за последние 30 дней
Очень испортился отель! Никому не рекомендую!!!
Поехал туда уже в 5 раз. До этого все было на высоте! Но на этот раз получился НАСТОЛЬКО кошмарный отдых, что через два дня переехал в Амара Дольче Вита. Начнем с того, что с размещением огромные проблемы были по прибытию в отель: ждать свой номер пришлось до 17.00 ,когда заселение у них в 14.00. Пойдем дальше: еда в главной столовой оставляет желать лучшего. ПОСУДА ГРЯЗНАЯ! (Если едете с детьми- внимательно следите за тем, из какой посуды они едят). Администрация отеля очень хамски ведет себя с туристами, также охрана: стали свидетелями того, как охранник с бородой (он один там такой, по лицу видно, что подлец) спровоцировал драку. Аниматоры пристают к девушкам, все кому не лень пристают к девушкам. Очень много пьяных вечерами (сами не пьющие) из alara show center в 12.00 ночи перетекают в клуб , который работает до 3.00 утра и продолжают пьянку и веселье там. Очень много азербайджанцев ( ничего плохого у нации не имею) , но, напившись, эти ребята лезут в драку. На мои претензии по поводу грязной посуды главный менеджер ответил "русские свиньи, можно делать что угодно" ни в какие ворота не лезет. Мой знакомый отравился во время ужина там, так они даже скорую не вызвали!!! Поберегите себя - не езжайте в этот испорченный отель!!! Всем удачи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
А мы ходили на обед в ресторан Фэнтази, там прикормили официанов и было все ок, на ужили ходили в платные а-ля карт, т.к. в основыных ресторанах вообще невозможно было питаться.
Пожалуйста, пожскажите как вы поменяли и переехали в другой отель, если бы мы знали что так можно сделать....
Благодарим за то, что выделили время и написали свой комментарий о проведенном времени в Rixos Sungate.
На момент Вашего заселения отель был перегружен. После выезда предыдущих гостей в номерах могу быть мелкие детали, которые требуют технической корректировки. Большая вероятность, что причиной ожидания являлось именно это.
Ваши жалобы о грязной посуде были переданы Администрации отеля для неповторения подобных ситуаций вновь.
Говоря о поведении персонала. Такое недопустимо для сотрудников отеля. Если же Вы всё-таки стали свидетелем подобного поведения персонала, следовало сообщить нам, в Департаент по работе с гостями, после чего мы обязательно приняли бы меры. Для нас важна репутация и качество услуг.
Для главного Менеджера отеля также не характерны такие высказывания. По правилам отеля, персонал, увидев то, что у гостей есть проблемы со здоровьем незамедлительно должен вызвать доктора.
Несмотря на всё перечисленное, спасибо ещё раз за то, что дали нам знать, на что необходмо обратить внимание в дальнейшем. С нашей стороны сообщаем о том, что будут предприняты все меры по улучшению качества предоставлемых услуг.
С наилучшими пожеланиями,
команда Guest Relаtions
Rixos Sungate Hotel