АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 670
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
августе 2014
06.08.14 - 16.08.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

5 звезд?? ахах. ахахах. ахахахах.

После отдыха в этом «замечательном» отеле хотелось бы написать не столько отзыв, сколько инструкцию по выживанию, поскольку я попытаюсь описать всё, что может вам понадобиться в сием месте. Были мы там с 6.08 по 16. 08. Итак, начнем:

1. Деньги. То, что вы заплатили или заплатите за путевку не в счет. Поборы начнутся сразу после того, как вы сойдете с трапа самолета. Там вам «вип-визу» предложат на 10 $ дороже обычной. Но это того не стоит, так как для человека с интеллектом нет ничего невозможного, и тот бланк, что вам дадут, можно заполнить и самим. Потом, как это было с нами, мы приехали в отель в ожидании 5-ти звездочных условий и соответствующего отношения, НО не тут-то было. Заселять нас не хотели, говорили, мол, подождите, сейчас придет носильщик и проведет вас в номер. Мы ждали-ждали, но чуда не случилось. И тогда мы, воинственно настроенные пошли ругаться и, вот чудо, носильщик появился как из-под земли. Возникает вполне закономерный вопрос: и причем же здесь деньги? Так вот, если б мы сразу заплатили $ 20-30, то нас заселили бы сразу(это уже из того, что мы потом узнали). Идем дальше: горничному деньги оставь, если у вас что-то сломалось или перед вашим заселением не поменяли белье (как это было в нашем случае), то здесь опять-таки помогут деньги, так как просто так и бесплатно никто и ничего делать не будет.

2. Терпение. Если вы, так же как и мы, не намерены платить за то, за что вы и так уже заплатили, то терпение вам понадобится. А плюс к нему громкий командный голос, крепкие нервы и воинственное выражение лица. Мы платили только горничному(оставляя на кровати 1 $), а за остальное ругались на чем свет стоит! И за несколько дней до выезда нас таки переселили в другой номер, при чем более дорогой категории. И этого после того, как мы 3 раза за один вечер и за следующее утро по часу-полтора просто не могли попасть в номер.

3. Guest Relation. Рядом со стойкой ресепшена будут сидеть русские девушки, крайне советую обращаться к ним, так как только они в полной мере могут решить ваши проблемы и то, конечно, не всегда. Не лишним также может быть обращение к менеджеру Мохамеду, из них всех он там был самым адекватным.

4. Аптечка. Конечно, само собой разумеется, что выезжать на отдых без аптечки глупо, но в данном случае это ЖИЗНЕННОВАЖНО! В первую очередь, берите всевозможные желудочные препараты на все случаи жизни. Но самый главный препарат – кишечный антисептик типа нифуроксазида или что-то другое. Потому что расстройства желудка и кишечника могут испортить вам весь отдых, как это было в нашем случае.

И, постараюсь уже покороче, немного общей информации. Море настолько горячее, что остыть в нем невозможно. Вода и в море и в бассейне просто жутко грязная! Бросают от стаканчиков до баклажанов и арбузов! Все арабские женщины купаются в своих одеждах, от этого вода, как вы понимаете, тоже чище не становится. По поводу ресторанов А-ля карт. Забронировать их можно только в промежуток времени с 00:00 где-то до 00:15. Потом это практически нереально. НО!! Еда в ресторанах та же что и на шведском столе. Чтоб вы понимали, к примеру, в итальянском ресторане на основное блюдо нам принесли перловку с курицей! И ещё! Лучше всего отправляться на отдых с мужчиной! Так как к вам будут и уважительней относиться, и по территории ходить будет спокойней. Я, например, приехала с мамой, девчонки тоже были вдвоем, с которыми мы познакомились, и вот какая закономерность: при малейших проблемах и разбирательствах персонал просто отворачивается, переходит на арабский и смеется! Надо бы пересмотреть там кадровую политику! Также существуют постоянные перебои со светом и водой! «Аромат» на улице стоит такой, что никакой парфюм, даже мега дорогой, не поможет!

Положительные моменты: комплименты от горничного в виде лебедей и т.д., а также рыбки в море и шоу фонтанов!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 17.08.14 16:13 (3 820 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:22 22.08.14

Добрый день, Элина!
Благодарим Вас за размещённый отзыв и актуальные рекомендации туристам.
Пользуясь случаем, позвольте нам прокомментировать некоторые моменты. Очень жаль, что первое впечатление об отдыхе было смазано ещё в аэропорту, когда Вам предложили доплатить за помощь в заполнении миграционных карточек в аэропорту, к которым, как Вы понимаете, отель никакого отношения не имеет. Что касается самого заселения, то согласно международным стандартам заселение в номер происходит в 14 часов, поскольку необходимо время для подготовки номера после выселения (12:00), поэтому деньги, вложенные в паспорт при заселении никак не влияют на его быстроту. Заселение проходит строго согласно резервации, категория забронированного номера указана в туристическом ваучере. Изменение же категории забронированного номера (со стандарта на стандарт с видом на море) возможно за дополнительную плату, которая указана на ресепшен.
Вы вправе поблагодарить персонал чаевыми, если у Вас имеется такое желание. Приносим Вам извинения за некоторые недостатки в Вашем номере, связанные с работой дверного замка, однако хорошо, что Вы остались довольны другим номером после смены прежнего.
Как Вы правильно отметили, по всем вопросам Вы можете обращаться к администраторам Guest Relation, которые всегда готовы помочь в решении абсолютно любых вопросов.
Согласны с Вами насчёт необходимости аптечки при любых поездках на отдых, а тем более за границу при смене континента и климата. Нередко причинами расстройств пищеварения становятся акклиматизация и резкие перепады температур при нахождении сначала на солнце, сменяющимся пребыванием в охлаждаемом кондиционером помещении. Очень жаль, что во время отдыха у Вас возникли некоторые проблемы со здоровьем, которые также повлияли на общее впечатление об отеле.
Что касается чистоты бассейнов и моря, то наш персонал делает всё возможное для её поддержания, однако мы не в силах повлиять на культуру поведения самих отдыхающих.Что касается купания в одежде, то правилами отеля оно запрещено, и наш персонал строго следит за соблюдением данного правила, призывая гостей покинуть бассейн, если замечено нарушение, однако купание в специальных костюмах, характерных для традиций ислама, не возбраняется, ведь наш отель оказывает одинаково теплый прием для гостей любой национальности и вероисповедания, и менеджмент старается организовать отдых туристов так, чтобы все чувствовали себя комфортно в отеле.
Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства, и тем не менее надеемся, что сказочное море с удивительными обитателями, а также шоу фонтанов скрасили все негативные моменты отдыха.
С уважением,
Команда Diamond beach hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Элина (1)