалению, испорченный отдых, извинениями никак не исправить, люди потратили деньги и и свой долгожданный отпуск.
Ребята которые работают в отеле, кончено не виноваты, с них никто не спрашивает, и они так работают. Вам нужно что то делать, чтобы менять ситуацию в лучшую сторону, ну как Вам не стыдно так обращаться с гостями туристами. Ведь сам отель построен неплохо, а менеджмент на нуле. Генеральный менеджер должен в этом отеле ночевать и каждый день проверять всё ли устраивает туристов, чтобы исправить ситуацию к лучшему. Выход из этой ситуации смена Управляющего, на Достойного!!!

12:12 18.08.14

Очень странно, что за 9 дней нашего пребывания в отеле, так никто и ни единого раза не извинился, а только хамили и врали. 6 августа на ресепшен была опять толпа людей,плачущие дети и мамы и бабушки в шоке и на мой вопрос о происходящем, на меня старший на ресепшен стал просто кричать,чтобы я замолчала, т.к. меня сегодня переселили и что я еще хочу!!!! Вот такие " извинения"мне принес отель, причем все это проиходило при управляющем и женщиной Анной, которая сидит в холле за большм столом и скорее всего, отвечает на сайте на наши отзывы. Вот, поэтому, я не верю в искренность извинений от руководства отеля и что ситуация будет решена в пользу обманутых туристов. Кстати, разница между ценой номера с видом на море и эконом составляет14 дол-информация с сайта отеля, никому даже материальный ущерб, за моральный-я вообще молчу!!!! И о таком странном, мягко говоря, недоразумению с поселением пишут еще с прошлого года, а ничего не меняется!!!! Вот и делайте выводы, уважаемые потенциальные клиенты данного заведения, стоит ли тратить свои нервы,долгожданный отпуск и деньги на место, где Вам не будут рады!!!!!!

16:08 21.08.14

Ситуация с размещением - результат того, что продаётся больше номеров, чем есть в наличии. Это подтверждается и проблематичностью найти столик для приёма пищи, и лежаки надо заранее занимать и очереди за едой. Ну и скандалы на ресепшн ежедневные.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна Анна (2)