АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 3947
Фото: 18
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2014
12.07.14 - 19.07.14
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых

Добрый день!

Отдыхали в данном отеле с 12 по 19 июля 2014г. В общем отель понравился, но были некоторые ньюансы, которые огорчили меня в частности.

Про перелет не пишу, летели Ютэйром, все как всегда, спасибо только что задержали нас в аэропорту на 30 минут в этот раз, а не на 1,5 часа как в прошлом году.

Расположение отеля очень удобное - 15 минут и мы в отеле. Территория очень красивая, много зелени, пальм, цветов, все ухожено. Много бассейнов, баров, горки, что для нашего ребенка было самым главным.

С заселением проблем не было, так как в отель мы прибыли после 14.00. А вот с номером была засада. Перед поездкой, мы как и в прошлом году писали на два адреса, размещенных на ЭТОМ сайте, с просьбой о номере на определенную сторону. Как оказалось, по приезде, они оказывается не получали наши письма. ВОПРОС: ДЛЯ ЧЕГО вы указываете электронный адрес, если письма к вам не поступают? На наш вопрос, зачем размещать не работающую почту, нам ответили, что нужно было позвонить. Мы были в ауте. Естественно нам предложили номер, который меня категорически не устроил. Номер 741. Это номер на -2 этаже, самый первый, то есть солнца практически нет, заходишь в номер как в подземелье, в номере сыро, выходя на так скажем "балкон" тебя окружают 2 стены и кусты соседнего номера. Я бы согласилась на -2, но если бы он был расположен чуть дальше. В общем мальчик как я его потом назвала "тютя-матютя" ,(потому как бубнел себе под нос), начал нам рассказывать, что за 25 долларов/сутки нам дадут номер повышенной комфортности. Простите меня, но если бы мне нужен был номер другого класса, я бы заплатила за него сразу. В общем пошли мы обратно на ресепшн, естественно по русски никто не говорит, муж естественно объяснялся на английском, после долгих дисскусий с других парнем и ха-ха в нашу сторону, нам дали номер, который меня полностью устроил. Конечно идти к нему далековато по коридору, но меня не напрягало. Номер был 1010. В номере все работало нормально, единственное вода в ванной не уходила сразу. Но я так поняла по отзывам эта проблема у них существует. Мини бар стандартный, плюс два сока было для детей. К уборке претензий не было, всегда убирали, когда нас не было в номере. Чаевые не оставляли.

Питание. От питания я ожидала большего. Начитавшись отзывов прошлого года, что там дают море продукты, видела я их всего два раза. Это была паста с морепродуктами и какая то каша с кальмаром. Мяса мне не хватало, не скажу, что я мясоед, но удовольствия от еды я не получала, на гриле для меня было перченое все. Ну не понимаю я тефтели на гриле. Очень люблю разного рода мясо с овощами, в прошлом году в другом отеле было очень вкусное мясо с баклажанами. Здесь я видела рагу с овощами, но честно сказать внешний вид был удручающий. Пробовать не хотелось. Один раз я взяла на пробу, но мясо ужевать было сложно. Пюре не вкусное. А так макароны, картошка фри, по деревенски, разного рода овощи, салаты

(правда я не ем, все что они смешивают, да еще и заправляют соусом). Один раз муж принес мне типа греческий салат, но я его не съела, такое ощущение, что вчерашние овощи порезали, сыра, оливок добавили, нате вам. Роллы были, с рыбой еще ничего, но вот с сосиской меня удивили, пробовать не стала. Десерты вкусные как всегда. Фрукты: арбуз вкусный, дыня не вкусная, персики твердоваты были. Гезлиме на высоте. Особенно с мясом, правда мы на них попали только в первые два дня, больше с мясом не попадались, с сыром лопал даже мой сынок двух с половиной лет. Проблем с поиском столов не было никогда, официанты молодцы, стараются. Забыла: рогалики с кунжутом

(простите не знаю как точно называются) не впечатлили, такое ощущение, что не выдержали тесто, замесили и в печку, для меня сыроваты внутри. С разного рода вареньем или шоколадом вроде и ничего)

Детское отделение. Есть микроволновка, блендер, баночное пюре, йогурты, детские стульчики в столовой. Еда такая же как и в основном ресторане: картошка фри, пюре, макароны чередуются, нагетсы, суп. Очень вкусный был овощной суп, все остальное было пересоленное.

