Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.2 Выявлена попытка накрутки/занижения рейтинга
Разочарование от отеля
Собралась наконец написать отзыв. От этого отеля мы в большом разочаровании. Были там месяц назад. Отзывы заранее сильно не читали, а зря, как уже понимаем! Ехали в простую трешку и никакой роскоши не ждали. В Турции отдыхали в 4-й раз. До этого жили и в 4* и в 3*, но ужаснее условий проживания, сервиса и питания таких как здесь не видели нигде.
Сегодня прочитала здесь несколько отзывов. Мне удивительно вот что. Где там законспирированы нормальные и хорошие комнаты? Где спрятаны эти удобные и комфортабельные номера, о которых я прочитала?
Это возмущает. Нам показывали целых 5 номеров и один не лучше другого. Все одинаково плохие как на подбор. Я скажу так. Даже не плохие, а отвратительные. Сколько пришлось услышать в отеле жалоб на ужасное состояние номеров.
Подробно о номерах. Уважаемые, все любят и хотят жить в хороших условиях. Все! Дома и на отдыхе тоже. Кто не заморачивается комфортом, все же пишут, что "мы жили в хорошем и удобном номере и у нас не было комаров и сырого аромата". Это все ложь!
Комары там есть везде и сырость тоже везде. Сырость ужасная. Не влажность, именно сырость. Подвальная, затхлая, удушающая и повсеместная от которой никуда не спрячешься.
Да и это не главная беда отеля. Главная беда это старая разваливающаяся мебель в номерах и кондиционеры, которые плохо работают из-за аварийного состояния. В номерах все настолько ветхое что вывод делается один, что владелец отеля жмот и ему плевать на гостей. Все номера нужно срочно ремонтировать, но бессовестному владельцу отеля это не нужно. Главное нахапать денег за сезон и все. Все равно люди едут, все равно живут, все равно платят деньги. Зачем же ремонтироваться и покупать новую мебель? Сойдет и так.
Очень сожалею, что не нафотала всех ужасных мест в номере и в ванной. Безобразие полное!
Хорошо, что хоть другие разместили здесь фотографии и подробно перечислили. Все эти неприглядности я видела в отеле своими глазами.
Один из показателей качества турецкого отеля, это проживание в нем самих турков. В этом отеле турки не живут.
На питание пожалуюсь в одном. Перца сыпят в пищу дикое количество. Зачем? Почему бы тогда и соли для баланса туда не сыпануть тоже дикое количество?
Большой и единственный плюс то, что очень много фруктов. Не всем трешкам это характерно. Ну а очереди, понимаем, это неизбежно. К ним нам не привыкать, и это наименьшее что мешало отдыху. Мухи в ресторане есть. Это так.
Анимация работает, но она не супер. Все на уровне стандарта всех трешек, да и шуточки повторяются. Молодежи нравилось, и хорошо. Мне кажется, мало кто едет отдыхать ради одной анимации, так что она погоду не делает.
Вот сервис как таковой, он не на уровне. Убираются плохо, с ленью. Так бывает не везде, а там где персонал разболтан и не дисциплинирован. А это зависит от владельца.
В хамам мы не ходили, ничего сказать не могу.
За покупками ездили в Аланию. Были в Вайкики, Мигросе и в разных лавочках. Торговались везде, где можно.
Экскурсии брали в уличном агентстве. Выйти из отеля и налево идти пешком не больше 15 минут. Там в разы дешевле чем у оператора.
Порадовал пляж. Были волны все дни, но терпимо. Оборудованный переход к морю считаю нормой, а не роскошью и великим благодеянием отеля. Кстати, в переходе по утрам попахивает кое-чем. Это так.
Отель очень запущен и владельцу все до лампочки, как говорится. Администратор Мустафа вежливый и расторопный, но он не волшебник.
Отдых у моря за рубежом складывается из моря, погоды, условий проживания, питания и достаточной суммы денег с собой. Если что-то одно не так, то отдых нельзя назвать удавшимся.
В вину отелю ставим то, что наш запланированный отдых прошел не на должном уровне. Больше мы туда ни за что не поедем и никому не посоветуем.
