АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 728
Фото: 0
Отзыв об отеле Dar Khayam (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал С друзьями в
августе 2014
30.07.14 - 13.08.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Омар Хаям 30.07-13.08.2014

Впервые отдых оказался таким неудачным, что сразу хочется об этом написать..... Отдыхаем обычно большими компаниями с детьми, и в этот раз решили посетить Тунис. Отель выбирали по отзывам, и нас к сожалению, не насторожило, что они все положительные. Приехали уже к вечеру и разместили нас сразу, кому то повезло с номером, а какому не очень....(сырость, неприятный запах, неработающий кондиционер, разбитая ванна). Моей семье повезло, к номеру нареканий не было, единственное, что очень хотелось жить поближе друг другу, но с этим мы смирились, и стали приспосабливаться к тому что есть, так как номер "без проблем" это уже удача. Питание в ресторане, сели это можно так назвать, происходит по сменам, об этом мы догадались только на 3-й день нашего проживания, мы питались во вторую, возможно поэтому приходили к грязным столам и отсутствием приборов. За 14 дней ухватить тарелку для супа удалось раз 7, но это еще пол дела, так как к тому времени заканчивались ложки. Единственным способом накормить ребенка супом, это забрать ложку из какого-нибудь салата.Чай и кофе были доступны только на завтрак, во время обеда и ужина получить чай можно было на рецепте, отстояв очередь, что тоже очень не удобно. Чашки на завтрак выносили, небольшими количествами и если ты менее наглый то схватить ее из рук официанта не представляется возможным, и придется наслаждаться водой, лимонадом из стакана своего друга, который походив по столовой нашел себе емкость для питья. Когда мы подходили к назначенному времени, столы были заняты, 1-я смена еще закончила свою трапезу, и мы своей большой толпой стояли в руках с тарелками, в ожидании места. Не понятно для чего это сделано, если режим не соблюдается. Мы сидели около раздачи напитков, и пол, конечно, всегда был облит сладкими лимонадами, бороться было бессмысленно, так как очень много детей. Так что посещение ресторана было самым большим испытанием. Ассортимент блюд небольшой, но выбрать поесть можно, пару раз попадался кислый арбуз и не свежие макароны с соусом, но а в целом все в порядке, от 3* другого не ожидали. В отеле отдыхает большое количество местного населения и это тоже вносит свой вклад, персонал более приветлив с ними и менее приветлив к нам. Возможно нам просто не повезло, и мы приехали как раз в тот момент, когда у мусульман закончился священный пост и они большими семьями приехали отдохнуть, отель был просто переполнен. Я не разу не рискнула посетить бассейн и не пускала туда своего ребенка, местные женщины купаются в одежде, народу много, вода мутная. По нашим сведениям в таком же настроении прибывали и другие отдыхающие.

Отличная компания, помогала не обращать внимания на все недостатки, но тут нас поджидал еще один сюрприз. Решили мы сдать в прачечную свою вещи, собрали их в пакет и, в связи с отсутствием пакета для химчистки в номере, мы подошли на рецепт и спросили как же нам сдать одежду, с улыбкой на лице пакет забрали, спросили номер комнаты и сказали, что через пару дней все будет готово. Прошло 4 дня одежды нет, мы опять на рецепт, нам ответили излюбленной фразой "сорри мадам" сейчас все принесем. Прошел еще день, вещей так и нет, мы опять на рецепт и тут нам пожимая плечами опять "сорри мадам". Решили дождаться своего отельного гида, чтобы она нам помогла с нашим вопросом, дождались вечера подошли вместе, она смогла более понятно изъяснить им о нашей проблеме, на что услышали " Завтра будет директор прачечной, и мы спросим у него". Завтра нам уезжать и шансов получить свои вещи становиться все меньше. Итого 6 дней ждали и уехали ни с чем. Отельный гид сказал, но это же 3 звезды, что Вы хотели. Но простите, это услуга которую предоставляет отель, причем тут количество звезд? На 3-ку было списано многое, но это уже слишком. Моя знакомая отдыхала в это же время, в отелем недалеко, тоже 3*+, там вода в бутылках в любых количествах, чистый бассейн с морской водой и много много других приятностей, которые нам даже не снились.Территория чистая и большая. Море было шикарное, чистое и теплое, как бы нас не пугали медузами, я не видела не одной. Пожалуй море компенсировало большую часть неприятных моментов. Огромное спасибо СПА салону, замечательный, приветливый персонал и комплекс процедур, помогли по настоящему расслабиться и получить удовольствие. В отель больше не вернусь(((

Добавлено 15.08.14 01:25 (4 334 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:19 15.08.14

Кошмар какой(( Хоть сдавай путевку((

00:00 16.08.14

Что-то второй отрицательный отзыв за последнее время. Все до этого были купленные отзывы что ль? Или просто в отеле расслабились? Не понятно. Мы тоже туда едем через 2 недели. Теперь уж не знаем что и ждать. Ильмира подскажите вы в каком отеле были: Даре или Омаре?

