АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
906 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Park inn by Radisson Sharm el Sheikh Resort (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхала Парой в августе 2014
28.07.14 - 12.08.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв без истерик и восторга.

Отдыхали в отеле в конце июля-начале августа. Были вдвоем с мужем. Про перелет писать не буду, к отелю это отношения не имеет. Заехали вечером, разместили без проблем, учли наши пожелания. Номер не"люкс", но ничего страшного там не увидели.Белье чистое, хотя и не новое. Полотенца не просто белые, а белоснежные. Убирались хорошо, здесь претензий нет.

ПИТАНИЕ. Поставила тройку, но нужно разбираться по пунктам. Справедливости ради скажу, что из тех продуктов, которые поставлялись в отель, все приготовлено было достаточно вкусно. Даже говядина была на удивление мягкой. Но ассортимент очень-очень невелик. Выпечка однотипная, практически все из слоеного теста.Фруктов мало, из зелени- один вид салата, нет ни рукколы, ни петрушки.Такое встречаем впервые. Кто-то скажет, что в домашнем холодильнике такаго выбора нет, и будет прав. Но сравнивать ресторан с холодильником я и не пытаюсь. Сравниваю с отелями, которые посетили ранее, и здесь мнение однозначное-этот отель худший. Причем не просто "немного уступает" или "немного похуже",а именно-худший.

САМИ РЕСТОРАНЫ. Это самое слабое место отеля. Больше похоже на грязную столовую. Причина-недостаток обслуживающего персонала. В других отелях у одного официанта в обслуживании находятся 5-6 столов. Это значит, что садясь за один и тот же стол, Вас будет обслуживать "прикрепленный" к столу официант. Здесь всего человека 3-4 бегают по всему залу, они просто физически не в состоянии обеспечить должный порядок. Это очень большой и существенный минус отелю. Раздаточные столы убираются только после еды. Если турист что-то разлил или уронил, никто это убирать не будет. Поэтому уже минут через тридцать после начала трапезы вид на столах ужасно неопрятный. Многие скажут, что самим нужно быть поаккуратней, и опять будут правы. Но турист- он везде турист, а в других отелях такой проблемы мы даже не замечали. Там во время еды постоянно протирали, поправляли еду. В самом ресторане дежурил менеджер, следил за порядком. В Парке Инн никакого менеджера в столовой мы вообще не видели. В барах ресторана льда нет. В маленьком ресторане вино и пиво постоянно теплые,а вино вообще наливают из пластиковых бутылок. Про качество мытья посуды писать не буду, думаю и так все понятно. На втором этаже главного здания, рядом с баром "Панорама", есть бар "Каскад". В нашем "Все включено" он не значился, но мы иногда ходили туда ужинать. Для кого он предназначен-не выясняли, но там намного "цивильней", правда бар платный. На столах скатерти и свечи, овощи и зелень аккуратно нарезаны и разложены. На шведском столе предлагаются порционные салаты, все свежее. Фруктов немного, но больше, чем в наших ресторанах. Обслуживающего персонала достаточно, поэтому намного чище. Вот это место можно назвать рестораном, и посидеть там было приятно. Видимо, это ресторан для иностранцев, но нас никто не выгонял и денег не просил.

ПЕРСОНАЛ. Претензий нет. Улыбаются, охотно идут на контакт. Муж потерял часы, причем неплохие(соскочил браслет, накануне неудачно поиграл в волейбол, ударили мячом). На следующий день обратился на ресепшен-вернули.

ТЕРРИТОРИЯ-5++++, и этим все сказано.

АНИМАЦИЯ. Аниматоры есть. Кидают мяч в бассейн и ходят улыбаются туристам. Был волейбол на пляже и йога в самый солнцепек. На этом анимация заканчивается. Вечерние шоу-полная дребедень. Такую анимацию тоже встречаем впервые, даже не ожидали, что такое вообще может быть.

АКВАПАРК. Сразу скажу, что я большой любитель аквапарков, но этот абсолютно не впечатлил. Для детей сойдет.Те, кто тоже любит аквапарки, меня поймут, а кому понравился и этот-очень рада. Ковриков для спуска с горок не предусмотрено, а за сохранность плавок и купальников отель ответственности не несет. Ваши порванные вещи-ваши проблемы.

ПЛЯЖ И МОРЕ. Пляж достаточно большой, лежаков хватает. Почти весь отдых загорали на пляже пятерки, стали выгонять только в последние дни. Море я люблю открытое и глубокое, плаваю достаточно уверенно. Но здесь течение не дает вволю наплаваться(в моем понимании). Стоило немного подальше отплыть, спасатель начинал свистеть. Причем течение не связано с ветром. При полном штиле могло быть сильнейшее течение. А при довольно сильном ветре и волнах, течение отсутствовало. Я так люблю покачаться на волнах, но свисток спасателя портил всю картину. Для себя однозначно решили, что в район Набк никогда больше не поедем. Кораллы полумертвые, рыбки есть, но не скажу, что их там большое разнообразие(опять сравниваю).

Никаких отравлений не было.Хотя очень многие "отравлением" считают банальный сбой в кишечнике. Тем, кто впервые едет на отдых, рекомендую взять в аптечку Энтерофурил или Эрсефурил. Это препараты пятого поколения, действие моментальное. Нам обычно хватает одной-двух капсул. Никакие фурозалидоны, энтеросгели, имодиумы, бифирормы можно не брать вообще. Но если Вы подхватили кишечную инфекцию(обычно протекает на фоне температуры), обращайтесь в больницу ПО СТРАХОВКЕ, там указан телефон. Не портите себе отдых, особеннно если это касается детей. Вас в больнице никто держать не будет. Дадут местные препараты вместе с рекомендациями, при необходимости поставят капельницу и сделают уколы, а затем отвезут обратно в отель на той же машине, что и доставили в больницу. Уж эти проблемы местные врачи лечат на "отлично". Буду рада, если мой совет кому-то поможет.

Данный отель рекомендовать не буду. Видела многих, кто отдыхает в Египте впервые, и у них после посещения этого отеля сложилось очень негативное мнение о всех отелях Египта. Хотя Египет-это страна, а не отдельно взятый отель. Турция, Египет, Тунис-это отельный отдых, и здесь сервис в отеле имеет большое значение. "Посредственные" отели могут быть и в других странах, а Красное море-лучшее море в мире.

Мы сами познакомились с хорошими людьми, приятно проводили время вместе. Но наш следующий отель будет обязательно намного лучше. Будут вопросы-отвечу.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 17.08.2014 18:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 948 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Очень хороший отзыв.Я сама была в этом отеле.После посещения парк инна совсем не хочется ехать ещё раз в Египет.Дети сказали -лучше вообще никуда не ездить чем в парк инн!
Скажите пожалуйста , а в связи с лихорадкой Эбола в африке,в Шарме какие то меры принимаются сан контроль на прилете есть или еще что ни будь???
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (970) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2014
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 4 220
  • Фото: 7
0 Благодарностей