АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1000 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2014
20.07.14 - 03.08.14
- Воздержалась
4.2
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

и снова Альдемар....

В июле 2014 снова вернулись в Альдемар с маленьким ребенком (5 лет); это не первая поездка в этот отель, поэтому знали, чего ожидать.

Плюсы:

+ питание стало более разнообразным; акула и искусно приготовленная баранина стали любимыми блюдами моего ребенка; много фруктов и овощей;

+ опять порадовало море и пляж, Хотя с погодой в этом году не то, чтобы не повезло, но часто был сильный ветер и неспокойное море даже утром;

+ за каждую неделю пребывания возможно 2 раза посетить рестораны A la cart( при системе ALL Incl): добавили Thalasso (рыбный), который так же порадовал, как и Греческий (Albiona)

+ немного расширили карту алкогольных напитков в вечернем баре, в т.ч. шампанское появилось

+ персонал в ресторане очень старается;

+ отдельное спасибо девушкам Guest Relation, а особенно Инне, которая не первый год терпеливо оказывает хорошую помощь туристам в решении многих вопросов

из минусов:

- лежаков стало очень много, но дело даже не в их количестве, а в том, как их расположили: настолько близко, что порой негде пройти между ними....это большая ошибка отеля, ведь люди приехали отдыхать, а вид или, простите, запах, чужих ног под твоим носом этому не способствует... должно быть нормальное расстояние меду лежаками, как раньше и было... тем более, что заняты, как правило первые 3 ряда, а остальные пустуют... просто глупое решение, на мой взгляд

- шампанское в ALL Incl очевидно тщательно скрывают..., так в меню бара его нет...но если попросить - приносят; зачем скрывать??? солидно ли это для отеля 5 звезд?? под разными причинами: напр., "не успели обновить меню в баре, не допечатали последние 2 стр...." смешно....)) не лучше тогда вообще его не предлагать, чем так...)

- посетили отель в 3 РАЗ, НО :

ни стандартного комплимента по приезду (вода, приветственный подарок)

ни комплимента постоянным гостям НЕ БЫЛО;

кстати представитель AMBOTIS была в курсе, что гостей обделили вниманием, но ничего не предприняла.... а о таких вещах напоминать неудобно.... поэтому просто забыли..и продолжили отдых (хотя приехали на след день после моего дня рождения, поэтому настроение было все еще праздничным.... и хотелось внимания ))

- поселили в Бунгало, вместо Main Building; радовались бы этому бунгало, если оно было бы хотя бы с видом на море, что компенсирует все недостатки номера, или с бассейном, как и было 2 предыдущих приезда. Кстати БОЛЬШОЕ Спасибо за это менеджеру Андреасу (сейчас уже не он занимается распределением номеров), который сделал такой Upgrade и не взял денег. Но в этом году новый Менеджер (дама, не помню имени), которая и поселила нас в этот бунгало с видом на сад...; практически все бунгало (где именно 1 комната) очень старые, белые обои местами с пузырями, желтыми подтеками (мебель и сантехника слава богу нормальные...).....

До 17ч ждали заселение в это бунгало (до нас там день жила дама и убежала оттуда в Main Building); нам НАШ купленный Main building не предложили, НО обещали за дополнительную плату через 2 дня переселить в нормальный номер (где жили предыдущие годы); Менеджер отеля попросила, цитирую "НЕ распаковывать вещи ни в коем случае, и ровно в 12ч через два дня прийти на ресепшн", что мы и сделали....далее, Внимание: менеджер встретила меня с вопросом, в чем проблема, я напомнила ее "не распаковывайте вещи...." , а она сказала, что "такого разговора не было, а она просто сказала , что посмотрит, что они могут сделать для нас" (а разговор происходил в присутствии службы ресепшн и guest relation).... просто не было слов.... 2 дня на чемоданах и такое.....

Кстати еще одна семья из России (в четвертый раз возвращаются в Альдемар) также осталась недовольна заселением в "непонятно какое бунгало, непонятно где..."

- знаю, что представитель отеля прочтет мой отзыв, поэтому публичный вопрос: "пожалуйста. объясните, в чем состоит суть так называемого upgrade с Main Bullding на Bungalo....??? В Бунгало площадь номера такая же, но номера как правило старее ( + низкий потолок, меньше воздуха).... На мой вопрос ресепшн ответить не смог...