00:47 16.08.14

Мы были в Омар, путевка была оформлена на khayam hotels, и нам сказали что заранее никак не забронировать конкретный отель,, и можно узнать только по прибытию и наличию мест. Как нам показалось русских практически туда не заселяли. Что касается обстановки в отеле, думаю это связано с большим количеством туристов. Кстати местные жители ( таксисты, продавцы, официанты в местных кафе), тоже негативно отзываются об отеле, и говорили нам, что есть достойнее за те же деньги.
А вы не расстраивайтесь, возможно вам повезет больше и все будет хорошо. Не портите себе настроение, море и отличный климат обязательно Вас порадует!!! Просто будьте внимательнее и осторожнее, как на территории отеля, так и за ее пределами.

00:48 16.08.14

Я имела ввиду не заселяли в Дар Хаям)))

10:15 16.08.14

Спасибо Ильмира. Подскажите пожалуйста еще. Что значит ходить за чаем на ресепшн во время обеда и ужина? Это значит ходить за кружками? (Откуда они там? Оо) И в каком отеле отдыхала ваша знакомая? Хочется почитать и сравнить. Заранее спасибо.

12:04 16.08.14

Ходить за чаем, это значит что во время обеда и ужина, горячие напитки в ресторане не предусмотрены.. За ними нужно сходить в бар, который находится рядом с рецепшеном, но желания никого нет, так как силы потрачены на добывание посуды, а также на стояние в очереди за куском мяса. Кстати мяса вам не дадут на всю семью, придется стоять каждому самостоятельно, а если попросите побольше, то от выражения лица повара, у вас уже и аппетит пропадет. В отеле никто не говорит по русски, информация на всех языках, кроме русского. Хотя есть одно объявление на русском при выходе из ресторана, а просьбе не выносить еду. Сами же тунисцы выносят тарелками и им не слова, а я один раз взяла ребенку кусочек пиццы, так меня там чуть не "прибыли". А потом я поняла объявление исключительно для русских, к другим нациям оно не относится.
Mediateranee это отель в котором жила моя знакомая, осталась очень довольна!!! Бюджет тот же.

11:30 18.08.14

Марина! Мы только что вернулись из этого отеля.все в порядке там, не переживайте. Если есть вопросы, пишите bartirina @mail.ru

23:54 18.08.14

Сколько же довольных туристов приехали из этого отеля!, к сожалению, мы таких там не видели. Такое ощущение, что речь идет о разных местах(((

09:27 19.08.14

Недовольны туристы заметьте только из Омара, я же говорила что Омар хуже во всех смыслах и там да одни русские вот вам и сервис((( а в Даре действительно русских %10 или 5. От сюда культура и сервис другой. Я там была и сравнивала спец.

09:28 19.08.14

Ирина, спасибо большое, успокоили немножко. Важен позитивный настрой. Сдавать уже ничего не будем. Я лично еду за морем и за солнцем)))

11:32 19.08.14

Недовольные туристы для любого отеля найдутся, здесь недовольны только Наталья и Ильмира которые судя по всему отдыхали вместе (обе из Питера, и отдыхали в те же числа) и накрутили возмущениями друг друга, сами себе настрой испортили... почитайте другие отзывы, гляньте в "не проверенные" отзывы (на сегодняшнее число 19.08.14) и делайте логические выводы собрав всю информацию, а не только субъективный негатив.

12:32 19.08.14

Дорогие туристы!!! Отдыхала в этом отеле в июне 2013 и в августе 2014!!!!!!!!!!!!!!! Всё отлично для "трёшки" !!!! не верьте плохим отзывам, или давайте себе отчёт, что едите не в "Пятёрку". Отличный отель для своей категории, отличное питание, напитки, пляж территория - всё супер для "Трёшки"!!!!!!!!!!!!!! обидно даже за отель, они стараются, всё моют, проверяют, проблем ни с чем не было!!!!!!!!!!!!!!!!! и гуляли замечательно за территорией, а пристают к тем, кто этого хочет, просто проходите и не обращайте внимания, если вам этого внимания не хочется!!!!!!!!!!!!! вот !!!!

