АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 791
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunny Days Palma De Mirette Resort (отель был переименован 01.08.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2014
27.07.14 - 10.08.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго время суток. Позавчера вернулись из этого отеля...

Всем доброго время суток. Позавчера вернулись из этого отеля и пока все свежо в памяти хочу написать все как есть, чтобы ничего не забыть. Ездили с подругой и ее маленьким сыном, 3-лет. Арабов в отеле очень много. Они везде лезут без очереди, на ресепшн, в ресторане, в баре и обслуживают сначала их и только потом вас. Номер не убирался по нескольку дней, когда пожаловались на ресепшн, номер нам убрали, но в отместку оставили дверь открытой нараспашку, туалетной бумаги в этот день мы так и не дождались. Постельное белье не менялось за 2 недели ни разу, туалетную бумагу приходилось добывать самим, полотенца мы просто купили свои. Теперь про ресторан, готовят вкусно, но очень однообразно, тарелки надо выбирать особо тщательно, так как многие просто не отмыты нормально. Из фруктов жуткого вида апельсины, грейпфрукты и финики, если прийти к началу может достаться дыня, два раза был арбуз. Напитки сильно разбавленный водой юппи, кстати молоко тоже сильно бадяжат водой. Спиртные напитки выдают в маленьких пластиковых стаканчиках , чтобы взять еще один напиток нужно отстоять очередь. Теперь про лежаки. Свободных лежаков просто нет, равно как и стульев по вечерам, когда идет анимация. Теперь про отношение персонала к туристам. такого хамского отношения я не видела никогда и нигде, около ресепшн сидит русская девушка, Марина, зачем она там сидит не понятно никому, ни по одному вопросу она нам не помогла, администратор на ресепшн просто включает дурака, казалось бы в таком простом вопросе как оставленная у бассейна личная вещь, никто даже пальцем не пошевелил. чтобы что-то предпринять, в результате вещь так и не вернули. Но в последний день они превзошли сами себя, выселили нас в 12 часов, а вылет как назло задерживался до 12 часов ночи, то есть с 3-х летним ребенком нам нужно было просидеть в холле отеля около 10 часов, а тут обнаружили, что у ребенка поднялась температура. стали просить комнату за любые деньги, нам отказали категорически, и только благодаря одной русской мамочке с двумя детьми, которая принесли градусник и сунула его под нос администратору, температура к тому времени была уже 39, он испугался и комната сразу же нашлась, но только на 3 часа. Отдельная благодарность отельному гиду Икраму, который почти целый день находится в отеле и старается помочь по всем вопросам.

Добавлено 12.08.14 23:55 (2 318 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:36 16.08.14

добрый день!
Вернулись из этого ада вчера.
С Вами полностью согласна, сервис отсутствует, на ресепшене хомили, прилетели в 15,00, номер дали только после 17,00. везде ужасная грязь, персонал работает без перчаток. Море утром очень грязное.
Сочувствую, что зря потратили время и деньги.

С уважением Наталья

16:09 17.08.14

Добрый день! Могу подтвердить абсолютно все, что Вы написали - у нас было тоже самое! Грязь, хамское отношение, никому не рекомендую там отдыхать!

17:33 23.08.14

Уважаемая Светлана!

Пожалуйста, позвольте мне воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Вас за Ваш отзыв и пожалуйста, примите наши извинения , что наше гостеприимство не соответствовало Вашим ожиданиям. Поверьте, Ваши замечания приняты к сведению и рассматриваются в нашей мотивации плана и перспективах для более комфортного время провождения во время вашего следующего посещения.

С наилучшими пожеланиями
команда Sunny Days

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)