АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2014
12.07.14 - 09.08.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивый отель с отвратительным качеством сервиса и отношением к отдыхающим!

Отдыхали 4 недели с 11.07-9.08.14, хорошая территория, приятный микроклимат, много зелени и цветов, красивые фонтаны-из плюсов отеля это все. Минусы: 1. Неприспособленный для детей и некурящих пляж, либо заходи в море по камням либо терпи дым сигарет в 30 градусную жару, при том, что отель якобы велнесс и должен заботится о физическом состоянии отдыхающих! Много раз просили менеджера Константина грамотно организовать некурящую зону, но ничего сделано не было, некурящая зона представляет собой несколько шезлонгов между курящими, толку ноль! 2. В основном ресторане "Зевс" постоянно грязная посуда и приборы, нужно внимательно смотреть, когда берешь псевдо чистую тарелку, чтобы на ней не было остатков еды и ножи/вилки также, а более того нюхать, так как очень часто они могут пахнуть рыбой или еще чем-то, просить официантов принести чистые приборы бесполезно, они приносят эти же и аргументируют это тем, что они не заметили грязи на нах, а то что вилка/нож липкая тли пахнет их не волнуют, будет настаивать-нахамят

3. Развлекательные программы до 23:30-если вы позвоните на ресепшн и будете умолять выключить музыку или хотя бы сделать по-тише, а так то и до часу-двух ночу пытайтесь уснуть под вопли аниматора Коко или басы, при этом на завтрак вам надо успеть проснуться до 10 утра, а то ничего поесть не получится, и выспаться, отдохнуть србственно тоже!

4. В спа вместо полноценного массажа заявленного в меню-поглаживания, если просите делать по-сильнее, вам ответят нет, не сделаем, вам нужно релакс, а погладят вас за приличные деньги!

5. Уборка отдельная песня! Убираются в номерах как попало, трогают всячески ваши личные вещи, ну и могут долго и упорно стучать в дверь даже если висит карточка не беспокоить и вы спите, тоже самое и вечером, могут ворваться с уборкой в 21:30, просить выбирать адекватное время для уборки бесполезно на ресепшене, потому что ничего не изменится и только уборщицы будут нагло на вас наезжать с просьбами не ходить на ресепшн, а то у них из-за вас могут быть проблемы!

6. Еда в таверне "Пойседон" если и приходит вовремя, а не спустя минут 40 то сырая и недожаренная, это касается кальмаров, креветок итд

7. От бассейна очень сильно воняет хлоркой, в жару просто невыносимо!

8. В вашем саду, если номер с садом будут ползать улитки, змеи, ящерицы

9. На пляже нет спасателей и в принципе в отеле нет охраны, если у вас возникнут какие-либо конфликты/проблемы и вы попытаетесь решить их самостоятельно, вы виноваты автоматически, вас будут выпихивать из отеля, не важно женщина вы, ребенок, беременная женщина, задача отеля содрать с вас денег за отвратительного качества услуги, о вашем комфорте думать там никто и не собирался, что очень прискорбно для греции, а кроме того постоянно кто-то жалуется и ругается на ресепшене за ужасное качество сервиса, для людей из русской глубинки может отель и сойдет, но множество иностранцев, люди из москвы и других крупных городов не раз устраивают скандал по поводу испорченного отдыха, обманутых ожиданий от 5 звезд делюкс категории и выкинутых на ветер денег!

10. Для детей мало интересных развлечений днем, на пляже вобще ничего, вечером дискотека с одной и той же музыкой, детям скушно и они все время и везде ноют

П.С. Если уважаемый директор отеля Максис не вспомнит как должны принимать греки гостей, и о том, что если указана категория 5 звезд делюкс, то надо ей соответсвовать, через 2-3 сезона отель закроется за убытки, так как никто не хочет портить себе отпуск за деньги это раз! Никто не будет терпеть такого пахабного отношения, а тем более женщины, женщины в положении и дети-это два! И три- никто не станет связываться с отелем, где сам директор тайком залазит в номера, ищет в них или специально в них что-то портит, чтобы на чекауте содрать с вас денег на ремонт!