Море супер, теплое, правда несколько дней штормило, в принципе лежаки можно было найти и в 10 и в 11 утра. Пару раз мы лежали на лежаках резиденции, никто не выгнал.

Анимация детская отстой, в прошлом году в другом отеле была лучше. Резван молодец, может увлечь детей, только его и видели в бассейне с детками. В мини клуб не ходили, просто не было на него времени. Взрослая анимация ничего: тодес был, вечеринка на открытом воздухе была, акробаты были. Посмотреть можно.

Детская площадка ничего, но блин песок это жесть. Горки супер, моя дочь семи лет накаталась, да и мы с мужем тоже.

Интернет в номере в принципе ловит, мне хватало.

Ездили на экскурсию дельфинарий плюс зоопарк. Дельфинарий развод полный, наш утришский в тысячу раз лучше. Ну и естественно опасность для родительского кошелька, вата 4 доллара, мороженое 5 баксов. Зоопарк хороший, но ехать туда нужно вечером, когда жара более менее впадает, потому как гулять по солнцепеку кайфа мало. Да и сам зоопарк в гору как бы уходить, с детками сложновато.

Ездили на шоппинг в террасити, неплохо заиарились, в основном в магазине вайкики.

Контингент отеля: большая половина это европейцы, русских было мало.

Хотелось бы обратиться в начальству отеля: сделайте пожалуйста выдачу полотенец хотя бы до 19.00. А то постоянно приходилось носить мокрые олотенца вечером в номер и утром нести их опять же мокрыми, чтобы поменять. Мы у бассейна обычно плескались до 18.30.

В общем подводя итог хочу сказать: отель понравился, но второй раз я наверно уже не поеду, не оправдал он мои ожидания. а я целый год бредила им) Хотя отдыхом довольна, отдыхать -то не работать.

Если будут вопросы отвечу с удовольствием, но правда в личку. На сайте появляюсь не часто.

Добавлено 16.08.14 15:10 (5 799 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:28 19.08.14

Уважаемая Анна!

Мы благодарим Вас за выбор отеля IC Green Palace!

Хотелось бы также выразить Вам нашу искреннюю признательность за то, что Вы нашли время и написали подробный отзыв на сайте Tophotels. Все Ваши комментарии и предложения были переданы руководству отеля.

Что касатся времени работы стойки выдачи полотенец, то после ее закрытия гости имеют возможность поменять полотенца на стойке, расположенной в СПА центре.
Нам очень жаль, что у Вас не было достаточной информации об этой услуге.

Мы сожалеем, что, возможно, по какой-то технической причине Ваши письма не дошли до нас. Пожелания гостей, высказанные в форме электронного письма, перенаправляются в соостветсвующие отделы. Мы всегда отвечаем на электронные письма наших гостей. Отель гарантирует предоставление номера, согласно забронированной категории. Однако, предоставление номера на определенном этаже или в определенном блоке не может быть гарантированно, в связи с полной загруженностью отеля в высокий сезон. Мы очень рады, что в результате Вам удалось получить номер, который оправдал Ваши ожидания.

В главном ресторане отеля проходят дни Интернациональной, Турецкой, Средиземноморской кухни. В зависимости от дня недели, согласно тематики кухни, вниманию гостей представлено широкое разнообразие тех или иных блюд (морепродукты; мясные блюда). Если Вы любите морепродукты мы рады приветствовать Вас в Рыбном ресторане; суши, роллы представлены в Японском ресторане. Мексиканский, Китайский, Итальянский, Туреций рестораны порадуют Вас своими традиционными блюдами с незабываемым вкусом.

Надеемся на скорую с Вами встречу и возможность обслуживать Вас вновь.

С уважением,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)