АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
951 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотелось бы кратко описать отель для планирующих ехать...

Хотелось бы кратко описать отель для планирующих ехать на отдых. Отель неплохой, но есть НО. Во первых- если вы едете по системе all то это одно питание и тд, есть еще система gold all. - тогда вы можете посещать нормальный ресторан расположенный на территории рояль олимпиан, обедать в таверне на пляже, и для вас будет предложено отдельное меню во всех барах. Также вы можете посещать рестораны Аля карт в любой день и там тоже хорошее меню будет предложено- не такое как на all.

Главный ресторан олимпия- это не ресторан это столовая. Во первых удивило наличие мух в таком количестве- я сидела отгоняла их, или подходишь что то брать- а они ползают- жуть!!! Неужели нельзя предпринять в отеле пять звезд какие меры????? Это мне не понять. Ну и конечно очереди и толкатня с тарелками. Напитки вы будете себе сами наливать- ровно также как и носить ложки и салфетки бумажные.

Вода- она есть везде и во всех барах но вы ее сами будете носить в номер- потому что только по приезду ставят одну бутылку и все.

Полотенца- вы их также будете носить!!!!!!!!!! То есть ваш день: идете кушаете, возвращается в номер- берете свои полотенца( потому что если вы семья из 4 человек к примеру-таскать все это придется с собой в ресторан!!) итак взяли полотенца пришли на пляж. Вечером также вы берете полотенца идете успеваете с 17-18 поменять их на чистые ( звонила на рецепте спрашивала когда меняют полотенца- сказали уборка в номерах до 15 часов оставляйте в номере)))))) то есть чешите на пляж без полотенец если не успели вовремя к будке обмена прийти!!!!!! И в общем вечером едите полотенца в номер. Помимо не забудьте взять все свои аксессуары и игрушки для детей на пляж и да добавьте воду питьевую в номер!!!! В общем на чем экономит непонятно- все туристы реально не понимают систему с полотенцами!!!

Хоть у вас и голд ол инклюзив или просто ол инклюзив- все равно везде что то платное, и счет может потом выскочить- поэтому смотрите что берете. А то подходишь просит к примеру на баре смузи стоит- заказываешь-4 евро как сделали счет. Ну понятно что потом знаешь что меню есть отдельное и тд. В общем повнимательнее.

Официанты в главной столовой часто делают вид что ничего не видят - хотя работают на полную мощь как мне показалось-зато на входе вас будут встречать 6 человек и проводить за стол- за чем непонятно вы все равно сядете куда хотели!

За день перед отъездом узнали что нам в нашу категорию номера было положено ежедневно ваза фруктов- ее не было. А наши друзья которые "потрясли" ресепшн в первый день получали фрукты. Мы об этом узнали просто перед самым отъездом- ну обидно как то-ведь деньги оч немалые были потрачены.

Аниматоры молодцы стараются конечно на износ работают. Но шоу все они же и делают- своими силами выкручиваются-то есть выступлений приезжих артистов там каких то не будет- все выступления силами аниматоров.

Море шикарное хотя на удивление для августа месяца холодное! Пляж очень хороший. Лежаков хватало хоть на третьем четвертом ряду часам к 9 найдешь. Есть пляжные зоны где чистая Анапа- лежаки впритык по 15 рядов- но вы сами можете подобрать для себя более уютное местечко.

Питание для меня разнообразным не было конечно. Хотя они видно честно стараются. Каша в столовые водой разбавленнная, сосиски-я так думаю захочу такие найти на самом дешевом рынке не найдешь)))))) но есть выборочно вы сможете. Голодными не останетесь. В ресторан ела пергола куда только голд можно ходить и платно- там кончено получше намного и каша без добавления воды и фреш тебе и питание намного посолиднее- хотя есть блюда которые будут повториться с тем что дают в основной столовой.

Извините за ошибки- оч торопилась))))) если кому либо что то интересно узнать отвечу.

Добавлено: 15.08.2014 02:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 712 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Простите,а какая у вас была котегория номера,какая доплата с простого *все включено* до *голд*.И насущный вопрос-какой у вас был туроператор,не было ли каких проблем или может там у других.Нам лететь в сентябре от Южного креста-волнуемся.Зарнее спасибо!
Ирина, можете тут прочитать про концепт на 2014г системы ALL и Gold http://www.tez-tour.com/ru/spb/hotel.html?id=212077
17:06 17.08.14
Уважаемые гости,

Спасибо за время, которое вы потратили на написание отзыва о нашем отеле. Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень важными для нас.Гостевая служба передаст ваши пожелания и нарекания руководству гостиницы с целью улучшения качества отдыха наших гостей.

С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
ссылка не работает
Ирина, номер был аппартаменты в новом корпусе с видом на море- почему в новом- потому что в старом все номера ооооочень старые. Я заранее начиталась отзывов по номерам и бронировала в новом корпусе. Оператор был тез тур- проблем не было. Были проблемы у наших знакомых которые взяли путевки у лабиринта .....пришлось заново перед вылетом за день покупать новые путевки....
По доплате не скажу- узнавайте у своего тур оператора-но думаю если уже купили то наверное вряд ли поменяете на голд- но попробуйте узнать
Да, гостевая служба очень ответила красиво- мы не пр чем - наша хата с краю. Хоть бы ответила почему все таки в течении двух недель я не получала положенную мне корзину фруктов, воду и обмена полотенец пляжных. Да и по всему остальному- конечно легче всего ответить- мнение наших туристов мы уважаем каким бы они ни были)))))))
Я вернулся из этого отеля 24 августа, я в шоке что пишут, такое ощущение что мы побывали в разных гостиницах. Да я жил в старом номере, но я не в номер приехал, а на море,а оно прекрасное, я жил в бунгало, ну наверное его так можно назвать, у меня был свой бассейн, прекрасный вид на море. Что касается питания, так мы были на завтраках и ужинах и питались в ресторане Ла Пергало, питание супер, обслуживание даже можно сказать немного навязчивое, так как ты тарелку в сторону, а ее уже нет, постоянно подходили интересовались все ли устраивает. Мухи?????? Вы прикалываетесь, ни одной не видел.
Единственный минус это в том что нам задержали заселение на 40 минут, ну да, неприятно, но вечером принесли в номер карзину фруктов, бутылку вина и записку в которой были извинения. Было приятно что не забыли!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (490) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марьянна
Россия
Балашиха
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 951
  • Фото: 0
0 Благодарностей