за последние 30 дней
В целом - хороший отдых
Отель небольшой и дорогой - но, по-видимому, за счет этого в нем нет почти неизбежной летом в гостиницах уймы народа.
Достаточно тихо, чисто, спокойно и несуетно на всей территории отеля, включая бассейн и главный ресторан.
Хорошая кухня. Прекрасное SPA.
Наиболее двусмысленное впечатление осталось от прибытия в отель.
На входе в отель вы не увидите портье - что достаточно непривычно в отелях подобного уровня. По прибытию не было предложено никаких напитков. Вместо этого на reception нам сразу сообщили о необходимосто оставить в залог 300 евро - мы были готовы к этому, но квитанцию нам пообещали дать позже, вместе с ключами от комнаты. Выдали конверт с номером предпологаемой комнаты и карточками для полотенец.
Ранний check-in не удался, несмотря на наше предварительное обращение к отелю (за несколько дней). Ожидали комнату около 5 часов - но, в конце концов, мы были в курсе, что отель сможет обеспечить комнату раньше положенного времени лишь по возможности. Через пару часов по прибытии все же поинтерересовалиь, есть ли надежда получить комнату чуть раньше - нет, такой возможности не было, зато у нас почему-то попросили вернуть конверт с номером комнаты и извинились ("простите, бывают ошибки...")
В 14:00, после подключения менеджера по маркетингу Ксении, комнату получили (правда, при этом на reception "забыли" о том, что 300 евро уже заплачены и попросили заплатить снова - пришлось напомнить представительнице на reception, что она лично поменяла нам валюту и тут же взяла 300 евро. Извинилась, сказала, что бывают ошибки...).
Поскольку у нас был оплачен "sea view", мы не ожидали в этом плане сюрпризов. Но при входе в долгожданную комнату увидели прекрасный вид... на сад. В ответ на наше недоумение, молодой человек с reception (он же, почему-то, выполнял и функции bellboy) - вышел на балкон, отошел в угол и оттуда протянул руку в сторону предполагаемого моря.
Мы отказались верить ему на слово, что "море там". Ситуация изменилась лишь после вовлечения в эту эпопею Константина (к сожалению, мы не знаем, какова его должность, но полагаем, что он являляется главным менеджером отеля): нам обеспечили комнату с видом на море, и в процессе ее ожидания даже были предложены напитки. Кроме того, учитывая, что у нас оплачено 7 ночей, а используем мы лишь 6 (об этом мы тоже сообщали отелю заранее), нам был предоставлен 1 ужин за счет отеля и дополнительное посещение SPA.
А в остальном - все было хорошо. На следующий день мы получили в номер комплимент от отеля - вино и фрукты.
Спасибо Константину, Ксении и всему персоналу отеля.
Пара маленьких замечаний:
1. Безусловно, не все отели согласны рисковать противопожарной безопасностью и обеспечивать утюг в комнату. Но при этом специальные гладильные комнаты есть практически во всех отелях мира...
2. Роскошный хаммам, к сожалению, не используется по назначению, а предназначен исключительно для проведения массажа. В нем прохладно, поскольку двери держатся принципиально открытыми - иначе массажисткам жарко работать... На вопрос - а как же "турецкая баня"? - нам упорно показывали на парилки с двух сторон от хаммама, не имеющие к по нятию "хаммам" никакого отношения.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?