13:35 19.08.14

Согласна!!!

16:40 19.08.14

Смотрю довольны, только те кто там не отдыхал, а только сидит и контролирует любую негативную информацию!!! Видимо тем кто кому это выгодно, даже не сомневаюсь , что это именно так!!! Особенно появление супер положительных отзывов, сразу после негатива.

16:52 19.08.14

Ильмира ,а Вы бы выложили фотографии своего прибывания в этом отеле,вам бы все сразу же поверили,а то получается,что все положительные отзывы с фотографиями,а Ваши нет,по этому и не доверяют.А лично у меня ваш отзыв вызывает извините сомнения ,и надежду,что всё это не так как вы написали.В любом случаи я еду 23.08,и обязательно отпишусь как всё на самом деле было.

22:32 19.08.14

Виктория, не очень поняла связь с фотографиями? Вы сомневаетесь, что я там была или Вам нужно фото очередей, грязной посуды, или пропажи вещей из химчистки? Фотографирую исключительно, красивые места, а именно море и природу, к сожалению, остального нет(((
"Враги" то вряд ли будут писать отзывы, а вот профессионалы по поднятию рейтинга работают на славу. Психология людей такова, что положительные впечатления описываются крайне редко, в основном "настоящие туристы" пишут, в случае если что не не так по их мнению.
Это все лишь отзыв простого туриста, с описанием возможных проблем, тем более в отзыве нет ничего критичного, из за чего нужно отменять поездку и т.д. Это всего лишь мнение, к нему можно не прислушиваться!!! у всех разное видение ситуации, а так же разный предыдущий туристический опыт.
Кстати, фото на берегу загруженное, в следующем отзыве, как то не соответствует, тому берегу, что был у нас, хотя даты вроде те же.
От береговой линии до рыхлого песка насколько помню не более 1 м, а там прямо таки ого ого.
Желаю Всем туристам приятной поездки!!!

23:59 19.08.14

Какой же бред вы пишите! Туристический опыт с 1996г, от трёшек до пятёрок в очень разных странах, по характеру разных поездок! так вот, ОМАР Хайям соответствует 3ки на все 100% по всему и даже выше! Все кто с нами отдыхал были довольны! Очереди, грязная посуда - откуда всё это,,??? Номерной фонд - да, старенький, но всё работало, ничего сломанного не было, мы страну смотрели и морем наслаждались! Там много немцев отдыхает, а они выбирают цена-качество! не переплатят и в плохое не поедут! Так что не выбирайте 3ки, если вы такие придирчивые. Хотели заплатить копеечку, а получить на сто...странно...хороший бюджетный вариант - надо отдавать себе отчёт за какие деньги едете, и ещё раз повторюсь, в тунисе далеко не первый раз, и это отличная ТРЁШКА! четвёрки хуже есть, только что номера там поновей, а всё остальное хуже! А многим важней всё - таки питание, территория, пляж!

00:07 20.08.14

Мы питались в первую смену, возможно во вторую только такое было.....На счёт медуз для инф-ии - В Хаммамете медуз не бывает, ну если только максимум одна-две заплывут, все медузы в Суссе всегда! А вот СПА , кстати, там , единственное, что не лучшеееее! есть именно в Тунисе намного лучше! и дешевле!

00:14 20.08.14

Марина, не нужно так нервничать, каждый высказывает свое мнение, у всех людей разные предпочтения!!! Все хорошо, туристы как ездили, так и будут ездить туда, у меня не цели отговаривать. Кстати по моему с номерами там все в порядке, в отличие от ресторана и бассейна.

22:00 20.08.14

Да,Ильмира и Наталья практически слово в слово написали отзыв об этом отеле.Конечно,12 человек отдыхали,вы там наверное всех достали своими капризами,вот и рещили отыграться.Мы тоже едем в этот отель через две недели,приедем обязательно напишу отзыв.Всем удачного отдыха,положительных отзывов об этом отеле гораздо больше,а недовольных только двое,и остальные 10 человек наверное...

22:35 20.08.14

Согласна!)))

20:21 13.04.16

а о какой трешке идет речь в конце отзыва где пишите про питьевую воду.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ильмира (1)