за последние 30 дней
Ни в коем случае
Отель ужасный. На 3* и то не тянет. Плохо все абсолютно.
Для начала, от аэропорта с развозом туристов по другим отелям добираться почти 2,5 часа.
Далее - не ждите, что вас приветливо встретят и быстро поселят. Расчетное время - 14.00, но нас заселили только в 15.00. Нам еще повезло: мы ждали всего 3 часа. Среди туристов были такие, кто ждал заселение по 9-12 часов, притом с маленькими детьми. При этом параллельно образуется вторая очередь из турков, которых сразу заселяют и они ходят и выбирают себе номера. В то время как русских туристов игнорируют.
Вроде как предусмотрен багаж-сервис. Однако т.к. все сотрудники были очень заняты расселением турков и ходили с ними по этажам, показывая им разные номера, нам предложили еще полчаса подождать, в результате чего багаж мы поднимали сами.
Номер. Кондиционер еле работает. Т.к. влажность высокая, в номере стоит жуткий затхлый запах.
Также у нас не работал слив в туалете. Постоянно размагничивалась карточка. Чтобы попасть в номер, приходилось регулярно спускаться на ресепш и заряжать ее. Просьбы поменять номер ни к чему не привели. Помочь нам в решении бытовых неудобств также отказались, сказав, что ничего не могут сделать.
Номера не убирают. Максимум - выносят мусор. Полотенца не меняют. За все ждут чаевых. Оставите - у вас приберутся и дадут полотенца, правда, если они будут. Не оставите - уборки не будет.
Время уборки не понятно. К нам однажды ворвались в 9 утра, когда мы еще спали, несмотря на значок "не беспокоить".
Также не оставляйте навиду ничего. Во время такой псевдоуборки у нас стащили 2 пачки сигарет.
Остальное мы предусмотрительно убирали в сейф, который платный.
Пляжных полотенец не хватает никогда.
Весьма навязчиво вам предлагают показать территорию и заслушать информацию про хамам (полный комплекс стоит 70 $). Однако если от хамама отказываетесь, вам больше ничего показывать не будут. Или как в случае с нашими соседями, скажут, что все платное (фитнес-зал, джакузи, крытый бассейн).
Wifi еле ловит только на ресепшн, если встать вплотную к роутеру. При этом за пароль также просят денег.
Еда плохая. Однообразно изо дня в день вам предложат курицу и курицу, на гарнир - макароны или рис. Столиков на всех не хватает, убирают их плохо, за приборами не следят. Ресторан работает по часам: с 7 до 9 завтрак, с 12.30 до 14 обед, с 19 до 21 ужин. В остальное время он закрыт. Если куда-то не успел - ходи голодным. При этом уже через час еды практически не остается.
Нормальный сервис и приличные напитки были только в Лоби.
Ланч-пакетов в случае раннего выезда не предлагают. Предлагают поесть в ресторане (то что осталось с вечера). В 4 утра как-то не очень устраивает такой вариант.
Единственный плюс - близость к морю. Но пляж грязный, муниципальный. Вход не оборудован, дно не расчищено.
Бассейны также чистятся плохо.
Итог таков: не ведитесь на якобы "спецпредложение", низкие цены и якобы 5*. Вы будете разочарованы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}