Оценка сервисов отеля автором
Комментарии к отзыву (25)
Спасибо за отзыв Ирина Лесневская!!! Очень сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у вас только негативные эмоции. Приносим свои извинения за неудовлетворенный вами отдых! По нашим данным пользователь проекта Lesnevskaya не отдыхала в нашем отеле, пожалуйста предоставьте нам ваш ваучер и реальные данные, дату заезда, будем вам очень благодарны! С Уважением Club Sea Time!!!!
Ирина, вы умеете держать оборону. Молодец.
Я тоже писала отзыв по отелю Ситайм и поставила 5 так как отдых мой удался. Номер у нас был вполне приличный. не без недостатков, но не "ужас-приужас". И я уверяю вас никаких 5 баксов и прочих привилегий я не получала, я руководствовалась только своими ощущениями.
Да, мне понравилось в этом отеле. Но я свое мнение не навязываю и сочувствую тем кто остался недоволен.
И еще раз говорю, хотя об этом много говорили, читайте отзывы, смотрите на карте о расположении отеля, задавайте вопросы своему турагенту и тем кто отдыхали в отеле. Не относитесь к своему отдыху наплевательски, не будьте излишне доверчивыми, чтобы потом не расстраиваться зря.
Всем удачи.
- как я убедился, хозяин и администрация отеля много лет идут не по пути улучшения позиций отеля в плане ремонта и благоустройства номеров, обновления мебели и системы кондиционирования, а по пути искусственного завышения рейтинга отеля.
- я твердо убежден, что регулярно происходит вброс положительных отзывов с неоправданно завышенными оценками, написанными людьми, объективность и честность которых лично у меня вызывает весомые подозрения.
- сообщаю, что после размещения моего отзыва администрация отеля вычислила мой аккаунт в социальной сети 'одноклассники.ру' и я получил там шесть писем с просьбой удалить мой отзыв. не сомневаюсь, что все авторы отрицательных отзывов отслеживаются подобным образом.
- вызывает недоумение небывалая активность представителя отеля за последнее время. все годы пребывания отеля на данном сайте вопросы, отзывы и комментарии гостей отеля представителем игнорировались. теперь же, когда налицо такой резонанс, администрация избрала привычный путь - поправить имидж отеля не в реальности, а в виртуальности.
- советую администрации отеля избавиться от уверенности, что все недостатки отеля легко оправдываются его тремя звездами. непромытая посуда, грязные шторы, вывалившиеся розетки и дверные ручки, рассохшиеся деревянные оконные рамы, дыры в стенах, черные от грязи стулья и древние кондиционеры абсолютно не из-за трех звезд.
- принимайте справедливую критику, делайте выводы, совершенствуйтесь, а не гримируйте отель виртуально.
Как я писала ранее считаю что каждый имеет право высказаться, но только в том случае если он говорит правду, а не собирает всякую джигурдень, типа про плату за положительные отзывы.
В завершении хочу сказать, что номер нам с подругой достался без ужасов описанных выше автором, недостатки были, конечно, например, дверь в ванну не закрывалась и держатель для полотенец был сломан. Почему не отразила в своем отзыве? Да потому что для меня лично это мелочи, которые не могли испортить мне отдых.
1.Рейтинг завышен.
2.Влажность есть, но это особенность климата Турции.
3.Номера давно требуют хотя бы косметического ремонта.
4.Еда - отличная и много.
5.Мустафа молодец, но он правда не волшебник и ремонтировать номера не может
Меня всегда умиляли люди которые пишут "честно скажу отзывы лень было читать" "поехали поверив менеджеру в турфирме". А потом они строчат отрицательный отзыв в стиле "ужас, кошмар, обходите это место стороной". Вы же взрослые люди, почему ж такие наивные? Неужели вы ведетесь на "рай", "восторг" и прочие? Вас кто-то сюда гонит поганой метлой или шантажирует чтобы вы сюда приехали? Я не понимаю! В Турции отелей огромное кол-во, так чего вы прете сюда со своим негативом, видимо чтобы потом выплескивать его под каждым отзывом.