за последние 30 дней
обман туристов
Собираясь в поездку прочитали, что некоторые отдыхающие жалуются на размещение в номера без окон. Специально у туроператора обговаривали номер, в котором будем отдыхать. Оплатили номер с балконом, видом на море. Сегодня 14.08.2014года приехали в отель и нас: двое девятилетних детей и двоих взрослых заселяют в номер без окон, в котором двухспальная кровать и два матраса на полу. Объясните, пожалуйста, на каком основании происходит обман туристов. Путевки приобретали через тез-тур, номер обговаривали, оплачивали. На каком основании отель принимает туристов, если нет номеров, за которые оплатили приезжающие? Приняли оплату за туристов, будьте добры, размещайте так как обещали!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)






Просто потому, что скорее всего руководство отеля не читает русскоязычные отзывы, а девушка, которая отвечает нам не торопится
передавать эту проблему. Почему не торопится это на ее совести.

