за последние 30 дней
и снова Альдемар....
В июле 2014 снова вернулись в Альдемар с маленьким ребенком (5 лет); это не первая поездка в этот отель, поэтому знали, чего ожидать.
Плюсы:
+ питание стало более разнообразным; акула и искусно приготовленная баранина стали любимыми блюдами моего ребенка; много фруктов и овощей;
+ опять порадовало море и пляж, Хотя с погодой в этом году не то, чтобы не повезло, но часто был сильный ветер и неспокойное море даже утром;
+ за каждую неделю пребывания возможно 2 раза посетить рестораны A la cart( при системе ALL Incl): добавили Thalasso (рыбный), который так же порадовал, как и Греческий (Albiona)
+ немного расширили карту алкогольных напитков в вечернем баре, в т.ч. шампанское появилось
+ персонал в ресторане очень старается;
+ отдельное спасибо девушкам Guest Relation, а особенно Инне, которая не первый год терпеливо оказывает хорошую помощь туристам в решении многих вопросов
из минусов:
- лежаков стало очень много, но дело даже не в их количестве, а в том, как их расположили: настолько близко, что порой негде пройти между ними....это большая ошибка отеля, ведь люди приехали отдыхать, а вид или, простите, запах, чужих ног под твоим носом этому не способствует... должно быть нормальное расстояние меду лежаками, как раньше и было... тем более, что заняты, как правило первые 3 ряда, а остальные пустуют... просто глупое решение, на мой взгляд
- шампанское в ALL Incl очевидно тщательно скрывают..., так в меню бара его нет...но если попросить - приносят; зачем скрывать??? солидно ли это для отеля 5 звезд?? под разными причинами: напр., "не успели обновить меню в баре, не допечатали последние 2 стр...." смешно....)) не лучше тогда вообще его не предлагать, чем так...)
- посетили отель в 3 РАЗ, НО :
ни стандартного комплимента по приезду (вода, приветственный подарок)
ни комплимента постоянным гостям НЕ БЫЛО;
кстати представитель AMBOTIS была в курсе, что гостей обделили вниманием, но ничего не предприняла.... а о таких вещах напоминать неудобно.... поэтому просто забыли..и продолжили отдых (хотя приехали на след день после моего дня рождения, поэтому настроение было все еще праздничным.... и хотелось внимания ))
- поселили в Бунгало, вместо Main Building; радовались бы этому бунгало, если оно было бы хотя бы с видом на море, что компенсирует все недостатки номера, или с бассейном, как и было 2 предыдущих приезда. Кстати БОЛЬШОЕ Спасибо за это менеджеру Андреасу (сейчас уже не он занимается распределением номеров), который сделал такой Upgrade и не взял денег. Но в этом году новый Менеджер (дама, не помню имени), которая и поселила нас в этот бунгало с видом на сад...; практически все бунгало (где именно 1 комната) очень старые, белые обои местами с пузырями, желтыми подтеками (мебель и сантехника слава богу нормальные...).....
До 17ч ждали заселение в это бунгало (до нас там день жила дама и убежала оттуда в Main Building); нам НАШ купленный Main building не предложили, НО обещали за дополнительную плату через 2 дня переселить в нормальный номер (где жили предыдущие годы); Менеджер отеля попросила, цитирую "НЕ распаковывать вещи ни в коем случае, и ровно в 12ч через два дня прийти на ресепшн", что мы и сделали....далее, Внимание: менеджер встретила меня с вопросом, в чем проблема, я напомнила ее "не распаковывайте вещи...." , а она сказала, что "такого разговора не было, а она просто сказала , что посмотрит, что они могут сделать для нас" (а разговор происходил в присутствии службы ресепшн и guest relation).... просто не было слов.... 2 дня на чемоданах и такое.....
Кстати еще одна семья из России (в четвертый раз возвращаются в Альдемар) также осталась недовольна заселением в "непонятно какое бунгало, непонятно где..."
- знаю, что представитель отеля прочтет мой отзыв, поэтому публичный вопрос: "пожалуйста. объясните, в чем состоит суть так называемого upgrade с Main Bullding на Bungalo....??? В Бунгало площадь номера такая же, но номера как правило старее ( + низкий потолок, меньше воздуха).... На мой вопрос ресепшн ответить не смог...
- по вине Трансаэро выезд из отеля задержали на 10 часов.... встали в 06 утра (с ребенком), выезд только в 17ч.; просто неимоверными усилиями "выбивали" продление,за доп плату, чтобы дети могли принять душ, поспать (т.к. в Москву прибыть должны были только в 1 ночи); менеджер объясняла, что все номера заняты, никакие доводы, что самолет, который везет клиентов Альдемара, еще и из Москвы не вылетел, (следовательно все номера не могут быть заняты) не помогали....единицы настойчивых (а это в основном с детьми) и говорящих по-англ, добились результата.....
- AMBOTIS (принимающая Южного Креста) в этой ситуации не проявил вообще никакой активности, сказал "сами с ресепшн разбирайтесь"; их задача была вывезти нас в аэропорт и оставить там, т.к. дальнейшая наша судьба "это проблема Трансаэро"; нас вывозили из отеля практически в никуда.... если бы самолет все таки не вылетел из Москвы, мы сидели бы в аэропорту......а AMBOTIS, который загрузил несколько автобусов туристов с детьми из отеля , даже не имел точной информации о самолете....ее добывали в основном сами туристы звонками в Трансаэро.....Вопрос: не Туроператору ли мы платили такие немалые деньги за сервис???? (в этом году поездка обошлась на 20% дороже (в Евро, не считая еще и подскочившего курса!!!) по сравнению с прошлым годом)
Сложно сказать, вернемся ли мы туда и будем ли рекомендовать друзьям теперь..... время покажет, какие воспоминания возьмут верх.... хотя Греция остается одной из любимых мест для отдыха, особенно с маленьким ребенком.
Море и пляж, природа , греческая кухня, конечно, же перекрывают многие минусы.... но с заселением все таки получилось НЕ ОЧЕНЬ.....((
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо за время, которое вы потратили на написание отзыва о нашем отеле. Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень важными для нас.Гостевая служба передаст ваши пожелания и нарекания руководству гостиницы с целью улучшения качества отдыха наших гостей.
С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
Может прежде чем благодарить за отзыв, вы ответили бы на вопросы, в т.ч. "в чем upgrade основн здания на "бунгало"....
Иначе складывается ощущение, что отзывы Вы НЕ ЧИТАЕТЕ.....
Бунгало-это отдельно стоящий домик и стоимость его выше,чем стандартного номера в главном здании, в этом и есть upgrade. Всегда рады,ответить на ваши вопросы.
С уважением,
Гостевая Служба
"Гостевая служба передаст ваши пожелания и нарекания руководству гостиницы с целью улучшения качества отдыха наших гостей....." пишет представитель отеля....
так ПЕРЕДАЛА?? и
"что ДУМАЕТ РУКОВОДСТВО ОТЕЛЯ касательно моих комментарий, поведения менеджера по заселению, а также безобразного номера НЕ 5* отеля ...которым upgrade не назовешь....., ОТСУТСТВИЯ БОНУСОВ и КОМПЛИМЕНТОВ по приезду, а также бонуса Постоянным гостям (за него еще просили денег...?)
или просто все это дежурная отписка ......
ни извинений, ничего.....
ООООЧень жаль...... неужели ПРОЩАЙ АЛЬДЕМАР.....