за последние 30 дней
Хотелось бы кратко описать отель для планирующих ехать...
Хотелось бы кратко описать отель для планирующих ехать на отдых. Отель неплохой, но есть НО. Во первых- если вы едете по системе all то это одно питание и тд, есть еще система gold all. - тогда вы можете посещать нормальный ресторан расположенный на территории рояль олимпиан, обедать в таверне на пляже, и для вас будет предложено отдельное меню во всех барах. Также вы можете посещать рестораны Аля карт в любой день и там тоже хорошее меню будет предложено- не такое как на all.
Главный ресторан олимпия- это не ресторан это столовая. Во первых удивило наличие мух в таком количестве- я сидела отгоняла их, или подходишь что то брать- а они ползают- жуть!!! Неужели нельзя предпринять в отеле пять звезд какие меры????? Это мне не понять. Ну и конечно очереди и толкатня с тарелками. Напитки вы будете себе сами наливать- ровно также как и носить ложки и салфетки бумажные.
Вода- она есть везде и во всех барах но вы ее сами будете носить в номер- потому что только по приезду ставят одну бутылку и все.
Полотенца- вы их также будете носить!!!!!!!!!! То есть ваш день: идете кушаете, возвращается в номер- берете свои полотенца( потому что если вы семья из 4 человек к примеру-таскать все это придется с собой в ресторан!!) итак взяли полотенца пришли на пляж. Вечером также вы берете полотенца идете успеваете с 17-18 поменять их на чистые ( звонила на рецепте спрашивала когда меняют полотенца- сказали уборка в номерах до 15 часов оставляйте в номере)))))) то есть чешите на пляж без полотенец если не успели вовремя к будке обмена прийти!!!!!! И в общем вечером едите полотенца в номер. Помимо не забудьте взять все свои аксессуары и игрушки для детей на пляж и да добавьте воду питьевую в номер!!!! В общем на чем экономит непонятно- все туристы реально не понимают систему с полотенцами!!!
Хоть у вас и голд ол инклюзив или просто ол инклюзив- все равно везде что то платное, и счет может потом выскочить- поэтому смотрите что берете. А то подходишь просит к примеру на баре смузи стоит- заказываешь-4 евро как сделали счет. Ну понятно что потом знаешь что меню есть отдельное и тд. В общем повнимательнее.
Официанты в главной столовой часто делают вид что ничего не видят - хотя работают на полную мощь как мне показалось-зато на входе вас будут встречать 6 человек и проводить за стол- за чем непонятно вы все равно сядете куда хотели!
За день перед отъездом узнали что нам в нашу категорию номера было положено ежедневно ваза фруктов- ее не было. А наши друзья которые "потрясли" ресепшн в первый день получали фрукты. Мы об этом узнали просто перед самым отъездом- ну обидно как то-ведь деньги оч немалые были потрачены.
Аниматоры молодцы стараются конечно на износ работают. Но шоу все они же и делают- своими силами выкручиваются-то есть выступлений приезжих артистов там каких то не будет- все выступления силами аниматоров.
Море шикарное хотя на удивление для августа месяца холодное! Пляж очень хороший. Лежаков хватало хоть на третьем четвертом ряду часам к 9 найдешь. Есть пляжные зоны где чистая Анапа- лежаки впритык по 15 рядов- но вы сами можете подобрать для себя более уютное местечко.
Питание для меня разнообразным не было конечно. Хотя они видно честно стараются. Каша в столовые водой разбавленнная, сосиски-я так думаю захочу такие найти на самом дешевом рынке не найдешь)))))) но есть выборочно вы сможете. Голодными не останетесь. В ресторан ела пергола куда только голд можно ходить и платно- там кончено получше намного и каша без добавления воды и фреш тебе и питание намного посолиднее- хотя есть блюда которые будут повториться с тем что дают в основной столовой.
Извините за ошибки- оч торопилась))))) если кому либо что то интересно узнать отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо за время, которое вы потратили на написание отзыва о нашем отеле. Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень важными для нас.Гостевая служба передаст ваши пожелания и нарекания руководству гостиницы с целью улучшения качества отдыха наших гостей.
С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
По доплате не скажу- узнавайте у своего тур оператора-но думаю если уже купили то наверное вряд ли поменяете на голд- но попробуйте узнать
Единственный минус это в том что нам задержали заселение на 40 минут, ну да, неприятно, но вечером принесли в номер карзину фруктов, бутылку вина и записку в которой были извинения. Было приятно что не забыли!!!!