- по вине Трансаэро выезд из отеля задержали на 10 часов.... встали в 06 утра (с ребенком), выезд только в 17ч.; просто неимоверными усилиями "выбивали" продление,за доп плату, чтобы дети могли принять душ, поспать (т.к. в Москву прибыть должны были только в 1 ночи); менеджер объясняла, что все номера заняты, никакие доводы, что самолет, который везет клиентов Альдемара, еще и из Москвы не вылетел, (следовательно все номера не могут быть заняты) не помогали....единицы настойчивых (а это в основном с детьми) и говорящих по-англ, добились результата.....

- AMBOTIS (принимающая Южного Креста) в этой ситуации не проявил вообще никакой активности, сказал "сами с ресепшн разбирайтесь"; их задача была вывезти нас в аэропорт и оставить там, т.к. дальнейшая наша судьба "это проблема Трансаэро"; нас вывозили из отеля практически в никуда.... если бы самолет все таки не вылетел из Москвы, мы сидели бы в аэропорту......а AMBOTIS, который загрузил несколько автобусов туристов с детьми из отеля , даже не имел точной информации о самолете....ее добывали в основном сами туристы звонками в Трансаэро.....Вопрос: не Туроператору ли мы платили такие немалые деньги за сервис???? (в этом году поездка обошлась на 20% дороже (в Евро, не считая еще и подскочившего курса!!!) по сравнению с прошлым годом)

Сложно сказать, вернемся ли мы туда и будем ли рекомендовать друзьям теперь..... время покажет, какие воспоминания возьмут верх.... хотя Греция остается одной из любимых мест для отдыха, особенно с маленьким ребенком.

Море и пляж, природа , греческая кухня, конечно, же перекрывают многие минусы.... но с заселением все таки получилось НЕ ОЧЕНЬ.....((

Добавлено: 16.08.2014 16:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 761 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

17:07 17.08.14
Уважаемые гости,

Спасибо за время, которое вы потратили на написание отзыва о нашем отеле. Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень важными для нас.Гостевая служба передаст ваши пожелания и нарекания руководству гостиницы с целью улучшения качества отдыха наших гостей.

С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
Уважаемая гостевая служба!
Может прежде чем благодарить за отзыв, вы ответили бы на вопросы, в т.ч. "в чем upgrade основн здания на "бунгало"....
Иначе складывается ощущение, что отзывы Вы НЕ ЧИТАЕТЕ.....
17:30 19.08.14
Уважаемые гости,
Бунгало-это отдельно стоящий домик и стоимость его выше,чем стандартного номера в главном здании, в этом и есть upgrade. Всегда рады,ответить на ваши вопросы.

С уважением,
Гостевая Служба
Мне так же ответили на мой комментарий- и судя по ответам гостевой службы на комментарии их отдыхающих- так же отвечают и на ресепшн не- на все проблемы и вопросы типа пытаются но ничего не делают.
чем это обосновано? условия/ремонт хуже
и развер бунгало - это отдельно стоящий домик???
Бунгало там разные. Есть старые, без ремонта с низким потолком, грязными стенами и маленькой ванной. Есть поновее. Есть вообще шикарные. В первом случае это не апгрейд, а безобразие...
И все таки....., поскольку для меня Aldemar Olympian 3 года подряд входил в список основных мест, куда обязательно нужно съездить с маленьким ребенком, .....
"Гостевая служба передаст ваши пожелания и нарекания руководству гостиницы с целью улучшения качества отдыха наших гостей....." пишет представитель отеля....
так ПЕРЕДАЛА?? и
"что ДУМАЕТ РУКОВОДСТВО ОТЕЛЯ касательно моих комментарий, поведения менеджера по заселению, а также безобразного номера НЕ 5* отеля ...которым upgrade не назовешь....., ОТСУТСТВИЯ БОНУСОВ и КОМПЛИМЕНТОВ по приезду, а также бонуса Постоянным гостям (за него еще просили денег...?)
или просто все это дежурная отписка ......
ни извинений, ничего.....
ООООЧень жаль...... неужели ПРОЩАЙ АЛЬДЕМАР.....
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (490) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Julia O
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2012
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 35
  • Читательский охват: 2 491
  • Фото: 6
0 Благодарностей