Отдельно также хочется отметить отвратительное отношение к отдыхающим со стороны музенидис тревел! Эта компания не будет решать ваши проблемы, возникающие во время отдыха, она постарается от вас 1.избавится 2. внушить, что это вы во всем виноваты и помочь вам нечем 3. попытается запугать вас максимально какой-нибудь полицией, если будете отстаивать свои права и интересы

Добавлено 12.08.14 16:07 (4 176 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:44 15.08.14

Уважаемые Филимова Анна и Филимов Михаил!
Насчет охраны и конфликтов. Конфликт был создан вами, когда вы напали на другого нашего отдыхающего, порвали его одежду, повалили на землю и продолжили избивать ногами. Вы напали на человека, который помогал вашей супруге в положении сесть на машинку, которая курсирует по территории, не разобравшись в ситуации. У этого человека были серьезные побои и серьезный ушиб головы, вызвавшие дезориентацию в пространстве и головокружение. Это подтверждено в государственной больнице, свидетелями побоев и видно на записях с наших камер видеонаблюдения. На основании ущерба, нанесенного вами здоровью нашего отдыхающего, возбуждено уголовное дело. Вас должны были задержать до суда, который назначен на конец августа. Вас уже внесли в черный список и вы уже точно никогда не получите шенгенскую визу. Только благодаря вмешательству нашего отеля вас отпустили под нашу ответственность, чтобы вы смогли быть рядом с вашей супругой и вашим ребенком. Мы должны были вас выселить без разбирательств, но пошли навстречу, потому что сейчас самый высокий сезон и вы бы просто не смогли найти другую гостиницу. Если вы так недовольны нашим отелем, зачем продлили свой отдых у нас еще на неделю?

1) Пляж в гостинице 150 метров в длину и разделен на зоны для курящих и некурящих. Вход в воду на всем протяжении песчаный. Иногда при сильном шторме море забирает песок, но мы в течение суток восстанавливаем песчаную насыпь при входе в воду.
2) Мойка, сушка и контроль чистоты посуды во всех наших ресторанах происходит на 6 этапах. Столовые приборы моются в профессиональной моечной машине при температуре 95 градусов, а потом проходят процесс натирки в другой машине в течение 30 минут. После этого перебираются персоналом и только потом попадают на стол. Поэтому мы полностью исключаем возможность попадания к нашим гостям грязных тарелок и столовых приборов.
3) Развлекательные программы заканчиваются в 23:00, в это время открывается ночной клуб и все поздние развлечения переносятся в стены клуба. Он находится под землей, там самая современная шумоизоляция и звук не беспокоит наших отдыхающих. Завтрак продолжается с 5:00 (ранний завтрак) до 10:00 ( в воскресенье до 10:30). С 9:00 открывается бар у бассейна, где можно заказать блинчики, вафли, сендвичи, в 12:00 открывается таверна, и 24 часа в сутки работает служба доставки еды в номер. Завтрак можно заказать до 12:00.
4) В SPA работают профессионалы с четко разделенной специализацией. Если изначально записаться на расслабляющий массаж, то мастер будет делать релакс-терапию.
5) Уборке мы уделяем особое внимание. Каждый день мы меняем постельное белье и 2 раза в день полотенца. У вас в номере был маленький ребенок, и невозможно убрать номер не тронув разбросанные везде игрушки и личные вещи. Так же на вашей двери постоянно висела красная карта.
6) Еда в таверне готовится сразу после того, как поступил заказ, а не разогревается. Поэтому это занимает какое-то время.
7) В бассейн добавляются антибактериальные вещества в полном соответствии с нормой, установленной для всех гостиниц. У нас стоит специальный дозатор, автоматически берущий пробы воды несколько раз в день и количество добавляемых в воду веществ строго контролируется.
8) Змей на территории гостиницы нет. Мы постоянно проводим профилактические обработки всей территории, а также высадили специальные растения, отпугивающие змей и другую фауну. Улитки и ящерицы встречаются, но как вы заметили. Только в саду в тени растений. В номера они не проникают.

