за последние 30 дней
От отдыха не в восторге
День добрый! Отдыхал с семьей в данном отеле с 07.08.14 по 14.08.14. Прилетели в аэропорт Хургады в 22.30 местного времени. К оператору Библио Глобус претензий никаких, долетели нормально, в аэропорту встретили и доставили в отель. Перед отлетом списывались с администратором отеля, чтобы заселиться в бунгало, но как выяснилось, это было не обязательно, так как любой желающий может заплатить на ресепшене 15 баксов за сутки и бунгало ваш. Мы сразу оплатили за неделю и заселились. Номер 2-х комнатный, расположение вполне удачное - недалеко как до ресторана и моря, так и до ресепшена, мебель старая, ветхая, сантехника оставляет желать лучшего. Ванна была полноразмерная, не поддон, занавеска присутствовала, но вода всегда была на полу, как при пользовании ванны, так и раковины. Кондиционер работал хорошо в обеих комнатах, правда направлен на кровать (выключить нельзя - душно, оставить на ночь - опасно для здоровья). Был сломан замок на одной из стеклянных дверей на улицу, но после сообщения гиду, быстро починили.
Убирали в номере ежедневно, полотенец хватало, крутили из них разные фигуры. Доллар оставляли пару раз, но на качество это не влияло, можно и не оставлять. Воду, 2 бутылки по 0,5, приносили ежедневно. В первый день принесли сок и фрукты.
Море классное! Чистое, теплое. Шезлонги в принципе можно найти всегда, но лучше идти пораньше.
Территория отеля зеленая, чистая и огромная.
В аквапарке на территории отеля всегда очень много народа, поэтому ребенка отпустить туда не рискнули, побоялись получить травму, т.к. взрослые, не всегда трезвые, катаются на детских горках.
ЕДА: питались в основном в "Карнаке", пару раз в "Нептун" и один раз в итальянском (один раз за пребывание можно туда записаться. Если есть желание посетить итальянский или восточный рестораны, то на запись лучше приходить не позже 8.30, т.к. много желающих и если вы пришли как положено в 9.00, то велика вероятность, что отстояв немаленькую очередь, именно на вас запись закончится). В Карнаке разнообразие так себе, фруктов крайне мало, можно сказать их нет. Порции, которые накладывают повара, маленькие, и бывает даже сыроваты. Та мадам, которая готовит картофель фри, приветлива только с такими же как она, то есть которые замотаны в свои национальные одежды, со всеми остальными ведет себя по хамски, картофель кидает как подачку, чтоб ей самой так подавали! Про посуду все выше написанное правда. Действительно встречается недомытые тарелки, чашки. Стаканы маленькие и часто грязные. Приходить на завтрак лучше всего не позже 7.30, иначе будете бегать искать стол. В принципе то же самое относится и к обеду и ужину. Короче к началу приема пищи. На третий день пребывания мы все чем-то траванулись, я сильнее всех - со рвотой, температурой. Как оказалось не одни мы такие "счастливчики", позже по разговорам на пляже я понял, что сия участь настигла многих. Берите с собой больше медикаментов от отравлений. Аптека конечно на территории есть, но вот что там продают... Ну только если вы вдруг не владеете арабским. Например, всем известный Пантенол от ожогов у них имеет несколько видов весьма непонятного назначения - спрей, крем, гель, но никак не пена.Так что лучше не рискуйте и берите все вам нужное с собой.
Самое большое разочарование мы испытали в день отлета. Самолет в 22.20, трансфер в 19.10, а вот по правилам нужно освободить номер в 12.00. Продлить номер можно за 20 баксов, но нам разрешили только до 15.00. На вопрос работнику ресепшена"где ожидать оставшееся время трансфера", получили ответ - или здесь или на пляже (без полотенец, без возможности переодеться и со всеми вещами). В душном помещении ресепшена, ибо кондиционер там или не работает или его тупо там нет, мы в окружении других "счастливчиков" просидели до 19.00. Отдельное "Спасибо" работникам за "комфортную налаженную систему размещения гостей"!!!
Вообще вы им будете интересны пока они будут видеть, что на вас можно заработать. Как только закончилось оплаченное вами время - отношение меняется в корне.
В общем у меня полностью пропало желание еще посетить данную страну.
Всем, кто хочет туда поехать - удачи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Что бы воду приносили ежедневно?... Бутылка на человека, при заезде! И всё!
Принесли сок и фрукты???????????? Вы про Хилтон-отель пишите?
В Лилли - вообще, ничего и никогда не приносят! Там соков нет, даже в ресторане! А есть Юпи, или Инвайт! А из фруктов- только финики и недозрелые дыни! И те - не каждый день!
Что значит, встречаются недомытые тарелки? Их там, не мытых - половина! А колотых - 90%!
На рецепшене, как раз - всё работает! И кондёр, в первую очередь! Не думаете же Вы, что персонал там будет сидеть в духоте, как лохи?
Про "траванулись" - верю! Воду, что в кранах, нельзя даже в рот набирать! Даже, зубы чистить, ни-ни! Но травануться могли и в ресторане.
Я, ради интереса, глянул стоимость путёвок в Лилли, на этот год. У меня, волосы зашевелились (и не только на голове)!
Как минимум - 43000 (на двоих). Ребята! Поверьте! И тридцатки не стоит! В этом году испытаю Турцию!
У каждого свой организм. Поздравляю - у вас крепкий желудок!
Нам потребовалось три дня, что бы докумекать, что с водой, что-то не то!