АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
250 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в августе 2014
13.08.14 - 14.08.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

обман туристов

Собираясь в поездку прочитали, что некоторые отдыхающие жалуются на размещение в номера без окон. Специально у туроператора обговаривали номер, в котором будем отдыхать. Оплатили номер с балконом, видом на море. Сегодня 14.08.2014года приехали в отель и нас: двое девятилетних детей и двоих взрослых заселяют в номер без окон, в котором двухспальная кровать и два матраса на полу. Объясните, пожалуйста, на каком основании происходит обман туристов. Путевки приобретали через тез-тур, номер обговаривали, оплачивали. На каком основании отель принимает туристов, если нет номеров, за которые оплатили приезжающие? Приняли оплату за туристов, будьте добры, размещайте так как обещали!!!

Добавлено: 14.08.2014 16:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 685 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
13:37 15.08.14
Здравствуйте, Анна! Мы приносим Вам свои глубочайшие извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией при заселении. Мы обязательно исправим этот момент и сделаем все необходимое для Вашего скорейшего переселения.С уважением Ozkaymak Select Hotel
Вы знаете, у нас денег не просили. Но две женщины вынуждены были провести ночь в одной постеле в номере без окон, а их дети: мальчик и девочка 9-ти лет спали на полу на матрасах сегодняшнюю ночь (14.08.14) в этом отеле (Ozkaymak Select 5*). А приехали сюда всего на 10 дней - 9 ночей, с оплаченным номером с балконом и видом на море. Осталось всего 9 дней и восемь ночей, а отдыхать-то не начали, настроение испорчено! Безобразие!
Полезный отзыв
Отдыхали в конце июля,опасались тоже,но не столкнулись с этой проблемой,на сутки заселили в равноценный номер,но без вида на море,на следующий день,переехали в свой.Но 10 баксов отдали за раннее заселение,приехали в 10 утра,предложили ждать как положено до 14-00.,поэтому без претензий,даже были благодарны,.к ребенок устал,да и мы тоже после бессонной ночи.Но руководству отеля необходимо срочно заколотить эти дурацкие номера без окон,если столько претензий от отдыхающих.Из-за такой ерунды столько испорченных нервов и и потерянных потенциальных клиентов,или менять звездность,рейтинг отеля падает только из-за этой проблемы!!!
Абсолютно с вами согласен! Как видно из ответа мне, в эти номера никого никогда не заселяют.
Просто потому, что скорее всего руководство отеля не читает русскоязычные отзывы, а девушка, которая отвечает нам не торопится
передавать эту проблему. Почему не торопится это на ее совести.
Руководство огеля прекрасно знает о существующей проблеме с заселением, т.к. мы отдыхали, вернее пытались отдыхать в данном отеле с 5 августа по 13 и заранее выбрали номер с видом на море, но при заселении столкнулись с той же проблемой, но мы не сдавались просто так и дошли до управляющего отеля и мы такие не единственные, кто не ограничивается только разговором с хамоватыми сотрудниками на ресепшен, поэтому говорю , что руководство все знает и делать ничего не собираются, хоть здесь и уверяют в ответах из отеля на все жалобы, что они будут предпринимать или уже, типа, предприняли все меры, чтобы такого не происходило. Это ЛОЖЬ!!!! В отеле есть 14 номеров, в которых никто не хочет жить, но которые надо им обязательно продать, вот таким образом они и выходят из положения!!!! Мой отзыв об отдыхе в этом отеле еще впереди, но свое предложение о выходе из этой ситуации я озвучивала на ресепшен еще в отеле,чтобы они так не теряли свое лицо,продавать этот номер и смежный с ним, как семейный, для этого только надо не запирать дверь между номерами, но я понимаю, что им это не так выгодно, как со скандалами обманывать людей и селить в кладовки, мы это наблюдали ежедневно!!!!!!А об отношении работников на ресепшен, можно слагать легенды, такого хамсьва и вранья, особенно старшего из них, я еще не встречала ни в турции ни даже у нас!! Позор!!!И если Вы думаете, что приехав в этот отель Вы не столкнетесь с такой проблемой, Вы ошибаетесь, не спасают даже подарки!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 012) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 250