Мы делаем все возможное, чтобы гости уезжали довольные. Так бы произошло и в вашем случае, если бы вы не напали на беззащитного человека и не избили его. Но это ведь не наша вина, правда?
С уважением, команда Pomegranate Wellness Spa Hotel.

17:40 08.06.15

А видео можно выложить?)))))
ЗЫ: Вот так почитаешь отзывы....

18:54 08.06.15

Уважаемый Кирилл,
Большое спасибо за внимательное отношение к отзывами и нашим ответам на них. Согласно закону о защите персональных данных мы не можем выложить видеозапись нападения без разрешения гостей, присутствующих на записи. Кроме того, мы очень трепетно относимся с правилу о конфиденциальности отдыхающих и не хотели бы его нарушать.
Для составления максимально актуальной картины об отеле мы рекомендуем обратить Ваше внимание на отзывы этого года. Мы с радостью ответим на любые вопросы и Ваши пожелания по бронированию.

С уважением,
Гая Хачикян
Менеджер по маркетингу
POMEGRANATE wellness spa hotel

20:13 08.06.15

На видео надо было снимать этих чудо сотрудников отеля, которые врали на перебой про невинного человека, который якобы помогал и за это(?!?)получил, а не за то, что пытался выпихнуть беременную из машины и орал на нее матом! Не стоит ехать в такое место, посмотрите сани бич, там хотя бы уровень, а не сборище идиотов

13:43 09.06.15

Вы бы рассказали, что случилось. Иначе получается, что Вы вводите своим отзывом людей в заблуждение, т.к. судя по комментарию отеля, Вы устроили в отеле дебош. Ничего личного.

18:18 09.06.15

Случилось примерно следующее: я будучи на 8м месяце беременности ждала машинку на пляже, чтобы доехать до номера, тк спуск к пляжу довольно долгий и утомительный как и подьем, когда она подьехала , передо мной в нее пытался влезть какой-то мужик, на что я сделала ему замечание, что злесь очередь и перед ним была я и собственно странно, что он пытается влезть перед беременной(?!) и села на свое место, в ответ он начал орать, махать передо мной руками и пытаться выпихнуть меня с места, к этому времени подошел мой муж и на его просьбу оставить меня в покое и не трогать мужик разорался вконец и начал посыпать всех отборным матом, за что и получил в морду, рядом были официанты, водитель машины и др отдыхающие, которые также начали делать замечание этому мужику, что он не прав итд мужика попросили уйти и успокоится, но тут конечно его уже понесло и началась драка..

18:32 09.06.15

И в целом это там не единственный момент такой, были какието стычки у отдыхающих с сотрудниками отеля, плюс на ресепшене постоянно ктото жалуется и выясняет отношения и в большей степени даже не русские, а иностранцы, они привыкли за свои деньги получать достойный отдых, но там это к сожалению совсем не так..и про грязную посуду в главном ресторане это не шутка! Все постоянно тырили вилки ложки с соседних столов тк попадались грязные!! Я первый раз с таким столкнулась к моему ужасу

19:17 09.06.15

Добрый день, Аник,
Большое спасибо за Ваш комментарий. Нам очень жаль, что во время Вашего отдыха произошел данный инцидент. Расследование ситуации выходит за рамки полномочий отеля и уже было проведено соответствующими правоохранительными органами.

Мы внимательно рассматриваем все отзывы и учли все Ваши пожелания касательно сервиса. Разрешите отметить, что в этом году у нас новый управляющий, приоритетом для которого является качество сервиса. Если Вы желаете направить ему дополнительные пожелания по стандартам сервиса, пожалуйста, отправьте письмо по адресу: moscow@pomegranatespahotel.com

С уважением,
Гая Хачикян
Менеджер по маркетингу
moscow@pomegranatespahotel.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аник (1)