за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с подругой и детьми в июле 2014г...
Отдыхали в отеле с подругой и детьми в июле 2014г.По приезду(9 утра) нацепили браслеты и пригласили на завтрак.После завтрака ждали заселение до 12часов.Попросили два номера рядом,нам так и дали.Отель,конечно,староват,требуется ремонт,особенно когда есть с чем сравнивать(в Египте уже не первый раз). Сначала даже приуныли.Но мы же ехали отдыхать,а не брюзжать!!!Номерной фонд нуждается в ремонте,требуется обновление постельного белья и полотенец.Но уже через день мы на это не обращали внимания,а просто купались,загарали.Море отличное!Плавали с масками,рыбок рассматривали.Дети обязательно тянули в бассейн и на горки.Самые теплые воспоминания о ресторане,вернее о обслуживании там.Все официанты разговаривали на русском языке,да не просто разговаривали,а еще и шутили на русском языке,забавлялись с детьми!!!Мы за границей не в первый раз и такого еще не видели.Особенно доброжелательным был Shenoda.Если кто поедет в Almas,то ему от меня лично пламенный привет!!Отмечали там День рождения,был торт и песня поздравительная от сотрудников ресторана(сыну очень понравилось).Питание очень хорошее,выбор всегда есть.Мне очень нравились люля на мангале из баранины,кальмары,рыба.Голодным точно не останешься,поесть можно и в барах на пляже и у бассейна.Анимация есть,но мы не ходили,нам хватало прогулок по территории отеля,дети вечером просто вырубались без задних ног.Ездили на две экскурсии.На морской экскурсии погружались на батискафе(прикольно)Еще ездили на сафари,катались на квадрациклах.Отдохнули очень хорошо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо!
Благодарим Вас за такой замечательный отзыв о нашем отеле и его сотрудниках.
Нас радует, что персонал на ресепшен квалифицированно выполняет свою работу: ребята быстро оформляют документы, выдают браслеты и при всем этом, заботятся о том, чтобы наши гости успели насладиться завтраком. По международным стандартам заселение в номер происходит в 14:00, и здорово, что Вас заселили немного раньше, а номера соответствовали Вашим пожеланиям.
Согласимся с Вашим замечанием по поводу реновации некоторых номеров в нашем отеле, хотя большая их часть уже обновлена. Что касается постельного белья и полотенец, то отелем уже закуплено большое количество нового постельного белья, а также полотенец, и в скором времени нашим гостям будет более комфортно проводить у нас в гостях свой отдых.
Нам очень приятно слышать о том, что, несмотря на Ваш достаточно большой опыт поездок за границу, у Вас остались самые теплые воспоминания о высоком уровне сервиса в главном ресторане нашего отеля: доброжелательность сотрудников, отличные знания русского языка, замечательное поздравление Вашего сына с днем рождения. Мы уже передали персонально привeтствие официанту Шенуде. Благодарим Вас за то, что отметили хорошее разнообразное питание в нашем отеле.
Действительно, территория нашего мини-городка очень большая, неудивительно, что Вы наслаждались прогулками по отелю и уставали так, что обходились без анимации. Замечательно, что Вы разнообразили свой отдых разными экскурсиями.
Нас безусловно радует то, что Вы отлично провели свой отдых в нашем отеле. Хотим Вам сказать, что всегда будем рады видеть Вас вновь и вновь у нас в гостях и спешим сообщить, что повторным гостям в нашей сети отелей предоставляются дополнительные приятные бонусы. Перед поездкой Вы можете связаться с нами посредством опции “Задать вопрос отельеру”, чтобы мы смогли подготовить для Вас преференции повторного посещения.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Al Mas Palace hotel.