АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
969 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2014
08.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

здравствуй ад.

добрый день!

Вчера вернулись с Египта и хочу поделиться впечатлениями.

Отдыхали в отеле с 08,08,2014 по 15,08,2014. а теперь все по порядку.

Летели самолетом авиакомпании Мау. Перелет комфортный. Но вот по прилету в Хургаду началось...

Встречала турфирма Join Up, построили всех в очередь и начали продавать визы за 27$ с пустой миграционной картой, которую надо еще самим заполнять вместо визы 25$ (хотя в углу зала сидел специалист и вклеивал визы за 25).

В отель привезли быстро.

Заселение. Приехали в 15,00 а заселили после 17,00. У знакомых был ребенок даже не предложили пообедать - ждите ужина.

Номер грязный, стекла и зеркала вообще не моют. Постель не меняли. У нас в номере жила ящерица, я пожаловалась на ресепшен, а мне сказали "Ол ин клюзив, Все включено" и больше никакой реакции. В номере фена нет, чайника нет, друзья ходили выпрашивали туалетную бумагу и полотенца, раскладушку для ребенка и воду, которые принесли в 11 вечера.

Утром были в шоке от пляжа, обычная мусорка, весь мусор с городского пляжа был у нас в плоть до фекалий. В море без спец обуви лучше не заходить, можно повредить ноги. К обеду убирали, но волнами все равно прибивало.

Встреча с тур оператором: Ханни сначала показался приятным и общительным. Мы пожаловались на позднее заселение, он пообещал по корзине фруктов в номер, но фруктов так и не дождались. Вечером когда принесли анкеты и отказались от экскурсий нам Ханни начал хамить, а зачем брать экскурсию у нашего тур оператора, если у российского Икрами цены ниже на 10-15 долларов на эти же экскурсии и нормальный курс, а не то что у Ханни. Спросили за день рождения мужа, он нас отправил к Марине, а Марина на ресепшен. Больше за помощью не обращались к Ханни, нам помогал Икрами (представитель России, а не наш украинский).

Питание обычное, выбора фруктов и салатов нет. Мясо надо выпрашивать. Берите побольше лекарств от отравлений. У нас с восьми человек отравились 3 (с температурой). Рыбный ресторан и пицца платно, хотя писали на сайте что бесплатно. Мороженное 1 доллар.

У мужа 12,08 был день рождения так принесли торт со столовой в номер (после напоминания). Единственно что спасает этот отель это аниматоры.

Старались не замечать этого бардака, отдых спас веселая компания, мы все из Харькова.

Когда выселялись, то напомнили за обещанные фрукты, ответили с издевкой: ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА.

В отеле много отдыхающих арабов (60-65%) а для обслуживающего персонала славяне второй сорт.

Если Вам не жалко денег и времени, то Вам сюда.

Реально отель тянет на 000 звезд.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 16.08.2014 15:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 545 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:32 23.08.14
Уважаемая Наталья!

Пожалуйста, позвольте мне воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Вас за Ваш отзыв и пожалуйста, примите наши извинения , что наше гостеприимство не соответствовало Вашим ожиданиям. Поверьте, Ваши замечания приняты к сведению и рассматриваются в нашей мотивации плана и перспективах для более комфортного время провождения во время вашего следующего посещения.

С наилучшими пожеланиями
команда Sunny Days
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (610) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.07.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 27
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 204