за последние 30 дней
Грязно
Наконец-то и я добралась написать отзыв об этой "пятерке". Как и многие предыдущие комменаторы, я утверждаю, что это мах 3+. Начну с размещения. Такого шоу мы еще не видели и надеюсь больше не увидим )). Приехали мы в отель примерно в 14.00+/-. В фойе уже стояла толпа туристов, ожидающих свои номера. Как выяснилось, в отеле уже несколько дней проблема с заселением. МЕСТ НЕТ. И это при том, что отелю все проплачено. Люди с детьми спали в лобби, кто-то на лежаках возле бассейна. Кому свезло больше их увезли в другой отель, но потом опять возращали и они тоже спали в лобби ))). На ресепшене постоянно давали противоречивую информацию. Говорили, что номеров нет потому, что у других туристов рейс задержали и вот вот все будет. "Вот вот" длилось сначала до 18,30, потом до 19,30, потом до 23.00. В итоге нам номер дали в час ночи. Но нам еще повезло, потому, как нам выделили койко-место в кабинете менеждера. И до часу ночи у нас были отдельные аппартаменты ))), где мы хоть нашего двухлетнего сына смогли положить спать. Вообщем пробомжевав полсуток,радостные, что у нас, нконец-то, есть жилье пошли в номер. Но мы рано радовались)). Понятно, что в час ночи нас заселили в грязный номер,мы и не претендовали на уборку. Но вот то, что постель не всем дадут было неожиданно. Думаем завтра придет уборщица и все убирет,даст нам постель, полотенца. Уборщица пришла через 2 дня )). Поняв что убирать у нас никто не собирается, убирала номер сама ( мы же в "пятерку" приехали здесть только так ))).
Еще забыла добавить про драки,разбитый телефон. Мой муж стал снимать все это шоу на телефон, на ресепшене ребятам это не понравилось, но забирать телефон не рискнули ибо муж большой )). А у другого молодого человека телефон разбили. А ребенка, котрый рассказывал правду про заселение стали отпихивать, одергивать. А утром отельный гид Рауф на какую-то женщину тоже руки распускал. Это был мягко говоря шок.
Потом выянилось, что номеров-то нет не поотму, что кому-то рейс задержали. а потому, что наши номера были проданы вторично туркам. У них был праздник. Хозяин понимал, куда ж вы денетесь то, подождете, а турков заселяли при нас без всяких скандалов и очередей. Вообще про жадность хозяина сам персонал говрит.
УБОРКА и ЧИСТОТА,
Когда к нам наконец-то пришла уборщица, то уборка у нас все-таки была и по меркам этого отеля хорошая. Шампуни, воду, бумагау также ставила без всяких проблем. Полотенца и постель меняла по нашей просьбе. За 11 дней постель меняли 2 раза, полтенца немного чаще. Лебедей, конечно не делали и розами не посыпали. Видимо такие чудеса были только для Сергея ( см. коммент ниже). Убирала у нас женщина турчанка. Мы ей чаевые, она нам сервис )).
Насчет чистоты скажу так-гразь и запущенность отеля. Его отмывать и отмывать надо. Посуда очень грязная. Тарелки надо внимательно смотреть. В конце отпуска стали почище. Бокалы вообще отдельная песня. Мало того, что мутные, так еще практичски все с помадой. Вино наливала в пластиковый стаканчик. Прежде чем есть столовыми приборами, опускали их в стакан с кипятком и протирали. Ах да, забыла про детские стульчики сказать. В них разве, что ужи не ползают. Прежде чем посадить туда ребенка, тоже протирала его.
В лобби баре один раз сели за чистый столик. А так постоянно липкие, с разводами от бокалов столики. Вообще в этом отеле всегда какое-то ощущение липкости- перила, лифт, полы, столики, посуда. И вонь. В столовой возле бара и в лобби баре. Это что-то ужасное.
ОБСЛУЖИВАНИЕ и ПЕРСОНАЛ.
Тут все неоднозначно. Особо радушного приема не ждите ))Разный персонал. В столовой были пару-тройку официантов которые и "приятного аппетита" пожелают и стульчик детский помогут докатить. Остальные протсо молча выполняли свою работу. Да и ладно, не хамят и уже хорошо. Вот в баре возле бассена парень, тот да, хам еще тот. Лишний раз туда не ходила. В лобби баре бармен хороший, веселый мальчишка.
ПИТАНИЕ,
Питание было нормальное. Еда была везде и всегда. Всегда можно что-то выбрать для себя. Один раз на завтрак был совсем скудный выбор.
Кстати гамбургеры на пляже делают руами без перчаток. Сами видели как повар смахнул пот со лба и продолжил дальше делать гамбургеры.
АНИМАЦИЯ.
Тут все ок. Ребята все молодцы. Пчелки. И зарядка, и конкурсы, и волейбол, детское диско, вечернее шоу и тд. У них всегда прекрасное настроение, шутки и все на высоте. 100 баллов.
Про хамам писать не буду, уже все отписались и это правда )).
Делали фотосессию. Заказали альбом. Очень остались довольны и ценой ( сторговались)и качеством. Фотограф у нас был Файсал, умничка. Сделал все как договорились.
Вообщем вывод мой таков. Даже если бы не было этого жуткого заселения, то в этот отель я бы не поехала ни за что. Во-первых нет в нем той радушной Турции, а во-вторых он ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ грязный.
Когда мы туда летели, то начитавшись плохих отзывов, настроили себя на позитив, не обращать ни на что внимание, как некоторые советовали. Думали, что негатив пишут капризули. НЕТ. Правду люди писали. Ну невозможно закрыть глаза на постянную грязь)).
Если что интересует, спрашивайте. Отвечу, нежалко ))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}