Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв
Всем доброго дня! Пишу отзыв т.к. считаю, что имею право...
Всем доброго дня! Пишу отзыв т.к. считаю, что имею право на выражение своего мнения и делюсь опытом пребывания в отеле. Забронировал романтик пак на 2 ночи. Трансфер из аэропорта в отель по заявленному без задержек, проблем и прочих неприятностей. Размещение быстрое, обычное. Но в номере 5 звездночной гостиницы во время работы кондиционера, сам кондиционер издает шум мешающий спать и режим кроме установленного поменять нельзя, кроме скорости обдува, направление обдува поменять нельзя тоже. В душе, если нужно включить воду из крана, она льется из душа тоже, разве только режим душа кран не подключает в работу, ванну набрать было невозможно из крана. В наш пакет включен ужин, придя на ужин, время которого меня попросили забронировать по почте заранее, мы не нашли официанта, хостеса и вобще людей в ресторане не было, т.е. нас не ждал ни кто, хотя сотрудник ресепшн видела куда мы идем, только после личного обращения к ней нам нашли официанта. Единственный плюс э накормили очень вкусно и мы были одни.
Завтраки хорошие, есть вечерний сервис, номер в целом уютный и расположение отеля удобное.
На мой взгляд самый большой минус - это не клиентоориентированный сервис, мелочи не допустимые для немногочисленных пятизвездочных отелей Риги, самую жирную точку в моем мнении поставил ответ на продление номера. О продлении номера мне могут сообщить только утром дня выселения, возможно у них бронируют номера, как покупают горячие пирожки, что не заметно по количеству постояльцев и цене за ночь (360 евро), но это не мое дело, мне нужно, что бы мне дали расслабиться, если продление стоит денег, можно сообщить, а не играть, может да - может нет, мне с 12 до 17 хотелось бы наверняка понимать как построить свой день. В общем выбирать Вам, если от пяти звезд не ждать, что похоже на класс люкс, будет здорово, в моем случае, я ожидал большего от сервиса.