за последние 30 дней
Отдых в Паломе
Отдыхала с мужем в Паломе в середине июля. Добрались до отеля около 7 вечера. Заселили сразу, при этом доплатили 200$ за супериор-изначально заказывали стандарт. Номер очень понравился,просторный,с двумя кроватями-все есть в номере-подробно описывать не буду.Корпус у нас был 19, вид на бассейн. Музыки почти не слышно.Читала много отзывов о том, что мучили комары-мы с такой проблемой не столкнулись.
Еда разнообразная,очень вкусная,не перченая!!!! В один день попали на раков. Арбузы вкусные,а вот дыни мне казались неспелые. Мороженое давали на обед и ужин- вкуснейшее.
Что касается грязной посуды,да,к моему сожалению иногда приходилось выбирать себе чистую тарелку или чашку, но в целом впечатление это не испортило. По началу сидели в главном ресторане и питались только там.Затем кушали на террасе- в основном гриль,картофель-фри,паста и еще довольно много чего.На завтрак я брала себе пончики и блинчики-пальчики оближешь!
Пляж достаточно чистый.Конечно есть и пластиковые стаканчики валяются и бумажки,но извините, за каждым ходить и подбирать?!-лично мы за собой все убирали-не свинячьте и будет чисто.Тем более что каждый вечер сотрудники отеля убирают пляж-лично видела. Море не грязное. Проблем с лежаками на пляже нет,больше половины свободных.А вот возле бассейна все битком. Все как муравьи возле этого бассейна.Лично я искупалась в бассейне 1 раз,муж вообще не купался.Ходили исключительно на море. В бассейн я могу и у себя сходить,все таки приехали на море!
Шоу-программа хорошая,правда мы с мужем попадали исключительно на шоу рассчитанные на детей-ну может так получилось. Вечером проводили время в Zoom баре,живая музыка,приятная атмосфера,хотя по поводу алкогольный напитков отдельная тема- каждый раз приготовление ОДНОГО И ТОГО ЖЕ коктейля происходило по разному-я имею ввиду и пропорции и составляющие.
Один раз у нас сломался сейф.Не открывается и все. Сходили на ресепшен. Пришел мастер. Минут 20 открывал. Починили.
Также один раз забыли пополнить мини-бар. Подошли вечером на ресепшен- в этот же день бар пополнили.
Что касается всех этих магазинчиков при отеле- а конкретно про магазин кожи. Я понимаю конечно что представители данного магазина сильно конкурируют с туроператорами- ребят ну мы то тут причем. В итоге отношение к нам девушки из магазина при отеле(имени не помню,высокая,с темными волосами) сильно изменилось, когда она узнала, что мы ездили с туроператором в кожанку- столько сарказма и пренебрежения! Ну а каплей в море стало когда мне позвонил в номер сотрудник данного магазина и начал расспрашивать, что данная девушка конкретно нам говорила, не советовала ли она ездить с туроператором? И причем разговор был в форме допроса. Туристы приехали отдыхать, нечего их во все это впутывать.
Отдыхали от Натали-турс.Это отдельная история. Вкратце- экскурсии ужас,организация тоже.
В целом могу сказать, что мы с мужем остались довольны и надеемся, что вернемся в Палому снова!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за то, что потратили свое драгоценное время на написание отзыва. Нам приятно знать, что Вы уехали с хорошими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Разрешите отметить только один нюанс. Магазины на территории отеля и работники магазинов являются лишь арендаторами места в отеле и не привязаны к отелю как персонал.
Мы надеемся , что увидим Вас в нашем отеле вновь.
С уважением
Отдел продаж Paloma Hotels.
Вы действительно хотите удалить комментарий?